Интернет провайдер
Ростелеком МРФ "Волга"

rating rating rating rating rating
2.35 балла
ID: 201189
Название (бренд): OJSC VolgaTelecom
Адрес сайта (URL):
Адрес: 443010 г. Самара, ул. Красноармейская, 17
Телефон: 8 800 100 0 800
О компании:
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.
Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 43 млн. российских домохозяйств. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.
«Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 2,3 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли).
«Ростелеком» лидирует на рынке предоставления телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.
Самарский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», действующее на территории Самарской области. Филиал входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Волга».
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
10 712 316
Количество отзывов:
7085
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1845 (385)
Средний ping:
143 мс

Отзывы (7085)

На протяжении многих лет, компания зарекомендовала себя как один из самых ужасных провайдеров. Скорость интернета все время низкая. Бывают моменты, когда она поднималась до 10 мбит, но это край. Техподдержка обещает все изменить, но улучшений нет, и нет будет, по всей видимости.
В отдельные дни скорость инета близится к нулю, сайты на Смарт ТВ открываются по 2-3 минуты, а платим регулярно по 500 р. в месяц. Бардак!!!
Я в шоке от такой скорости. Днем более-менее, хотя и тогда не выдает заявленные 8 мбит/с, а ночью и подавно выдает лишь 0,35 мбит/с. Какой раз понимаю, что Ростелеком один из самых худших провайдеров.
Стабильно отваливающийся интернет с убогой скоростью. Как может быть оптоволокно в несколько раз медленней 4g?
Вроде норм для витой пары и для этого региона, жду оптику, которой, почему-то, оснащают сейчас исключительно частный сектор, до квартир обещали не менее чем через год, непонятна политика компании.
Не могу не заметить огромное число жалоб в РУ-нете на данного интернет провайдера, тобиш Ростелеком. Хочу сказать честно, пользуюсь провайдером очень долгое время, многое с ним пережил и ПАДЕНИЯ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ интернета… И знаете что? Моё мнение о данном провайдере за всё время ничуть не изменилось, на момент подключения моё мнение было нейтральным и даже сейчас оно остаётся таковым. У каждого провайдера есть свои плюсы и недочёты, не бывает идеальных провайдеров и Ростелеком тоже не является идеальным, но и не является самым плохим.

Данный отзыв не является рекламой (Ростелеком полное [ЦЕНЗУРА], не подключайтесь. \это для того чтобы вы поняли, что я совершенно нейтрален\) и то что я написал в скобках вы можете воспринимать как хотите!

Ростелеком — нормально!

Не плохо и не хорошо.
Качество интернета оставляет желать лучшего. Постоянные зависы, залипы и т. п. При чем когда звонить оператор сообщает, что ограничений нет. А по факту скорость ели до 15!!! мб/с дотягивает. Но как только скорость замериешь, так они быстренько все подключают.

Недобросовестный поставщик услуг!!!
Трудно не согласиться, ADSL — уже прошлый век, но «жрите что дают». Понятно, что сельские труженики для провайдера — второй сорт, скорость меньше, плати больше. Ладно, че уж там, пользуемся как-то, несмертельно, но неприятно. Но вот настала летняя жара, и провайдер, наверное чувствуя горящую пятую точку, при звонке в ТП прям так и предупреждает — мол, кое-где возможны перебои, связанные с погодой. Как так? Летом жарко, зимой холодно, осенью мокро, весной некогда отвлечься — хорошо придумано, можно свалить на природу все свои недоработки. А в договоре прописано качество связи в зависимости от сезона? А если нет, зачем отмазываться, Ростелеком? И вот оно и случилось — рвется связь прям каждые 15 минут — как выяснилось, перестал работать кондиционер в уличном шкафу. Отследить неисправность понадобилось СУТКИ!!! Что, нет телеметрии у вас там или не логируются сбои? СУТКИ, для того чтобы бригада поднялась на ноги и проверила оборудование за 4 км от места своей дислокации. Причем не добровольно поехала, а пришлось дергать несколько раз все возможные службы техподдержки. Вы что, уже за второй сорт людей считать перестали? В наше время, когда космические корабли...когда в каждой спичечной коробочке по десятку термодатчиков, вы не знаете что у вас там со шкафом с электроникой? Он не в поле стоит, где только вертолетом, он вот прям на дороге. Ну как так можно то...

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2020-08-06 13:39:59 37841 13797 25
2020-08-06 13:35:14 37841 13797 25
2020-08-06 13:35:13 79841 87686 22
2020-08-06 13:26:26 60536 89072 2
2020-08-06 13:21:34 79294 99821 29

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86

Новости провайдера

29 июня 2012 года с 11-00 до 12-00 на интернет-портале 63.RU пройдет онлайн-конференция с заместителем директора Самарского филиала ОАО «Ростелеком» - коммерческим директором Кордонской М.С. Марина Сергеевна ответит на вопросы о новой услуге интерактивного телевидения, презентацию которой компания провела накануне. Главное отличие «Интерактивного ТВ» от обычного – в его максимальной ориентации на зрителя. Услуга «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» позволяет смотреть до 180 каналов в цифровом и 17 каналов в HD-формате. Услуга позволяет технологически объединить телевизор, компьютер, планшет и смартфон в единую систему. Благодаря синхронизации устройств, пользователь может выбирать экран для просмотра. Телезритель сможет записывать любые программы (до трех каналов одновременно), ставить трансляцию на паузу, пользоваться функцией перемотки, заказывать видео на прокат, устанавливать «родительский контроль». Есть функция архива передач, которая позволит посмотреть любую телепередачу, вышедшую в эфир за три предыдущих дня. Задать все интересующие вопросы про интерактивное ТВ от компании «Ростелеком» вы сможете во время онлайн-конференции или предварительно, пройдя по сылке: http://63.ru/conference/kordonskaya_63.html

28 июня 2012 11:14