Интернет провайдер
Ростелеком МРФ "ЮГ"

rating rating rating rating rating
2.05 балла
ID: 138761
Название (бренд): The branch Rostovelectrosviaz of Public Joint Stoc
Адрес сайта (URL):
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Карасунская, 66
Телефон: (861) 253-20-56
О компании:
Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком" - крупнейший телекоммуникационный оператор в Южном Федеральном и Северо-Кавказском федеральных округах. МРФ "Юг" ОАО "Ростелеком" осуществляет свою деятельность в 12 субъектах РФ, предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг: традиционные услуги (местная связь), новые услуги связи (доступ к сети Интернет, услуги интеллектуальных сетей, построение VPN, Итерактивное телевидение, услуги call - центров) и прочие услуги (документальная электросвязь, проводное вещание, аренда каналов и т.д.)
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Представитель ОАО "Ростелеком"
Общее количество измерений по провайдеру:
9 564 702
Количество отзывов:
7362
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
2018 (243)
Средний ping:
145 мс

Отзывы (7362)

Подключили тариф «Технолигии развлечения» 700руб/мес. (до 100Мбит/с) обещанной скорости — НЕТ (максимум ~ 30 — 50Мбит/с). Это при тарифе, расчитанном на 100Мбит, представьте, какая скорость будет при пакете на 50Мбит… При консультации о подключении интернета, спрашивали про онлайн-игры, а толку то. Играть в них невозможно, пинг от 700ms и выше! Всячески как какие-то цыгане пытались навязать тариф дороже, а уже когда пришли работники его подключать, позвонили к ним в отдел, попросить сменить текущий навязанный тариф на тот, что чуть меньше и оптимальнее. ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ И БРОСИЛИ ТРУБКУ. Понравилось только IP-TV. В «сверхдержаве» под названием — Россия всё как всегда с обманом и через одно место. Одна огромная помойка. Сколько можно терпеть??? Складывается ощущение, что Ростелеком — это огромная контора, поглащающая другие, которая жадно наживается деньгами абонентов и обманывая их. О том, что это недобросовестная компания — свидетельствуют куча других подобных отрицательных и недовольных отзывов. Что ж, придется внести и свою лепту.
Скорость низкая, исходящей практически нет

По видеосвязи не поговоришь

Навязали в «аренду» свой роутер

Мой настраивать не стали

Сижу на нем исключительно из-за отсутствия конкуренции в доме

Все сервисы, включая wink и пр. тормозят

Нахваленная оптика в первый же день перестала работать, скорость больше 10 Мбит не поднимается, исходящая ВСЕГДА до 1 Мбита…просто ужас, а не провайдер…
Ужас просто. Раньше всё летало! Последнее время еле загружаются сайты. А если поиграть захочешь — так вообще не дождёшся!
В принципе провайдер устраивает во всем. По сравнению с другими провайдерами в регионе ростелекои наиболее стабильный. по ценам тоже конкурентноспособный за ТВ и Интернет 700 рублей в месяц. перебоев в сязи практически нет. Скорость неплохая.В общем все устраивает кроме техподдержки и малом количесве офисов. Техподдержка работает не очень хорошо. При оформлении заявки приходится ждать несколько дней для решения вопросов. мастеров очень мало. Не всегда соблюдается время прихода специалиста на дом. Вот пожалуй вкратце плюсы и минусы.
в последнее время по непонятным причинам скорость интернета упала ниже «дна», те 5мбит/сек которые заявлены превратились в 0.5-2мбит/сек и нет возможности даже загрузить сайт speedtest… роутер перезагружался, настройки не менялись, с телефонной линией вроде всё в порядке. есть подозрения на перегрузку канала, тк в посёлке (Харциз Первый) проводили монтажные работы, говоря что «протягивают» опто-волокно. кто знает, но скорость как и стабильность интернета просто невыносимы.
Лицевой счет № 426000108124

Что можно сказать о работе ростелекома в Ставрополе?

Были частые сбои в работе из-за роутера, взятого у них в аренду. После замены арендованного роутера на другой, технические проблемы ушли в прошлое. И интернет и тв работает нормально. Ежемесячно в течении полутора лет платил согласно договора 599 рублей за интернет и тв + 1 рубль за аренду роутера.

14.07.2020 случайно выясняется, что за мной числится долг, так как без какого-либо уведомления ростелеком с ноября 2019 года (уже полгода) начисляет ещё 99 рублей за тв-приставку.

Как к этому можно относиться каждый решает сам. Я к этому отношусь просто как к очередному жульничеству со стороны ростелекома, что дает повод на расторжение договора и подключиться у более адекватного провайдера.

Больше всего удивляет позиция руководства АО «Ростелеком». Читаешь отзывы о работе компании-один негатив. В любом регионе России. Везде одно и тоже. Вежливые ответы сообщите номер л/с, сообщите ФИО и т. д. мы разберемся, мы решим вашу проблему и. д. А в финале все остается как есть, клиенты уходят к другим провайдерам. Где руководство? Как можно так пускать все на самотек?

Жаль.
Как всегда не работает интернет от ростелекома (позортелекома) максимум что смогла предложить тех поддержка это вызвать мастера за 350 рублей на дом так как у них все нормально работает а что на линии разрывы они не в курсе даже лог читать не умеют. Хотя откуда школьники знают как работает сеть... ПОЗОР



Jul 6 17:27:52 [Notice]: 2020-07-06 17:27:52 <5> : WAN1:PAP authenticated.

Jul 6 17:27:52 [Notice]: 2020-07-06 17:27:52 <5> : WAN1:IPCP is up, local:100.110.233.185, peer:178.34.128.45, DNS1:94.255.29.122, DNS2:94.255.29.222.

Jul 6 17:36:52 [Notice]: 2020-07-06 17:36:51 <5> : WAN1:PPPoE send PADI timeout.

Jul 6 17:36:58 [Notice]: 2020-07-06 17:36:58 <5> : WAN1:PPPoE start connecting automatically.

Jul 6 17:37:02 [Notice]: 2020-07-06 17:37:01 <5> : WAN1:PPPoE send PADI timeout.

Jul 6 17:37:02 [Notice]: 2020-07-06 17:37:02 <5> : WAN1:PPPoE discover phase over, AC-MAC:DC-38-E1-F6-E2-1E, Session-ID:0x3a5.

Jul 6 17:37:02 [Notice]: 2020-07-06 17:37:02 <5> : WAN1:LCP is up, MTU:1480, AUTH:PAP.

Jul 6 17:37:02 [Notice]: 2020-07-06 17:37:02 <5> : WAN1:PAP authenticated.

Jul 6 17:37:04 [Notice]: 2020-07-06 17:37:04 <5> : WAN1:PPPoE session is over.

Jul 6 17:37:11 [Notice]: 2020-07-06 17:37:11 <5> : WAN1:PPPoE start connecting automatically.

Jul 6 17:37:15 [Notice]: 2020-07-06 17:37:14 <5> : WAN1:PPPoE send PADI timeout.

Jul 6 17:37:19 [Notice]: 2020-07-06 17:37:18 <5> : WAN1:PPPoE send PADI timeout.

Jul 6 17:37:23 [Notice]: 2020-07-06 17:37:22 <5> : WAN1:PPPoE send PADI timeout.

Jul 6 17:37:27 [Notice]: 2020-07-06 17:37:26 <5> : WAN1:PPPoE send PADI timeout.

Jul 6 17:37:33 [Notice]: 2020-07-06 17:37:33 <5> : WAN1:PPPoE start connecting automatically.

Jul 6 17:37:37 [Notice]: 2020-07-06 17:37:37 <5> : WAN1:PPPoE send PADI timeout.

Jul 6 17:37:41 [Notice]: 2020-07-06 17:37:41 <5> : WAN1:PPPoE send PADI timeout.

Jul 6 17:37:45 [Notice]: 2020-07-06 17:37:45 <5> : WAN1:PPPoE send PADI timeout.

Jul 6 17:37:49 [Notice]: 2020-07-06 17:37:49 <5> : WAN1:PPPoE send PADI timeout.

Jul 6 17:37:55 [Notice]: 2020-07-06 17:37:55 <5> : WAN1:PPPoE start connecting automatically.

Jul 6 17:37:59 [Notice]: 2020-07-06 17:37:59 <5> : WAN1:PPPoE send PADI timeout.

Jul 6 17:38:03 [Notice]: 2020-07-06 17:38:03 <5> : WAN1:PPPoE send PADI timeout.

Jul 6 17:38:07 [Notice]: 2020-07-06 17:38:07 <5> : WAN1:PPPoE send PADI timeout.

Jul 6 17:38:07 [Notice]: 2020-07-06 17:38:07 <5> : WAN1:PPPoE discover phase over, AC-MAC:DC-38-E1-F6-E2-1E, Session-ID:0x868.

Jul 6 17:38:07 [Notice]: 2020-07-06 17:38:07 <5> : WAN1:LCP is up, MTU:1480, AUTH:PAP.

Jul 6 17:38:08 [Notice]: 2020-07-06 17:38:07 <5> : WAN1:PAP authentiation failed, username or password wrong.

Jul 6 17:38:08 [Notice]: 2020-07-06 17:38:07 <5> : WAN1:PPPoE peer close, AC-MAC:DC-38-E1-F6-E2-1E, Session-ID:0x868.

Jul 6 17:38:10 [Notice]: 2020-07-06 17:38:09 <5> : WAN1:LCP send TERMINAL-REQUEST timeout.

Jul 6 17:38:12 [Notice]: 2020-07-06 17:38:11 <5> : WAN1:LCP send TERMINAL-REQUEST timeout.

Jul 6 17:38:14 [Notice]: 2020-07-06 17:38:13 <5> : WAN1:PPPoE session is over.

Jul 6 17:38:20 [Notice]: 2020-07-06 17:38:20 <5> : WAN1:PPPoE start connecting automatically.

Jul 6 17:38:24 [Notice]: 2020-07-06 17:38:24 <5> : WAN1:PPPoE send PADI timeout.

Jul 6 17:39:12 [Notice]: 2020-07-06 17:39:12 <5> : WAN1:PPPoE discover phase over, AC-MAC:DC-38-E1-F6-E2-1E, Session-ID:0x94.

Jul 6 17:39:12 [Notice]: 2020-07-06 17:39:12 <5> : WAN1:LCP is up, MTU:1480, AUTH:PAP.

Jul 6 17:39:13 [Notice]: 2020-07-06 17:39:12 <5> : WAN1:PAP authenticated.

Jul 6 17:39:13 [Notice]: 2020-07-06 17:39:12 <5> : WAN1:IPCP is up, local:5.138.8.48, peer:178.34.128.12, DNS1:94.255.29.122, DNS2:94.255.29.222.
Хуже этого провайдера представить невозможно, даже половины обещанной скорости нет, чтобы более менее что-то работало из 6 устройств должно быть подключено только одно, иначе не работает вообще нигде, отговариваю всех кого можно от этого ужаса, постоянно нужно перезапускать их оборудование чтобы добиться хоть чего-то, при первой же возможности сменю их

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2020-08-06 13:58:21 38646 59651 10
2020-08-06 13:55:13 1996 1751 6
2020-08-06 13:53:24 12271 8746 27
2020-08-06 13:46:36 1983 2025 51
2020-08-06 13:37:49 40849 48927 32

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86