Отзывы об интернет провайдерах (Челябинск)
Оставить отзыв
Более 6 лет с этим провайдером. Никаких серьёзных проблем не было. Особая благодарность за то, что в отличии от некоторых других "провайдеров" не злоупотребляют холодными звонками. Недавно появилась возможность подключить "сверхскоростной" тариф, все было решено за пару часов.
Спасибо за работу, удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы остались довольны нашими услугами. Приятного пользования :)
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно :) Мы всегда развиваем свои услуги, чтобы абонентам было комфортно ими пользоваться!
Андрей, здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!????
// Код приглашения находится в личном кабинете. lk.rt.ru
// Если возникнут трудности - напишите нам в личку любой соц. сети компании.
Добрый день, Евгений. Услуга "IP-телефония" ранее была в нашей компании. Однако ее упразднили по причине того, что она не пользовалась популярностью среди абонентов. Надеемся на Ваше понимание.
По скорости и качеству интернета соперником может выступать разве что северная корея.Я так понимаю интернет они поставляют прямиком из 2010 года и даже там берут самый медленный по другому я не понимаю как может быть постоянным пинг в 500 и скорость 5 мб.
Так что скажем прощайте данной компании!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил!
Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели.
Увы, не нашли Ваш профиль в системе и не смогли проверить, были ли ранее обращения в поддержку, напишите нам, пожалуйста, в любой удобный канал поддержки, обязательно все проверим и постараемся исправить!
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Добрый день. Спасибо за Ваши отзыв и оценку! Нам очень приятно :)
Здравствуйте! Спасибо, за оценку работы наших услуг!????
Обратились для подключения как юридическое лицо, 18октября.
Все было сначала хорошо, были указаны требования которые необходимы. Звонили на горячую линию 8-800-550-04-87. После разговора сказали, что с Вами свяжутся, по WhatsApp. В течении дня, а то и полутора, с нами никто не связался.
После этого был совершен звонок снова на горячую линию для уточнения, а как же у нас там дела. Через 30 минут пишет человек в WhatsApp. Уже 20 октября. Запрашивают расположение, мы его предоставляем. Так же запрашивают документы для составления договора.
21 октября интересуюсь, как там наши дела, говорят что произошли какие то проблемы в базе, задвоились адреса, не могут решить типа разбираются.
22 октября, запрашивают реквизиты компании, учетную карточку, хотя они ее запрашивал 20 октября, наше упущение, отправляем. И типа из-за того что все так долго, подключение будет организовано даже без заключение договора
25 октября связывается техник по электронной почте для осмотра места подключения, на электронную почту, не отвечает, на звонки не ответил.
26 октября, высылают договор с фразой, надо приехать в офис подписать (ни о каком выезде менеджера даже речи не шло), так же утром созваниваемся опять с техником, техник говорит, да от вас был вчера звонок (хотя я звонил несколько раз, сначала было занято, потом просто не взяли трубку). Спасибо, в этот же день приехал утром осмотрел и сказал шикарную фразу: у вас все оборудование (оптическая трасса и коммутатор) установлено, можно подключать.
После этого, связываюсь с менеджером по подключению, говорю включайте нас, получаю ответ: Техники нам не дали такой возможности к сожалению, вы как подпишете и оплатите, вам сразу должны подключение сделать, будете первыми в очереди.
То есть вывод какой:
1. Не ведется адекватной работы с клиентами, за все время я не мог добиться телефона какого либо руководства
2. На клиента фактически наплевать
3. Голова не знает что делают ноги
4. Столько лет работаю с ними, теперь лишний раз подумаю стоит ли оно того
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы удивлены не меньше вашего.
Напишите нам на почту: helper@domru.ru
Или, если вам будет удобно, в официальную группу ВК: vk.me/domru.
Мы передадим информацию ответственным, чтобы вопросы были решены