Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Два дня назад у щитка интернета работали специалисты алма тв, в обед не заметили как они отключили интернет. В тот же день к 5 пришла к щитку другая группа 06.06.24. Когда им мы сообщили о неработающим интернете сказали предыдущие замотали кабель и не соединили, на вопрос могут ли вторые соединить его ответили что это не их работа.
В тот же день служба поддержки ответила что технические специалисты придут завтра. Я зная что они меня кинут писал каждые два часа с утра когда придут исправлять свою же ошибку, в итоге никто абсолютно не приехал, служ.поддержки сказала что не успели и приедут 11.06, ждать 5 дней. Каждый месяц и каждые два месяца стабильно так отключают интернет, и не делают перерасчет сами.
Самая отстойная служба поддержки и технические специалисты. Ноль ответственности и клиентоориентированности
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь услугами провайдера 'Горсеть' уже несколько лет, и в целом могу сказать, что опыт использования их услуг положительный. Их интернет-соединение стабильное и надежное, скорость соответствует заявленной и позволяет комфортно проводить время в интернете без задержек и перебоев.
Клиентская поддержка заслуживает отдельного упоминания - операторы всегда готовы помочь и решить любые возникающие вопросы или проблемы. Обращения обрабатываются оперативно, что приятно удивляет.
Цены на услуги также являются одним из преимуществ 'Горсети'. Они предлагают разнообразные тарифные планы, включающие в себя как минимальные варианты для небольших потребностей, так и более обширные пакеты для тех, кто нуждается в высокоскоростном доступе к сети.
Несмотря на это, иногда бывают незначительные сбои в работе интернета, что, однако, редко происходит и обычно быстро устраняется. Также некоторым пользователям могут показаться несколько ограниченными возможности настройки оборудования, предоставляемого провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В начале января 2024 года звонил в поддержку, чтобы узнать условия подключения интернета по новому адресу. Мне сообщили, что цена для тарифа составляет X рублей. Я специально уточнил, это какая-то акция или цена постоянная. Получил ответ, что цена постоянная. Спустя 3 месяца ценник увеличился в 2 раза, о чем я узнал по факту. Обращался в поддержку, мне сказали, что на тариф первые 3 месяца действовала акция, о чем мне не сообщили при озвучивании условий. Я попросил прослушать запись первоначального разговора (все разговоры записываются на их стороне). С тех пор началась веселая история. Позвонил спустя неделю — уточнить статус заявки. Оказалось, что никакой заявки нет, она не была заведена. Специалист поддержки завела эту заявку, попутно оформив жалобу на предыдущего специалиста за игнорирование заявки. Она сказала, что анализ займет какое-то время, ориентировочно неделю. Через 2 недели сам позвонил в саппорт, обе заявки еще не были исполнены. Оператор постаралась оперативно получить фидбек по первоначальной заявке (видимо в обход флоу) и сказала, что прослушавшие разговор специалисты заявили о том, что начальное информирование было корректным. Это меня удивило, поскольку отчетливо помню условия, озвученные в начальном разговоре. Я попросил предоставить запись разговора и рассмотреть наконец заявки. Также продублировал это по электронной почте. Уже июнь, никто не связывался ни по почте, ни по телефону. Удивляет само отношение - по простому вопросу растянулась какая-то история на несколько месяцев, в которой меня игнорируют, вопрос не решается, заявки не выполняются. Если я неправ, предоставьте запись и я признаю ошибку, всякое бывает. Но на данный момент считаю себя обманутым, так как изначально озвученные условия ввели в заблуждение и повлияли на выбор провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Расстроены, что сложилась подобная ситуация с подключением тарифа :( Мы проверили ваш договор и подтверждаем, что была ошибка в информировании нашим сотрудником, поэтому приносим извинения от лица компании. Данный сотрудник был уволен из компании.
К сожалению, предоставить тариф на озвученных оператором условиях нет возможности, но мы в качестве извинений активировали вам скидку на 6 месяцев. Надеемся, что в будущем мы сможем загладить нашу вину качественным предоставлением услуг.
самый отвратительный интернет-провайдер, качество услуг на уровне нуля, техподдержка - ниже нуля. Технические работы через день, тех поддержка не отвечает по несколько дней. Хотел купить роутер, назначили на 31е мая, перезвонили сказали ошибка программы (серьезно?))) перезаписали на 4е июня с 9 до15. 4го никто не пришел, тех поддержка не отвечает. Перезвонили через два дня!!! Оператор говорит - у меня была смена в другом городе))) Серьезно?? У вас один оператор тех поддержки на несколько городов??? Предложили дату 14е))) Пойду куплю роутер по наличию в магазине
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь, к нам, пожалуйста, мы разберёмся в ситуации.
Наши контакты:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Объяснитесь почему у меня уже пол часа пропадает интернет каждую минуту? Уже несколько дней одно и то же, решите свою проблему, почему я должен платить за то что не работает нормально, ладно бы была возможность сменить провайдер, я бы в сторону ваших услуг не посмотрел даже, но в частном секторе такой возможности нет, будьте добры соответствовать качеству нормального провайдера за свою цену, если из-за ваших непонятных "неполадок" Я не смогу нормально работать и пользоваться интернетом тогда когда мне это нужно а не в зависимости от вашего настроения, может вы просто от скуки в ночную смену включаете выключаете интернет, откуда мне знать? Я буду вынужден подать в суд и потребовать материальную компенсацию за потерянное время которое я должен был потратить на свою работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишу так как прочитал тут дифирамбы о том что все прекрасно. Начнем с начала. Офис черти где пока найдешь ноги обломаешь. В 2016 году подключился из за отсутствия альтернативы. Скорость не сильно волновала главное что бы был выход во всемирную паутину. Скорость до недавнего времени не мерял . В связи с тем что в последнее время стало совсем туго с доступом. Подал заявку на повышение скорости до 100 МБит. 2ip показывает 14/33 ну никак не похоже на соответствие тарифному плану. О техподдержке . Выходные не работает. Дозвониться не возможно. в чатах тоже отвечают через сутки-трое....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку