Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хуже интернета на своей практике ещё не видел.
Скорость постоянно просаживается ниже 30 Мбит/с,
при пакете 100 Мбит, про пинг и потери пакетов я вообще не хочу говорить, это просто полный…
А просят за это всё 220 грн в месяц.
Тех. поддержка постоянно морозится и говорит что проблема у нас.
Приезжал их мастер и говорит мол это мой компьютер виноват, мол много пакетов в сеть шлёт, а то что видео на ютубе в 1080p посмотреть невозможно это тоже моя проблема?
А когда комп выключен это тоже он виноват, да?
Правильно говорят, хороший провайдер 4-мя буквами не назовётся.
Elan, валите из нашего города иначе ваш офис просто сожгут.
В ближайшее время перейду на Тенет, они хоть тоже не ангелочки, но интернет хотя-бы по оптике, а не старое как г… мамонта ютп.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данила, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам через соц сети или на почту smm@volga.rt.ru. Обязательно все исправим.
Провайдер СетиТагила довольно популярен в Свердловской области, в особенности в районе Нижнего Тагила и находящихся близко к этому городу. Здесь есть как и плюсы, так и минусы.
Плюсы, как я считаю, довольно очевидны, а именно:
1. Провайдер всё делает в срок, т.е списание со счёта абонента всегда происходит 1 числа каждого месяца.
2. Отзывчивая поддержка и операторы, всегда стараются подсказать, что нужно делать.
3. Стабильная скорость интернета, очень редкие провалы даже во время дождя и сильного ветра.
4. Хорошие акции.
5. Доступно подключение интернета и отключение на съемных квартирах, с возвратом денег на счету.
6. Соотношение цена-качество.
7. К вашему обещанному интернету прилагается IPTV некоторых каналов, а именно около 170 ТВ-программ в встроенном приложении, по интернет-соединению, программу можно скачать на сайте провайдера.
8. Есть множество точек бесплатного вайфая данного провайдера (возможно и не плюс, просто распространение.)
Минусы:
1 минус, как я считаю, довольно хитро сделан в СетяхТагила, есть такая функция, как оплата интернета по середине месяца, то есть вносится плата за пол месяца (вместо 500 платишь 350), но: Есть абонентская плата, то есть нужно платить 250 рублей в твёрдом порядке, а 250 рублей уходит на интернет, соответственно- 250 рублей будет умножаться на процент оставшихся дней и вычитаться из суммы оплаты и прибавляться 250.
На этом минусы, пожалуй, закончились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания «СетиТагила» благодарит вас за отзыв! Спасибо вам за высокую оценку нашей работы. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать доверие наших абонентов и быть надёжным, быстрым и современным провайдером услуг связи в ваших домах! С уважением, «СетиТагила».
Претензий по технической части нет. Обслуживание клиентов хорошее. Если прям сравнивать с другими провайдерами ± тоже самое, но по цене дешевле выходит, к тому же цена не изменяется и остаётся такой же по какой и подключался. Да и никаких разрывов соединений не замечаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы работаем для Вас и стараемся, чтобы у всех абонентов оставались только положительные впечатления от использования наших услуг. С уважением, Ваш «СевСтар».
В ТТК очень давно, но в последние годы очень велико желание уйти к другому провайдеру. В этом году решил подключить и тв услугу и сто раз об этом пожалел т. к. днем качество еще куда ни шло, а вечером смотреть это тв просто невозможно-картинка зависает, звук пропадает так посмотрел несколько дней и больше желания смотреть не возникает.Подавал заявку в техподдержку (в личном кабинете, но ответа так и не было)Стоимость доступа в интернет каждый год повышается по усмотрению провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо молодому человеку из технической службы Макснета по имени Эдуард. Помог разобраться в проблеме, полностью исправил её. Очень подробно и терпеливо все объясняет.
Терпения Вам, и побольше адекватных клиентов,
Благодарные Вам пользователи с Ленина 80
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.