Отзывы об интернет провайдерах (Ярославль)

Оставить отзыв
LiveComm
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

На сам интернет особых жалоб нет, а вот тех поддержка это что-то. На что у других провайдеров уходит сутки тут делают неделю. На сайте практически никакой информации нет. Номер телефона на котором сидите девушка и толком ничего не знает и решить не может. С руководством связи вообще нет. Позвонил и попросил девушку соединить с руководством на что получил ответ что им некогда и мне перезвонят. минут через 20 мне перезвонил молодой человек представился Николаем Тех директором. Я спросил почему проблему которую решать 10 минут обещают исправить через неделю. После этого в трубке начался смех и фраза «А ты не офигел?» И это мне ответил Тех директор. Вот не поверите дальше он просто начал передразнивать мои слова и смеяться. Дааа я такого не ожидал. Все емаилы что я отправил им потом попросту проигнорировались. Я никому не советую данного провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл.
Очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация с нашей компанией.
Для начала внесем ясность. Ваша жалоба касалась работы телевидения, за которое вы не платите. Проблем с услугой Интернет у Вас нет. Выполнять бесплатно данные работы наша компания по понятным причинам не будет. Тарифный план, который установлен по Вашему договору не предполагает пользование ТВ вообще. Вещание телевидения ведется в тестовом режиме и плата за него не взимается, а тестовое подключение производится абонентам только при условии оплаты за Интернет от 550 рублей и выше ежемесячно. Более того, нам постоянно приходится бороться с теми, кто подключается к сетям ТВ самовольно, а также мошенниками, которые оказывают платные услуги от нашего имени по подключению к нашим сетям.
Однако при всем при этом Вы просили устранить неполадки с ТВ и более того, стали требовать того же с технического директора, что совсем было совсем некорректно с Вашей стороны.
Надеюсь данный комментарий внесет ясность в сложившуюся ситуацию.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

После всех убитых часов на телефоне горячей линии билайн просто нет сил распинаться про то, какой это отвратительный провайдер. Соединение падает стабильно 1-2 раза в месяц. Причем техников приходится ждать по 2-4 дня. Абсолютно несообразная система, по которой работает колл-центр. До операторов приходится дозваниваться по 20-40 минут, после чего вам предлагают подождать еще столько же в ожидании соединения с «техническим специалистом». Который в 99% случаев проигнорит все что вы ему говорите, предложив перезагрузить роутер и сбросив ваш звонок снова на линию ожидания. Хоть ты головой тресни, объясняя ему, что всевозможное оборудование уже перезагружено и соединение уже проверено на 9 разных девайсах. Все это сдабривается вопиющей некомпетентностью операторов и большей части тех. специанала. В итоге колл центр перегружен, причем перегружен искусственно самой компанией. Отличная система!
Техники, занимающиеся ремонтом интернета — это отдельная история. и тут все вообще может дойти до абсурда. Возможно мне не повезло с домом или оборудованием, которое установлено в моем доме, Но вот реальная ситуация: в течение 1 недели техники от билайна ремонтируют интернет в соседней квартире — пропадает интернет в моей. И так 2 раза. это вообще нормально? причем было это в конце июня, а полной компенсации в полном размере за отсутствие интернета в течение целой недели с небольшим я не получил до сих пор. В целом — возможно, не худший провайдер для страны 3-го мира, где слово «сервис» ничего не значит. и если клиент платит деньги, то это, очевидно, еще ничего не значит. устал уже мучаться с билайном. давно бы сменил оператора, если бы были достойные альтернативы в моем доме. возможно, я даже должен сказать спасибо билайну, что мне больше не приходится сидеть по месяцу без интернета, как это было несколько лет назад. (угадайте, с каким оператором? полагаю, вы угадали.)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LiveComm
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Добрый день! Сменил кучу провайдеров — в области никто не мог дать нормальный канал. И в этих ребят я не особо верил, но думаю, ладно, попробовать можно. Работаю с ними уже 2 года и не нарадуюсь. Молодцы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет отстой

остаюсь вашим клиентом только потому что нет другого провайдера. Но можете не сомневаться как только появится я от вас свалю… И я думаю это будет происходить с заявлением в прокуратуру… за что вы берете деньги? то скорости нет то обрыв соединения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Возможно, нам удастся изменить его. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
дом.ру всегда и везде в своём репертуаре

Жил в Самаре, постоянно была низкая скорость, по факту 512кб/с было за счастье, а если больше 1мгб то наверное бога смилоствились, переехал в Ярославль, а дом.ру в своём репертуаре. Такая же скорость. Надо отключаться от него

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ARTEM
02.07.2016 в 10:19
г. Ярославль
Комментарий представителя провайдера

Приветствую, Артем. Как в техподдержке объясняют падение скорости, обращались ли вы туда? Сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы обязательно разберемся в ситуации

LiveComm
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все устраивает

Меня лично все устраивает как пользователя, ничего не наврали, я специально прочитал отзывы и решил оставить свой. скорость держат, все что обещали-выполнили. Только понять не могу-если все так плохо-зачем до сих пор тогда на данном провайдере? как-то странно звучит-выбор есть всегда. У меня помимо домашнего интернета ещё и бизнес подключён в 3 Точках по области-все работает отлично и помимо высокой скорости ещё и получил оптимизацию расходов. Я доволен и так держать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Запомните! Никогда! Ни при каких-либо обстоятельствах не подключайте ЭТО!
Я пользуюсь уже пол года и давно бы отключился, если бы в подъезде было что-то другое.
Это бесконечные обрывы связи по ночам (тех. работы), провалы в скорости и днем и ночью и прочие неприятности.
Кроме того, работники обманывают, ну, или просто руки не из того места. Т.к. 2 месяца назад я приостановил договор на 1 месяц через личный кабинет, чтобы не платить за него в этот месяц, т.к не буду пользоваться. На следующий день мне позвонила девушка и замучила вопросами, почему я приостановил договор и напредлагала кучу всего.
Самое интересное, что через месяц, когда я попытался активировать свой тариф обратно, с меня потребовали деньги за 2 месяца, хоть я им и не пользовался, и договор был приостановлен. А в тех. поддержке и вовсе сказали, что договор не был приостановлен. Но зачем же тогда звонила девушка? =)
В общем, если есть возможность подключить что-то другое, НЕ ВАЖНО ЧТО, подключайте ЧТО УГОДНО, но только не этот ДОМ.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте, вы обращались по обрывам связи в техподдержку? Какой ответ получили? Приостановление договора возможно, если у вас на счете есть средства, превышающие сумму месячного платежа за услуги телеком-оператора - подскажите, это условие было соблюдено? Сообщите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы разберемся с неполадками

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество работы - отлично

Относительно недавно начал пользоваться интернетом от Дом.ru, работа данного провайдера удивляет. Постоянная высокая скорость, отсутствие помех и т.д, безусловно провайдер Дом.ru ведущий в сфере интернет, по Ярославской области

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте, благодарим за ваш отзыв

Яртелесервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

соединение не стабильно постоянно, открывает страницы на протяжение года очень медленно, намного хуже, чем 15 лет назад, когда скорость была в 100 раз хуже

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Яртелесервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полное кафно скорость

интернет на протяжении года постоянно тормозит, сколько не ставил в известность, не могут решить…сидеть в инете не возможно, загружается страница то хорошо, то плохо…это как 15 лет назад всё медленно было, у них сейчас такая не стабильность

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating