Интернет провайдер
Ростелеком МРФ "ЮГ"

rating rating rating rating rating
2.06 балла
ID: 138761
ASN: 12389
Адрес сайта (URL):
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Карасунская, 66
Телефон: (861) 253-20-56
О компании:
Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком" - крупнейший телекоммуникационный оператор в Южном Федеральном и Северо-Кавказском федеральных округах. МРФ "Юг" ОАО "Ростелеком" осуществляет свою деятельность в 12 субъектах РФ, предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг: традиционные услуги (местная связь), новые услуги связи (доступ к сети Интернет, услуги интеллектуальных сетей, построение VPN, Итерактивное телевидение, услуги call - центров) и прочие услуги (документальная электросвязь, проводное вещание, аренда каналов и т.д.)
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Представитель ОАО "Ростелеком"
Общее количество измерений по провайдеру:
10 025 562
Количество отзывов:
7571
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
2122 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
48 мс

Отзывы (7571)

Отличный провайдер, особенно подходит для образовательных учреждений
Спасибо специалисту, который терпеливо занимался подключением роутера к интернету. Перезвонил мне несколько раз пока не решилась проблема. Ни разу не повысил голос в течение настройки. Вежливый и профессиональный. Жаль имя не запомнил. Спасибо ещё раз.
У нас три квартиры с этим провайдером. Отвратительная обратная связь! Непонято растущие платежи! Подключение непонятных услуг! До оператора не дозвониться! Не кому не советую!!!!
В общем то хороший провайдер, ползуемся уже около 10 лет , конечно есть ряд минусов по типу , нестабильность интернета появилась с течением времени , частые перебои , и иногда приходилось перезагружать роутер для стабильно работы , а так нормально все
Отвратительный интернет. Приходится раздавать интернет на ноутбук с телефона. Зря потраченные деньги. В следующем месяце откажусь от их услуг.
Сегодня с полуночи пропал интернет напрочь, причем попытки дозвониться на горячую линию и решить эту проблему заканчивались тем, что робот рассказав о стандартных наборах алгоритмов информирования сбрасывал трубку, а затем, в какой-то там раз, когда мне удалось всё-таки дозвониться и пройти робота, который не сбросил трубку в 7 раз, он наконец-то сообщил, что переводит меня на специалиста, которого пришлось ждать ещё минут 10-15 после 10 минутного выноса мозга в 7 раз от робота... Когда прошли ещё и эти 10-15 минут и оператор вроде как взял трубку, просто её сбросил. Результат: вы там обалдели совсем? Это что за отношение к клиенту? Неужели хотя бы нельзя сказать рядовое: сейчас поломка там и там, но мы её уже устраняем, приносим свои извинения за доставленные неудобства? Я вообще-то планировал ночью, спокойно поработать и мне крайне был необходим интернет, а не вот это всё, что вы мне устроили.



После чего мне ответили:



Надежда

В качестве исключения, могу предложить вам перерасчет в размере 150 руб.



Я не успел ничего на это ответить и после приходилось заново копировать текст очередному оператору, который долго включаясь в тему, отвечал:



Спасибо за ожидание. К сожалению, в настоящий момент недоступны информационные системы, и я не могу предоставить вам информацию. Если вопрос сохранит свою актуальность, пожалуйста, напишите через несколько часов.



Это продолжалось сутки, затем это:



Благодарю за длительное ожидание. В этот период не было зафиксировано массовых проблем. Обращений от вас о том, что не работала услуга тоже не поступало, поэтому оснований для перерасчета нет.



И в итоге: Да, действительно, ситуация неприятная, приношу извинения. К сожалению, оснований для перерасчета нет.

Спасибо вам за быстрое и качественное поодключение!Вы лучшие!
Интернет работает по технологии «DSL», 8Мбит/с. (Частный сектор). Часто скорость падает в половину, в прошлом году 2 раза выключали на неделю из за технических проблем. Решил подключить «оптоволокно» после оставленной заявки, позвонил техник и начал рассказывать что лучше взять оборудование у его знакомого, там дешевле, так еще и нужно докупить другое оборудование которое в заявке не указано. После этих непонятных манипуляций решил отменять заявку. И вот жалею что в нашем районе нету возможности перейти на другой провайдер.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-03-19 04:55:16 15952 33145 84
2024-03-19 04:52:13 4772 14063 172
2024-03-19 02:45:57 250763 195864 28
2024-03-19 02:42:44 256350 193518 28
2024-03-19 02:26:57 17071 6818 39

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-03-19 04:55:16
Входящая скорость, Кбит/сек
15952
Исходящая скорость, Кбит/сек
33145
Ping, мсек
84
Дата замера:
2024-03-19 04:52:13
Входящая скорость, Кбит/сек
4772
Исходящая скорость, Кбит/сек
14063
Ping, мсек
172
Дата замера:
2024-03-19 02:45:57
Входящая скорость, Кбит/сек
250763
Исходящая скорость, Кбит/сек
195864
Ping, мсек
28
Дата замера:
2024-03-19 02:42:44
Входящая скорость, Кбит/сек
256350
Исходящая скорость, Кбит/сек
193518
Ping, мсек
28
Дата замера:
2024-03-19 02:26:57
Входящая скорость, Кбит/сек
17071
Исходящая скорость, Кбит/сек
6818
Ping, мсек
39