Интернет провайдер
МТС (Inteleca)

rating rating rating rating rating
2.45 балла
ID: 177033
ASN: 21365
Адрес сайта (URL):
Адрес: пр. Ленина 106 (проезд до остановки "Дом быта")
Телефон: (385-2) 399–133
О компании:
Компания «Интелека» - крупнейший местный оператор города Барнаула на базе собственной волоконно-оптической сети, предоставляющий широкий спектр телекоммуникационных услуг. Компания была создана на основе нескольких старейших телекоммуникационных фирм Барнаула, которые давно и положительно зарекомендовали себя на рынке связи.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
315 997
Количество отзывов:
320
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1857 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
116 мс

Отзывы (320)

Не интернет а помойка, скорость 3 мегабита в сек уже второй день. Служба поддержки теперь состоит только из голосового помощника, который не "поможет решить ваш вопрос"
На этом провайдере волею судеб очень давно, еще с тех времен, когда это была Inteleca.

И был это классный локальный провайдер. Который обеспечивал хорошую скорость и цену. И поддержка была адекватная, которая решала проблемы.

Inteleca была поглощена неповоротливым монстром МТС и с тех все по нисходящей...

В принципе, если нет технических проблем с оборудованием - все более-менее адекватно средней по региону цене и скорости.

Но вот если что-то пошло не так и у них где-то проблемы с железом или проводами - это как правило на долго.

А поддержки у МТС можно сказать нет.

Создать обращение о проблеме в кабинете на сайте или оставить претензию о качестве связи - такой возможности нет, отправляют на 8800.

Общий раздел Поддержка на сайте прогоняет по типичным проблемам типа "баланс не нулевой?", "роутер перегружали?", а потом отправляют звонить 8800..

Дозвониться на горячую линию (если проблема не у тебя в квартире) - это сродни подвигу.

Робот сразу говорит, что ждать минимум 10-15-20 минут. По факту получится больше.

И понятно, что при этом надо иметь в запасе еще час на ритуалы поверки баланса, перезагрузки роутера и повторные дозвоны на горячую линию.

А потом Ждать.

Добиваться решения явной проблемы автивки ближайшего узла можно пару недель.



Если в доме есть другие варианты - лучше не МТС.

МТС 500, при подключении реальная скорость была 230\290, после месяца использования стабильные 120\280, то есть побаловали и хватит, + пинг в играх

до "европы" вырос со стабильных 70-90 на ТТК, до не стабильных 90-170 на МТС, играбельность в шутеры под вопросом, сижу думаю, остаться на ТТК но потерять "фишки" тарифа (завязка с телефонами), или вернуться на ТТК, пускай 100 мбит но за то стабильные, да и прыжков по оборудованию у ТТК гораздо меньше, а тут у МТС сначала 4 точки в Барнауле, потом 3-4 в НСК, далее Челяба, потом МСК, а там куда "ветер задует", и если трассируем "евросервак" то там такая вакханалия, более 20-30 узлов, и на 2-3 потери настолько дикие, что по сути ставит крест на игре там.
Субъективно самый худший интернет провайдер в городе. Интернет то есть, то его нет. А если он и есть то качество этого интернет соединение убивает последние нервные клетки которые остались за годы пользования им. Т.к в моём доме нет других вариантов подключения (кроме ноунейм компаний которые в конечном итоге использую оборудование этого слуги сатаны) из-за этого данный провайдер кладет настолько огромный болт на все ваши жалобы, что края этого болта не видно даже с Бурдж-Халифа, ибо он понимает, что деваться вам не куда и всё ровно будите пользоваться их услугами. Поэтому есть видите этого провайдера… БЕГИ
Пользуемся корпоративным интернетом через оптоволоконный кабель с 2012 года.

В целом всё устраивало, но иногда бывали повреждения на линии. Последнее поломка на линии устранялась пол недели. Для нашей организации это критичный срок, т. к. весь электронный документооборот с торговыми сетями и с банками идёт через интернет.

Для резервного канала МТС предложили использовать 4G. Так и сделали, приобрели у них две сим карты. Однако МТС стал выставлять счет за третью сим-карту, к которой мы не имеем ни какой причастности. Номер этой карты — московский. Местные корпоративщики валят всё на Москву и предложили написать туда письмо о непричастности. Так и сделал. Заполнил анкеты о непричастности, они отправили по своим каналам.

Вот прошло уже почти два месяца, однако ни какой обратной связи.Счета продолжают приходить.

В интернете есть информация, что номером, который привязали к нашей организации пользуются мошенники. Не пойму, почему нет ни какой связи с МТС или они в сговоре с мошенниками?

Вижу только один выход — обращение в полицию.
Пользуюсь интернетом и ТВ от МТС, с 2017 года.

Поначалу вроде бы ничего. Но потом по прошествии времени начал замечать, медленную скорость и высокий пинг. В играх когда проверил, а оказалось, что от заявленных 100 Мб на загрузке 40-50, на выгрузке 60-70 мб, ладно ползуюсь чз WiFi понимаю потерю скорости, но не настолько. А вот пинг в играх от 63 до 999 это друзья мои ненормально, на дворе 2020 год и это не нормально. При высокой конкуренции, простите меня забивать на клиентов и обманывать их :(. Служба поддержки есть, но тех специалист позвонил, выслушал проблему, сказал, что интернет есть, а пинг не его проблема :(Вот сижу и думаю о замене провайдера…
Всем привет. МТС — в плане интернета ужасен. Говорим про Wi-Fi, первые 2-3 месяца интернет просто «летает», а потом, начинается по 307 б/с в притык к роутуру. Служба поддержки сама не знает что это, говорят что исправят, а на саммм деле ничего не делают, стоит это всё вместе с ТВ 700 рублей. Если цена повысится вам об этом не скажут, а вы это узнаете когда заплатите за их услуги, и узнаете что вам не хватило заплатить.
Здравствуйте, тариф у меня «Весь МТС» в него входят: ТВ — 138 каналов (из них 25 HD и 4 UHD), интернет 100 Мбит и мобильная связь.

После подключения были некоторые непонятки, которые благополучно решились. Мобильная связь, ТВ, интернет — претензий нет. Меня не устраивает Wi-Fi роутер, но это не критично и решаемо. Вообщем, в данный момент меня МТС устраивает, я рекомендую.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-10-05 13:40:42 74737 47381 100
2024-10-05 13:26:42 22667 39190 100
2024-10-05 12:47:44 84774 85873 58
2024-10-05 12:39:26 17967 33805 99
2024-10-05 12:34:41 11232 46330 99

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-10-05 13:40:42
Входящая скорость, Кбит/сек
74737
Исходящая скорость, Кбит/сек
47381
Ping, мсек
100
Дата замера:
2024-10-05 13:26:42
Входящая скорость, Кбит/сек
22667
Исходящая скорость, Кбит/сек
39190
Ping, мсек
100
Дата замера:
2024-10-05 12:47:44
Входящая скорость, Кбит/сек
84774
Исходящая скорость, Кбит/сек
85873
Ping, мсек
58
Дата замера:
2024-10-05 12:39:26
Входящая скорость, Кбит/сек
17967
Исходящая скорость, Кбит/сек
33805
Ping, мсек
99
Дата замера:
2024-10-05 12:34:41
Входящая скорость, Кбит/сек
11232
Исходящая скорость, Кбит/сек
46330
Ping, мсек
99