Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ отличии от Билайн который отключается под новый год на 2 недели то Yota постоянно в сети а само качество ничем не отличается от Билайна так что выбор за вами господа. А от скорости МТС то Yota чуть лучше. Скорость у Yota хромает после 19:00 до 0:00 впрочем МТС не так доступен по местностям. Насчет цены Yota дешевле и надежность выше МТСа и Билайна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Восьмой год пользуюсь услугами провайдера НЕВАЛИНК.
Все это время получал качественное обслуживание.
Если и возникали мелкие проблемы или вопросы-кампания НЕВАЛИНК всегда была на связи и предоставляла обратную связь.
Очень доволен уровнем услуг и обслуживанием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо Вам большое!
Мы стараемся поддерживать высокие стандарты обслуживания и качества услуг. Ваши отзывы еще больше мотивируют нас двигаться дальше.
Слетели настройки Wi-Fi роутера, оставили заявку на вызов специалиста прошло 5 дней никаких движений. ПЯТЬ дней это в голове не уклвдывается. По проводу интернет работает, попвтались настроить Wi-Fi совместно со "специалистом" горячей линии, но он кроме логина и пароля других настроек не знает. В целом служба поддержки полный отстой, если есть возможность подключайтесь к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. Вы уже обращались в техподдержку для решения проблемы?
Подключили где-то в начале прошлого года интернет плюс тв, взяли самый навороченный тариф. В целом за такой пакет выходит более чем адекватно. До конца года проблем не было никаких, в службу поддержки звонили всего раз, и то из-за того что не могли найти нужную информацию в личном кабинете. На праздниказ один раз за все это время отключили на 3 часа. Дозвониться не могли, потом оказалось что у нас массовая авария и другие провайдеры тоже не работают. Починили достаточно быстро. Поэтому могу только рекоммендовать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами данного провайдера пользуемся давно. Если честно, не довольны качеством поставляемого интернета, постоянно отваливается. 2 дня назад связалась с оператором с просьбой отключить ТВ, так как давно не пользуемся данной услугой, а переплачивать не очень то хочется. К тому же сейчас есть множество приложений с огромным ассортиментом телеканалов. Так вот, вместо того чтобы отключить по заявке только ТВ, мне отключили услуги полностью, вместе с интернетом. Отключили моментально, а для исправления своей ошибки провайдером необходимы целые сутки. И никого не волнует, что нужно до определенного времени отправить документы для назначения выплат. А если заявление не отправить вовремя, выплаты по безработице отменят. Кто будет компенсировать отсутствие интернета?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! В личном кабинете можно ознакомиться с доступными предложениями и тарифами. Если наблюдаются сложности, то свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Поможем и детальнее все проверим