Интернет провайдер
ТТК - Западная Сибирь

rating rating rating rating rating
3.08 балла
ID: 266090
Название (бренд): JSC "Zap-Sib TransTeleCom"
Адрес сайта (URL):
Адрес: 630004, г.Новосибирск, Комсомольский проспект 1, корпус 4
Телефон: 8-800-775-0-775
О компании:
ТТК-Западная Сибирь – региональное предприятие Компании ТТК, одного из крупнейших российских операторов связи. ТТК-Западная Сибирь предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областей и Алтайского края.

ТТК-Западная Сибирь предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, городской, междугородной и международной связи. Мы предлагаем высокое качество по доступным ценам и высочайший уровень технической и сервисной поддержки.

Сегодня ТТК-Западная Сибирь – это 32 города, более 320 тысяч абонентов и более 9000 предприятий и организаций. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и будет дальше развивать сеть связи на территории Западной Сибири.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
87 954
Количество отзывов:
641
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1062 (144)
Средний ping:
128 мс

Отзывы (641)

интернет — вполне хороший, работает почти без перебоев, но под вечер — очень высокий пинг в играх.

Для офисной и т. д. работы хватает.

Скорость при скачивании чего-либо, обычно достигает 10 мегабайт/секунду.

информация с www.speedcheck.org/ru/:

ЗАДЕРЖКА

89.6 ms

СКАЧИВАНИЕ

10.93 Mbps

Загрузка

100.2 Mbps

Судите сами, я считаю это вполне приемлимо, провайдер обещал дать 10 мб/с, я их и получил, вполне приятный провайдер, поддержка очень объективная и общается конструктивно, быстро отвечают.
Тарифный план «Летай» — 100 Мбит/сек. По факту 25 Мбит/сек не дотягивает. Иногда проще в смартфоне работать, чем на буке или стационарном ПК. В техподдержку не дозвониться.
Отвратительная служба поддержки и менеджеры. Любой вопрос или проблему решить невозможно, обещают перезвонить — перезванивают на 3 день всегда!!! УЖАС!
В телевизоре через приставку иногда некоторые каналы «зависают». Но может это нормально? Немного раздражает. А так вроде нормально.
Подключил данного провайдера с полгода назад, сто раз пожалел об этом.скорость по WiFi отстой, хотя заявлено от 50 мб./сек., по тестам, около 9-10.вечером кино в хорошем качестве? забудьте! Приставка их для тв, отдельно: по всем файлам практически: нет раздатчиков! это все. .итог. не советую!!!
Очень хороший интернет! мне понравился тариф доступ в интернет FTTx, он очень быстрый, мне очень понравился, всем советую
Поначалу интернет работал неплохо по сравнению с МТС (там вообще караул!!!) Но со временем все хуже и хуже. Скорость падает, либо вообще не грузит не фига. Исподтишка подключают доп.услуги. С 22.00 до 13.00 техподдержки нет, и как специально именно в это время начинаются обрывы и перебои. Закончится оплата, буду переходить к другому оператору. Этим все по фиг, а отзывы они не читают.
С 28.02.2020 отсутствовала связь интернет. С 6 часов вечера пытался дозвониться в техподдержку, дозвонился к 21:18 часам, оператор заверил что видит мое оборудование, при обрыве линии, сбросили DHCP аренду, и на этом распрощались. Позвонив родителям чтоб проверили и получив отрицательный ответ, больше не смог дозвониться до поддержки. Номер заявки не был присвоен и отправлен по СМС.

1.03.2020 повторно обратился в техподдержку где сетевой администратор подтвердил обрыв на длине 20 метров от узла, как тогда мое оборудование видели 28.02.2020 мне не известно, оформили заявку за № 2519547. прислали уведомление по СМС с номером заявки. Позже позвонили для согласования приезда монтажника, но когда озвучили что приедет он только 02.03.2020 утром, я был немного удивлен. И попросил чтоб монтажник был все-таки 01.03.2020 даже без моего присутствия так как чердак открыт, там работают монтажники, и работы на 20-30 минут от силы. Ответа не последовало, а просто отбились.

В 15:00 связался еще раз с техподдержкой, попросил контакты или чтоб перезвонили кто-то кто мониторит качество работы с клиентом, сказали нету такой службы, и связали со старшим менеджером или администратором Анастасией. После пересказа всей истории, она сказала что попытаются найти монтажника на 01.03.2020 и что мне перезвонят. По факту никто не перезвонил ни 01.03.2020 ни 02.03.2020, когда будет монтажник, приедет он или нет, пока сам опять же не позвонил уточнил время с 09:30 до 12:30, и оставил пожелания чтоб за 30 минут до приезда меня предупредили. Время 12:30 ни звонка ни монтажника, повторный звонок с вопросом «А где монтажник, и стоит ли его ждать» получил ответ что сейчас уточним и перезвоним. в 13:00 получаю звонок от оператора что монтажник был, обрыв устранил, проверяйте, и опять бросили трубку при вопросе, а зачем тогда оставлялись пожелания к заявкам???

Набрав обратно попал на оператора Андрей вроде как, не запомнил так как был немного в шоке и эмоционально на взводе от такого поведения и отношения к клиенту, данный оператор не мог найти мою заявку за номеров 2519547, сославшись на регламент что заявкам генерируется номер из 8 цифр, а у меня 7, оставил заявку на повторный приезд монтажника для замены всего участка линии от узла до квартиры, получив новый номер заявки #26212570 попросил выслать по СМС, получаю шикарный ответ, «Нет такой технической возможности». Как такое может быть я не понимаю.

Я считаю неприемлемым такое поведение регионального провайдера к клиентам, кабель относится к вашей зоне отвественности и по стандарту не допускает использования скруток, так как со временем это приводит к ухудшению линии, в договоре так же прописано что неисправность устраняется в течении суток. По факту имеем техподдержку которая не оформляет заявки как полагается, наплевательское отношение как клиентам так и своим обязательствам по договору, но при этом находит все возможные каналы связи с клиентам чтоб напомнить об оплате, но «Нет технической возможности» дублировать заявки. И-ка вишинке на тортик, скрин нагрузки на канал при обещанных 100 Мбит в одну сторону получаю около 50 Мбит.

На данный момент у меня лютое нежелание работать с таким провайдером. Но пока нету им конкурента по ценовому диапазону.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2020-12-04 13:52:53 37621 39677 101
2020-12-04 13:35:26 79039 85922 85
2020-12-04 13:18:32 83832 87733 6
2020-12-04 10:21:06 37038 58942 39
2020-12-04 09:54:49 5982 25483 49

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86