Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "ТТК - Западная Сибирь"

ID: 266090
Название (бренд): ТТК - Западная Сибирь
Адрес сайта (URL):
Адрес: 630004, г.Новосибирск, Комсомольский проспект 1, корпус 4
Телефон: 8-800-775-0-775

ТТК-Западная Сибирь – региональное предприятие Компании ТТК, одного из крупнейших российских операторов связи. ТТК-Западная Сибирь предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областей и Алтайского края.

ТТК-Западная Сибирь предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, городской, междугородной и международной связи. Мы предлагаем высокое качество по доступным ценам и высочайший уровень технической и сервисной поддержки.

Сегодня ТТК-Западная Сибирь – это 32 города, более 320 тысяч абонентов и более 9000 предприятий и организаций. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и будет дальше развивать сеть связи на территории Западной Сибири.

Развернуть

Представители провайдера

  • Данные профиля представителя провайдера не указаны.

Отзывы (586)

Елена , 09 августа в 12:28 Прокопьевск

Бегите от ТТК , он ужасен!

Являюсь абонентом ТТК около года, не советую иметь дело с ними! Сейчас будет много букв, обо всём по порядку.



Переехала я на новую квартиру, решила попробовать нового провайдера т.к на прежнего я обиделась. Хотя зря обиделась как оказалось, к прежнему провайдеру за 3-4 года я с проблемой обратилась раз 5, в ТТК за год кучу кучу раз. Да и каюсь, повелась на рекламу и цену ТТК. В общем красочно мне всё расписали, уши развесила, договорилась в какой день придёт монтажник.



Пришел, подключил, всё работает. Проходит менее 30 минут, инета нет. К слову инет мне нужен для работы, я удаленный сотрудник и работаю по графику т.е пару прогулов и пошлет меня работодатель, т.к мои проблемы с провайдером мало кого волнуют. Да и каждый час без инета, сказывается на заработной плате. В общем я начала биться в панике т.к на следующий день работать, в инета нет. Звоню на линию, мне заявляют ждите, вам позвонят из тех.поддержки. Часа через 3-4 позвонили, ничем не могут помочь, назначили на следующий день приезд монтажника. Пришел, поковырял, посмотрел провода вне квартиры, инет появился. Ну думаю отлично, проблема решена хоть и пол рабочего дня я потеряла. Проходит дня 2 инет опять пропадает. Опять звоню, история повторяется. Приезжает монтажник, очень долго не мог разобраться, ковырялся он вне квартиры, как оказалось первый монтажник который подключал, что-то накосячил. Ок, инет появился. ТТК за неделю справился с такой сложной задачей, как подключение абонента, Браво!



Дальше начались вечные проблемы со скоростью, пропаданием интернета, вечные аварии у них. Ладно интернет у них фиговый, так даже call-центр оставляет желать лучшего. Ребят, ну вы бы хоть операторов обучили работать, скрипты им написали. Один оператор говорит ничем помочь не можем и уверяет что передал в тех.поддержку другой говорит что мне там какие-то настройки перезагрузил и сейчас должно наладиться и кстати помогало, само починилось или всё же оператор помог не знаю. Некоторые операторы хамят, раздражаются. Но больше всего интересно, куда делась тех. поддержка? Операторы уверяют что передали инфу и со мной обязательно свяжутся. Действительно, приходит смс «Ваше обращение в техподдержку ТТК зарегистрировано № 00000». Ок, спать не ложусь, жду т.к оператор уверял что позвонят 100%. Но нет, утром смс приходит «Ваше обращение в техподдержку ТТК № 00000 отработано» Что??? каким образом? Вы даже не позвонили, не уточнили, а появился ли интернет. И такая ситуация не единична. Призрачная техподдержка связалась со мной только 2 раза, когда не могли норм инет подключить. ВСЁ!



В общем обращаться за помощью бесполезно, операторы хамят, врут, техподдержка вообще даже не пытается помочь. Я им уже и не звоню, так как толка нет, только время потрачу.



Вот сейчас около 2 часов ночи, инета нет. Решила таки позвонить на линию, робот говорит «операторы заняты, ожидание около минуты», 7 минут провисела. Вы даже автоинформатор настроить не можете, чтобы корректное место в очереди или время говорил!



Собственно напрашивается вопрос зачем я с ТТК и до сих пор не ушла, да всё банально, нет времени у меня помониторить всех провайдеров города, отзывы почитать и подключить другого. В отпуске обязательно конечно уйду от ТТК. Ибо у данного провайдера всё на самом низком уровне: Интернет ужасен, операторы не компетентны, техподдержка… хм, а есть ли она у них? Я от них только смс отписки видела. Они новых клиентов привлекают ценой, это да. 300 руб в месяц, да, очень интересная цена. Но увы увы из-за них я потеряла больше, ибо один мой рабочий день — это стоимость оплаты ТТК за полгода.



ТТК ужасен, лучше переплатить, но получить качественный интернет и компетентную тех.поддержку. У ТТК вы этого не увидите. Так что если вы новый абонент, бегите от них. Если уже действующий клиент, то… тоже бегите и быстрее.

Читать все отзывы (586)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 47453
Количество отзывов: 586
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 937
Mесто в рейтинге честности: 148
Средний ping: 136.567