Отзывы об интернет провайдерах (Балашиха)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Domolink

Хороший провайдер. Сначала сжульничали. Тариф новоселы предполагает такую же цену, при этом дороже на 250 руб. Одним словом --- В общем --- хорошо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость маленькая, сервис отвратительный.

Всем привет!
Хочу отметить ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис предоставляемых услуг провайдером "Ростелеком" в МО г.Балашиха.
Во-первых, на оставленную заявку на сайте реакции никакой не последовало в течении двух дней. Оставил повторную заявку, прошло еще два дня, ситуация не поменялась... Не без труда удалось дозвониться до оператора и оставить заявку. С момента первого обращения прошло 10 дней до подключения. Выяснилось, что работают монтажники по установке только с 9 до 15 по будням, в будущем оказалось, что не только монтажники, а вообще вся их контора. Если что-то случилось с интернетом в выходные или вечером, пытаться дозвониться бесполезно. На общем телефоне ссылаются на региональные филиалы, а те спокойно отдыхают. В процессе установки мне сообщили, что просверлить отверстие для провода в стене с площадки в квартиру будет стоить 500р...
Хочу предостеречь, если Вам буду предлагать таковые условия, смело требуйте от монтажников кассовый чек и акт выполненных работ, по закону они ОБЯЗАНЫ Вам предоставить эти документы.
Во-вторых, у нас провайдер устанавливает оптоволокно до квартиры (стандарт GPON), обосновывая это высокими скоростями передачи и пр. По факту это делается для того, чтобы впарить потребителю услуг оптический терминал в аренду или с возможностью купить у ростелекома, так как найти таковое оборудование в продаже ни в одном магазине невозможно.
В-третьих, скорость не то чтобы до 10Мб/с (указана в договоре), до 1Мб/с вряд ли дотягивает. Обычные страницы грузятся заметно долго, про видео в youtube или другое он-лайн я, пожалуй, промолчу... Для сравнения, когда жил в Москве и пользовался услугами "Нет-бай-нета" со скоростью всего до 2Мб/с по договору, у меня никогда интернет так не тормозил, плюсом ко всему еще и смс с напоминанием приходило за 3 дня до окончания оплаты и это все за 350р. вместо 410р. сейчас. Подключили тогда в воскресенье на следующий день после обращения. В общем, есть с чем сравнить.
Да, чуть не забыл. Личный кабинет у них тоже постоянно не работает, так что порой оплатить с карты через ЛК невозможно.

РЕЗЮМЕ: если есть возможность выбрать другого оператора, то лучше сделать это, не тратьте свои деньги, нервы и время!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МКС Балашихи

Часто возникают поломки. Около 5 раз за ближайшие 2 месяца.

Служба техподдержки постоянно занята, такое ощущение что просто снимают трубку, чтобы никто не мог дозвониться.

При звонке по горячей линии 20 минут переводят на местных операторов в три этапа. При достижении конечной точки звонок сбрасывают.

Дозвонился в абонентский отдел:
- не работает домашний интернет
- звоните в службу техподдержки
- служба техподдержки занята, при звонке по горячей линии сбрасывают
- ничем не могу помочь, даже не могу состояние счета посмотреть, не работает программа...
- у вас вообще что-нибудь работает?
- да, все работает
- тогда почему у меня уже пятый раз интернет отключается?
- звоните в службу техподдержки

Дозвонился в службу техподдержки:
- здравствуйте, не работает домашний интернет
- ну вы не один такой
- это прекрасно
- да, не у одного у вас такая проблема
- это очень радует. Интернет когда заработает?
- ну работают над этим

А скорость интернета нормальная, достаточная для просмотра онлайн-ТВ на нескольких компьютерах по вайфаю.
Подключался год назад, подключили буквально через несколько дней, хотя при подаче заявки обещали не раньше чем через месяц.

Ищу более стабильного провайдера :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.
Просим отправить нам все конструктивные замечания нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на Ваш пост.

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер Смайл Отзыв

Пользовался провайдером Смайл , проживая год в городе Железнодорожном, теперь пользуюсь в городе Балашиха. Есть так же опыт пользования провайдером NenByNet. Работаю на дому ,потому стабильность канала без аварий для меняочень важна.Аварии у Смайла по моему опыту бывают в среднем раз в два месяца.Об оварии оповещают смс , устраняют как правило очень мобильно час-два. При возникновении проблем непосредственно дома в настройках компьютера, операторы Смайла всегда на связи. Днем ожидание ответа оператора пару минут. Ночью практически сразу отвечают. Работаю по ночам часто. Имею глючный роутэр , при сбое настроек звоню оператору. В любое время все объясняют. По поводу скорости. Какой тариф выбираем ту скорость и получаем. Нареканий не было.По поводу оплаты , частенько забываю оплатить. Но есть услуга "обещанный платеж" и включают интернет снова на несколько дней. Но это если вы уже пользуетесь смайлом месяца три. В первые три месяца лучше не забывать оплачивать. Потому как при отключении интернета доступ в личный кабинет для онлайн оплаты есть , например картой виза или киви , но канал слабый ,оплата может срываться несколько раз. Размер оплаты у смайла средний по москве и подмосковью. Могу сравнить с NetByNet - оператор хеже смайла в вопросе доступности консультантов в случае проблем и аварии часто бывали раз или два раза в месяц. Мне пришлось перейти на смайл.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы с интернето

Со вчерашнего дня пропал инет, т.к. связаться с тех. поддержкой было невозможно, сын самостоятельно менял роутер, проверял кабель и только позже, связавшись с друзьями, успокоился - проблема повсеместная. На сайте СМАЙЛа никаких комментариев не нашли. Удивляют "заказанные" отзывы, согласно которым, данный провайдер предупреждает об отключениях, этого НЕ МОЖЕТ быть по ряду причин, но хотя бы объяснить причину и сроки устранения неполадок можно без труда на сайте компании. Месяц назад подали заявку на смену провайдера, но уговорил отказаться и оставить СМАЙЛ, не ошибся ли?
С уважением, Сергей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нас обманывают

тестил недавно.два одинаковых новых ноутбука,только поставил win7,одинаковые тарифы на обоих.на первом йота старая,на втором только подключил.скачку включил с одного сайта,один и тотже файл.на первом скорость 2кб\сек. на втором 280 кб\сек.-значит они режут скорость старым пользователям!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, нам необходимо получить информацию с обоих устройств. Запрос информации отправили Вам на почту, ждем ответа.

Balnet Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

очень плохой провайдер нет заявленной скорости
когда нет доступа в интернет выскакивает банер
который тяжело убрать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
негатив

Полностью согласен с отзывами ниже (с негативными). На счёт скорости нечего не скажу,а с текстом составленным автором из Мытищи 101 процентов совпадает с моим не довольствием: Цитата /- Отвратительная Тех. поддержка

- Отвратительная и не стабильная работа интернета.

Стандартные фразы "Проблема в роутере" или "Это ваш компьютер" (смешно до боли), заставляю сильно нервничать.

Тем, кто хочет подключиться - рекомендую, при условии, что Вы готовы терпеть частые обрывы, хамское отношение сотрудников Тех. поддержки

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А так хотелось жить с интернетом...

День добрый.
Читаю отзывы, и даже, несколько завидую людям, у которых иногда не работает интернет.
У меня всё произошло намного проще. Хотел подключиться к бывшему "Инфолайну", однако, когда уже определился с установкой, выяснилось, что по выходным дням подключение не производится, в пятницу короткий день. Так что остаётся только сидеть дома в будни, и ждать, когда же к тебе соизволят приехать. Да, предлагаются на выбор временные интервалы с 11-14 или 14-17, но сами понимаете, что на работу уже не попасть,а это потеря в З/П.
После трёх недель согласований, наконец-то всё решили с отделом установки, я внёс предоплату за первый месяц, позже позвонил установщик, перенесли время встречи. Я отпрашиваюсь с работы, мчусь в квартиру, и тупо сижу там больше часа, жду. Понимаю, уже, что чуда не случается, звоню в отдел установок. Где девушки, бравшие трубку, услышав о проблеме, просто бросают трубку. Только на третий раз "повезло" - и попал на парня. Который хотя бы выслушал, но и ничего дельного не предложил. Начались различные предположения от того, что установщик ищет ключ в УК, до того, что, видимо, сегодня он уже передумал...
Я, конечно, понимаю, что могут быть различные форс-мажорные обстоятельства, но позвонить и предупредить потенциального клиента всегда можно!
Итог таков: время потрачено, деньги уплачены, интернета нет.
Не думал, что докатятся до такого, что начнут собирать предоплату, и просто "кидать" клиентов. Не столь большие деньги - 450 рублей, но осадочек, конечно остался...
Всем потенциальным клиентам посвящается...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба !

Целый день не работает интернет. Долго и упорно разговаривала по телефону с тех поддержкой. В конце концов пришёл мальчик и сказал, что у меня провод перекусан крысами... сделал...ушёл... через 30 мин интернет опять перестал работать !!! Полтора часа выясняли с тех поддержкой , что же происходит... В итоге мне сказали, что это мой комп виноват, так как на прямую подключено и у них всё нормально, естественно всё дело в стационарном компьютере и надо перезагрузить драйвера !!! Перенесла моноблок в комнату обратно , драйвера не трогала,перезагрузила роутер и как не странно всё заработало, но я опять рано радовалась, это продлилось 20 мин. Потом опять, интернет вырубился... Что мне делать, куда обращаться !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru