Интернет провайдер
Ростелеком МРФ "Волга"

rating rating rating rating rating
2.36 балла
ID: 201189
ASN: 12389
Адрес сайта (URL):
Адрес: 443010 г. Самара, ул. Красноармейская, 17
Телефон: 8 800 100 0 800
О компании:
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.
Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 43 млн. российских домохозяйств. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.
«Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 2,3 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли).
«Ростелеком» лидирует на рынке предоставления телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.
Самарский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», действующее на территории Самарской области. Филиал входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Волга».
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
11 195 121
Количество отзывов:
7277
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1934 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
62 мс

Отзывы (7277)

Низкая скорость, даже Послание Президента не возможно смотреть, звук заикается.
Мы переезжаем в новую квартиру и решили заранее подключить интернет. Выбор пал на тариф новогодний от мтс. Мы оставили заявку и стали ждать. Ждали- ждали и не дождались. Позвонили в отдел продаж, сказали ждите. В итоге далеко не сразу нам перезвонили и договорились на определенный день установки. У нас, что в заявке, что в телефонном разговоре было обозначено - рассрочка с выкупом роутера. В итоге мастер пришел с роутером который предназначен в аренду. Якобы нет на складе роутеров на рассрочку. Сразу куча вопросов: для чего тогда мы договаривались и обсуждали детали? Почему не могли перенести как узнали что нет роутеров дату, зачем нас надо было гонять по всему городу? Почему на аренду и полный выкуп эти роутеры подходят, а на рассрочку нет? Они что хуже? На мой взгляд это навязывание услуги, было с мтс не один раз обговорено на каких условиях мы хотим заключить договор. И да в итоге мы сами согласились на аренду, но вы создали условия, что нам пришлось согласиться.

Спустя какое-то время мы связались с мтс о передоговоре на рассрочку. Договорились опять о приезде мастера. В назначенный день приехали на квартиру, дорога у нас повторюсь не близкая. В итоге никто не приехал и не позвонил. Минут 30 мы дозванивались в поддержку (в чате просто не отвечали весь день). В итоге мастер заболел, нам бы в течение суток перезвонили и сказали. На вопрос почему не предупредили заранее, у нас вообще-то планы были (у мастера мы явно не первые судя по времени) нам ответил оператор, что вам два часа жалко что ли, это всего лишь 2 часа ожидания. Вот оно отношение мтс к клиенту. В итоге дату удобную для нас мы так и не выбрали. Мтс не звонит ему пофиг.

Не работает телевидение, кроме федеральных каналов, но уже нет сил им писать и звонить. В интернете перебои. В чате ощущение люди работают первый день, а по телефону надо преодолеть испытание ботом, а потом ждать очень долго ответа.



Никогда не думала, что так напишу - но лучше уж дом ру. В ближайшее время уйдем туда.

Не здравствуйте Роселеком, полтора месяца пытаюсь пререйти на вашу связь со своим мобильным номером, чтобы оплачивать в комплексе, домашний интернет и мобильная связь. Ваши гореоператоры то принимали заявку то нет, то звонили что нет симок, потом прислали аж две симки, но без заявок на подключение вышеуказанного тарифа. Все сделал по инструкции в приложении ростелеком абонент, был заключен договор №2142852 от 9,01,2024 года, с переносом номера телефона, сегодня должен был быть перенос номера, но теперь ваши недооператоры не могут увидеть его, говорят и пишут в чате что нет заявки, хотя в договоре все прописано. Довели уже до белго каления,предлагают повторно оформить заявку, и еще теперь два лицевых счета один на интернет другой на мобильную связь хотя должен быть один.

Не пользуйтесь услугами ростелекома, скорость передачи в 2-3 раза ниже, пинг высокий, потери пакетов ужасные. Поддержка молчит
входящая 5.41 мбит.с. исходящая 677 к.бит!! в сек. Позорище жуликам с ростелекома!!
Интернет работает из ряда вон ужасно! Ребята ,так нельзя. Наведите порядок -это постоянно, оплата 100%,а пользуешься одной третьей.Как это понять?
каждый день у нас понижается скорость интернета и так даже играть не возможно 1000 пинг это самая норма в играх иногда вообще интернет не работал говорят что много устройств подключено к сети даже если очень мало устройств всё равно интернет плохо работает короче не рекомендую
В целом и общем, постоянные проблемы

Что ни день - обрывы связи и падения скорости до минимума

До техподдержки невозможно дозвониться

А если и повезёт, то каждый раз говорят, что это авария на линии и восстановление займет около 2-3 дней

И такое раз-два в неделю

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-03-19 07:38:12 66400 83979 22
2024-03-19 07:26:25 67342 82304 65
2024-03-19 07:19:51 28877 29447 7
2024-03-19 07:09:10 76168 89694 3
2024-03-19 07:08:26 69892 70333 6

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-03-19 07:38:12
Входящая скорость, Кбит/сек
66400
Исходящая скорость, Кбит/сек
83979
Ping, мсек
22
Дата замера:
2024-03-19 07:26:25
Входящая скорость, Кбит/сек
67342
Исходящая скорость, Кбит/сек
82304
Ping, мсек
65
Дата замера:
2024-03-19 07:19:51
Входящая скорость, Кбит/сек
28877
Исходящая скорость, Кбит/сек
29447
Ping, мсек
7
Дата замера:
2024-03-19 07:09:10
Входящая скорость, Кбит/сек
76168
Исходящая скорость, Кбит/сек
89694
Ping, мсек
3
Дата замера:
2024-03-19 07:08:26
Входящая скорость, Кбит/сек
69892
Исходящая скорость, Кбит/сек
70333
Ping, мсек
6

Новости провайдера

29 июня 2012 года с 11-00 до 12-00 на интернет-портале 63.RU пройдет онлайн-конференция с заместителем директора Самарского филиала ОАО «Ростелеком» - коммерческим директором Кордонской М.С. Марина Сергеевна ответит на вопросы о новой услуге интерактивного телевидения, презентацию которой компания провела накануне.
Главное отличие «Интерактивного ТВ» от обычного – в его максимальной ориентации на зрителя. Услуга «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» позволяет смотреть до 180 каналов в цифровом и 17 каналов в HD-формате. Услуга позволяет технологически объединить телевизор, компьютер, планшет и смартфон в единую систему. Благодаря синхронизации устройств, пользователь может выбирать экран для просмотра.
Телезритель сможет записывать любые программы (до трех каналов одновременно), ставить трансляцию на паузу, пользоваться функцией перемотки, заказывать видео на прокат, устанавливать «родительский контроль». Есть функция архива передач, которая позволит посмотреть любую телепередачу, вышедшую в эфир за три предыдущих дня.
Задать все интересующие вопросы про интерактивное ТВ от компании «Ростелеком» вы сможете во время онлайн-конференции или предварительно, пройдя по сылке: http://63.ru/conference/kordonskaya_63.html

28 июня 2012 09:14