Интернет провайдер
Ростелеком МРФ "ЮГ"

rating rating rating rating rating
2.05 балла
ID: 138761
Название (бренд): The branch Rostovelectrosviaz of Public Joint Stoc
ASN: 12389
Адрес сайта (URL):
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Карасунская, 66
Телефон: (861) 253-20-56
О компании:
Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком" - крупнейший телекоммуникационный оператор в Южном Федеральном и Северо-Кавказском федеральных округах. МРФ "Юг" ОАО "Ростелеком" осуществляет свою деятельность в 12 субъектах РФ, предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг: традиционные услуги (местная связь), новые услуги связи (доступ к сети Интернет, услуги интеллектуальных сетей, построение VPN, Итерактивное телевидение, услуги call - центров) и прочие услуги (документальная электросвязь, проводное вещание, аренда каналов и т.д.)
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Представитель ОАО "Ростелеком"
Общее количество измерений по провайдеру:
9 765 537
Количество отзывов:
7477
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
2067 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
53 мс

Отзывы (7477)

Домашний интернет нормальный до тех пор, пока в сеть не заходят два и более человек. К примеру, играю я в игру, пинг в районе 90, мама заходит на пресловутый Вайлдберриз и пинг взлетает до каких-то невероятных высот. Про мобильный интернет сказать нечего, когда у моих друзей он есть, у меня его нет, и наоборот. Не ясно, как работает эта система
Подключился в 2019 году в новостройке к Ростелеком. Оптоволокно в квартиру (GPON)

По сей день не было ни одной проблемы с качеством связи, Тариф 100 Мбит + TV. Да бывают проблемы по линии, но это у любого провайдера может случиться, так как бывают и отключения электричества и погодные условия и ветер.

Люди которые жалуются, не умеют пользоваться своими гаджетами, По WiFi да ещё в многоквартирном доме вы никогда не получите стабильную связь. Оператор предоставляет проводной Интернет согласно ТП. Самое главное если у вас приняли заявку, то к вам обязательно приедут специалисты и отремонтируют
Спасибо большое за поддержку

Очень довольный сайтом

хотелось зарегистрироваться но нужен код
Что я думаю когда риелтор говорит что в доме только один провайдер ростелеком?

Я думаю что страданий не избежать, сразу же прошу подключить мне самый быстрый(соответственно самый дорогой) тариф, надеясь что все же удастся получить хоть какое то качество соединения.

Как итог, с десяток обращений в тех. поддержку, обновление роутера, замена роутера, куча тестов, и тд. Результата ноль.

Оптоволокно, топовые роутеры, обещание космической скорости, это все пыль в глаза.

Да, действительно, скорость скачивания поднимается до 25мб\с, но это не значить что 100мб вы сможете скачать за 4 секунды, это значит только то что пиковая скорость будет 25мб\с.

а сколько времени это продлится, хз, может секунду, а может и три, По итогу 100мб трафика могут качаться на 4 секунды, а 10-15-20 и тд минут, почему? Все просто, соединение отваливается каждые 1.5-2 секунды, и каждый раз начинает разгоняться с 0, по итогу средняя скорость в 5-600кб\с, превращается в более реальную.

Для меня, как человека который работает удаленно и совершает сделки на миллионы рублей по зуму, это просто катастрофа, буду вынужден искать другую квартиру, только из-за отвратительнейшего провайдера, как и многое что в стране с приставкой "рос"
Интернет лагает. Сразу скажу. Дело не в моём компе. На модеме перезагружается линия. Звоню в поддержку. Прошу устранить неполадки. Мне назначают дату на следующий день с 11.00 до 14.00. Я прождал весь день. Мастера не приехали. Мастер позвонил в 19.36. Сказал что не сможет сегодня. Попросил перенести на завтра. Ладно думаю бывает. В итоге меня динамили 4 дня. Мне переназначали время, а мастера не приезжали. Видимо после нескончаемых жалоб в поддержку им пришлось меня посетить. Думаете они устранили неполадки? Нет. Они пришли. Сделали замеры скорости интернета. Сказали что нужно посмотреть в ящике. Собрались и пошли до ящика. Я вышел посмотреть что они будут делать. Они дошли до ящика посмотрели на него снизу вверх и пошли к остановке. Я был шоке. Звоню в поддержку. Спрашиваю что происходит? Почему они ушли? Поддержка говорит что мне перезвонит региональный менеджер по г. Астрахани. Ладно жду. Через 10 минут мне позвонили. Сказали что мастера отзвонились. Что они все неполадки устранили и дали мне время потестировать. Я обрисовал менеджеру всю их работу. И то что интернет как лагал так и лагает. Менеджер сказал что это не так. Что его сотрудники выполнили свою работу. Что если неполадки не устранены то он пришлет на следующий день мастеров. Сразу скажу. Ко мне мастера приезжали еще 5 раз в течении месяца по той же причине. И не разу в назначенное время. Один раз мастер позвонил и сказал что не знает в чем причина неполадки. Что они везде все проверили и не нашли причину. У меня просто не было слов. Эти неполадки они не могут устранить уже полтора месяца. Поддержка в открытую говорит что не может на них повлиять. Что они чисто информационная служба. В итоге мне опять назначили время прихода мастеров с 9.00 до 11.00. Они не пришли. Я позвонил. Мастер сказал что придет ко мне после приоритетных заказов. Время прихода не уточнил. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!
Скорость позволяет пользоваться многими удобствами с достаточным комфортом. Но не работают должным образом стриминговые сервисы по типу GFN или PLaykey. Поэтому и оцениваю провайдера на 4 из 5. Остальные функции достаточно редко использую.
Живу в Краснокумском и год назад провёл оптику gpon, серди просто заявили что сеть когда ни будь построят, а ростелеком сразу же предложил хорошие условия. Скорость средняя бывает до 260 Мбит при заявленной по тарифу 200Мбит. Адрес часто меняют в среднем раз в сутки но бывает и раз в трое суток, очень редко по два раза в день. Один раз навязывали услугу, но получилось отключить в личном кабинете. В тарифе кроме интернета также телевидение и сериалы с фильмами - типичный wink. Всё стоит 750 рублей в месяц, долго не разделяли по деньгам услуги потом выделили и оказывается что теперь предлагают похожий тариф для wink но с большей ценой. В целом доволен интернетом и можно спокойно играть в любые онлайн игры и даже где блокировка по ip у других провайдеров. Телевидение местами среднего качества но это скорее потому что покупают такой контент. Приставка wink по акции досталась за 100 рублей что сейчас немыслимо и даже первый месяц звонили почему не пользуюсь телевидением)). За год использования серьёзных проблем с интернетом не испытывал кроме двух трёх раз с онлайн играми когда падала скорость подключения .
До 100 мб/с , но по факту даже нет и 40 . Скорость вообще ужасная. Никому не рекомендую Ростелеком. Техническая поддержка вообще ужасная , люди там которые работают Никогда не смогут решить проблему . Интернет всегда проваливается.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2022-01-20 20:19:58 24687 11613 41
2022-01-20 20:19:50 11267 71147 28
2022-01-20 20:19:18 66888 82873 41
2022-01-20 20:17:27 76029 87498 38
2022-01-20 20:17:12 39677 52516 61

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86