Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуемся около года, первые пол года было всё супер, после скорость стала не соответствовать заявленной, частые прерывания, снег на антене, всё не работает, обледенение-тоже, на данный момент четвёртый день интернета нет вообще. Для тех кто работает через интернет, это ощутимо. У на ещё и мобильная сеть не работает связь только через интернет, поэтому будем менять на Ростелеком, таких провалов у них никогда не было... В службе поддержки ни каких решений нет, твердят одно в разные дни, заявка на сегодня была оформлена, а по сути интернет не работает до сих пор, а деньги снимают по тарифу каждый день. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 2023 году перешла на связь Тинькофф заменили выгодными ценами,по началу было все на высоте.тариф был подключен 0.6 это 600минут и 25 об интернета плюс все менеджеры по рублю итого общая сумма составляла 400 с небольшим рублей.Но уже как пару месяцев интернет практически не грузит,постоянные перебои со связью,в итоге мой тариф закрывают переводят на другой тариф и цена соответственно за тот же самый пакет будет уже 700 рублей.Естественно буду отказываться от дальнейшего сотрудничества с этой компанией!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На пине, с момента его появления на рынке провайдеров. Удобно оплачивать сразу за квартал, НО! Каждый раз сталкиваюсь с такой проблемой, которая меня раздражает и отнимает мое время, а именно. Сообщение об очередной оплате приходит в день отключения т.е. после 00 часов тебя отключают, несмотря на то, что ты оплатил своевременно.
По скорости интернета, ну так себе,вялая конечно,это не оптоволокно, у них воздушка, провода по чердакам развешаны, голуби на них сидят, Меня пока устраивает, но ПИН за столько лет не двигается вперед к улучшению, хоть и повысил цену на 35%.Когда к нам придут провайдеры с оптоволокном, такие как МТС со своим пакетом предложений, я буду первым кто откажется от услуг ПИНа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера не так давно.
Потребовалось перейти на него по причине переезда, т.к. других провайдеров в моем доме нет.
Ранее пользовался разными провайдерами (хорошими и не очень).
ГранЛайн пока, что тянет только на оценку 3 из 5 (что-то среднее).
По скорости нареканий нет. Всегда стабильно, заявленная по тарифу, однако бывают разрывы, когда интернет просто "падает". Такие моменты наблюдаются как при подключении через роутер так и напрямую к ПК. Не частые ситуации, но иногда они удручают, т.к. возникают крайне не вовремя. Благо они не долгосрочны.
Так же хотел бы отметить личный кабинет провайдера. Он ужасен... Да, минимальный интерфейс это моментами удобно, но ощущение, что его состряпали на коленке в районе 2000-х годов, да так и оставили. "Работает и нормально".
Не всегда сразу обновляется информация об оплате. Авторизация так может пройти не с первого раза (хотя логин/пасс введены корректно).
Подводя итог, скажу честно, пользуюсь ввиду отсутствия альтернатив.
Если этот отзыв прочитает кто-то из сотрудников, учтите как пожелания:
-проверить почему происходят обрывы (это кстати не только у меня. Знакомые тоже сообщали о подобном).
-сделайте что-то со своим ЛК. Хотя бы поработайте над визуальной составляющей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
отличный провайдер- рекомендую. пользовался кучу лет- потом бес попутал- погнался за халявой- подключил интер.зет и переплевался. постоянные обрывы связи- ернулся к невалинку и не жалею. и служба поддержки у них на высоте- помогут в любое время суток. единственный минус. не всё знают. то что они видят мой комп это хорошо- а вот где мой тапок. который собака стырила- не видят. думаю и тпки подключить к ним- тогда искать не надо будет- они реально всё видят и помогают- молодцы- очень рекомендую провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв и благодарим за долгие годы использования наших услуг!
Мы не можем обещать, что сможем научиться видеть тапки, но мы обязуемся продолжать стараться быть лучшими в том, что делаем ;)
Спасибо Вам за теплые слова и доверие к нашей компании! Если возникнут вопросы или пожелания, обращайтесь! Всегда рады помочь.
Это какой-то кошмар! 5 дней не можем дозвониться! Главное оплату списали, телевидение не работает, звоним в колл центр, каждый день говорят ответим в течении 20 минут, и так ждем часами, но их 20 минут бесконечно, так и не отвечают! Это какое то издевательство! Что случилось с Билайном? Есть кто живой? Кто-нибудь работает вообще? Или компания закрылась?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку