Отзывы об интернет провайдерах (Балашиха)
Оставить отзыв
Самый ужасный интернет, которым я когда-либо пользовался! Пользуюсь им уже 5 лет за не имением других вариантов и поседел от нервов! Поясняю: Не проходит и двух дней, что бы у этого подобия провайдера не случилась очередная авария и ты опять сидел без интернета сутки (минимум) Так ещё и аварии они устраняют так долго, как-будто им приходится заново перекладывать все кабели по городу! Итог: из 30 дней в месяце у тебя нет интернета миниму 10 дней! Если вы работаете дома за пк, то для вас точно отпадает вариант этого провайдера.
Следующий момент: служба поддержки, которая ничего не решает, ради интереса проверьте сами, если не верите, наберите номер 84957859000 и убедитесь, что у них очередная авария и вам ответит автоответчик, что время устранения аварии не известно. Трубку поддержка не берет, на их сайте на заявку уже 7 месяцев никто не может ответить!
Заключение: если вам дороги ваши нервы ( а тут вы их истратите столько, сколько за всю жизнь не тратили) то обходите мимо это "недоразумение" Смайл, он же Virgin Connect - это люди, для которых важно продать услуги, но выполнять их не обязательно, а зачем, абонентская плата же капает, они зарабатывают, компенсировать ничего не приходятся, так как это не предусмотрено договором. Если в вашем доме есть другой провайдер, то вы должны с улыбкой на лице подключаться к нему! Я очень надеюсь, что спасу своим отзывом хоть несколько человек! Берегите себя и свои нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь домашним интернетом от Билайн около 2-ух лет. Скорость 100 мб/сек. В целом по сравнению с другими провайдерами доволен, работает стабильно, скорость проседает редко (по wi-fi, иногда в пятницу, субботу бывает скорость падает до минимума), но проводной интернет работает хорошо. Соответствует цена/качество, моя оценка 8.5/10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максимально нестабильный и плохой интернет, пользуюсь им уже два года, и от него одни проблемы, постоянные лагает, потеря пакетов не меньше 5-10% стабильно, к какому серверу вы бы не подключались
Плачу 2100 в месяц за 100мбит, по итогу имею 70-80 с постоянными просадками, очень дорогой и плохой интернет, поддержка никакая от слова совсем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим и постараемся вам помочь!
Полное безобразие и безразличие. Не работает интернет 2 -е суток В один день я позонила операторам 9 раз И все 9 раз я слышала разные версии. Составлены были 2 претензии. на следующий день так никто не связался. Я позвонила еще 3 раза. операторы отвечают как роботыЮ никто не дает телефон тех службы. Не могу работать за свои же деньги.
Бардак, такого нет нигде!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Вчера, 19.10.2020, оставила заявку на подключение дополнительной точки ТВ, уже подключены интернет и одна точка тв. Заявку приняли, сказали что мастер прибудет в промежутке с 10-00 до 14-00. Более того, уговорила соседа на подключение. С утра, вместо того, чтобы спокойно спать, встала и ждала мастера, мастер не появился !!!!!!!!!!! Мне даже никто не звонил! Ближе к 15-00 позвонила сама, сказали что разберуться мне позвонят!!!!!!! Никто не звонит!!!!!!!!!!! Позвонила после 18 ч сама. Милая девушка сказала, что они не знают, у кого узнавать, кому звонить и что делать с этим они тоже не знают!!!!!!!!! Представляете!!! Это сейчас, когда каждый клиент на счету, когда за каждого клиента идет борьба... Я в шоке.. Давно я не встречала такого безразличия ............. ШОК..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку