Отзывы об интернет провайдерах (Мытищи)
Оставить отзывПерешел на "Смайл" с "Домолинка". Пользуюсь почти год. Скорость нормалек, на 90% соответствует заявленной. Подключили точно в указанную дату. В техподдержку не звонил (за ненадобностью). Недостаток один - оплата услуг. Без процентов с декабря нашел только "Евросеть". В терминалах дерут бешеный процент (жаба не давит, но неприятно).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Сергей. От лица компании благодарю вас за положительный отзыв. В дополнении к способу пополнения счёта без комиссии могу предложеть оплату услуг с банковских карт посредством сервиса chronopay. Подробности можете узнать по телефону, электронной почте или на нашем сайте.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Добрый день Максим! Спасибо за отзыв. Стараемся для Вас!
Здравствуйте. Мы благодарны вам за положительный отзыв о нашей компании и поздравляем вас с наступающими праздниками. Снижение цен на тарифные планы нецелесообразно. У каждой услуги есть своя стоимость и услуга должна окупаться. Однако нельзя забывать об акциях и подарков, мы стараемся развиваться в этом направлении и продолжим тот же путь в наступающем году.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Не хочу сказать ничего плохого и хорошего про данного провайдера, но всегда отпугивает, то что заявлена скорость по тарифу "Подмосковный оптима" 50 Мб/с реально не соответствует. Выдает 20Мб/с,но радует что эта скорость держится. Несколько раз набирал тех.поддержку по данному поводу и только на 3-4 раз мне выслали на эл.почту инструкцию, чтобы я в частном порядке выполнил работу по замеру скоростей и обратно выслал скриншот. Якобы на основании их они будут предпринимать какие-то шаги?! Удручило только одно, то что было предложено выполнить работу за сам тех.персонал провайдера!(
Присоединюсь к ранее написанным отзывам, что инфо-поддержка оставляет желать лучшего. И самое огорчительно, что на той стороне "трубки" никто не виноват. Придумывают различные "теории"(мол у меня что-то не работает) и только к концу дня признают,что у них идет тех.сбой.
Желаю Провайдеру повышение качества работы и профессионализма у персонала!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Андрей. Фраза "на основании их они будут предпринимать какие-то шаги" близка к истине, но немного неверно интерпретирована. Правильно она звучит так: "Только на основании результатов диагностики, мы сможем предпринять хоть какие-то шаги." К сожалению многие абоненты считают, что причиной низкой скорости является недобросовестность оператора. Однако оператору не выгодно умышленно ограничивать скорость абонентам. На практики же у данной проблемы имеется огромное количество возможных причин и не выявив их (проведя диагностику) невозможно проблему устранить. Я прочитал вашу переписку и, к сожалению, предоставленной там информации не достаточно для выявления причины проблемы. Я постараюсь взять последующую обработку вашего обращения на себя и продолжить переписку, для решения проблемы, по электронной почте.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Будьте осторожнее! подключаясь в г.Мытищи к провайдеру Оптиком [opcom.ru]
Они обманывают абонентов с предоставлением "безлимитных тарифов"!
В лучшем случае вам удасться нормально скачивать, месяц (в большом объёме и с хорошей скоростью, оплаченной в соответствии с выбранным тарифом)
Далее, скорость для вас, будет принудительно снижена! Вас забанят! И не только на оставшийся отчётный период, а и на все последующие месяца (с первого дня оплаты)
Если ваши интересы не заканчиваются скачиванием "мусора" из локальной сети и чтения почты!
То при возможности выбора, лучше обратить внимание на других провайдеров, работающих честно, которые, вам за ваши деньги, предоставят качественную услугу доступа к интернету!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние пол года очень часто и надолго(от одного до восьми часов) возникаю проблемы на линии, сильные перепады скорости. У меня уже вторую неделю скорость не превышает 2 мб/с., хотя по тарифу оплачено 20 мб/с., сегодня 20.11.2011 с 13:00 не мог дозвониться до операторов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Борис. Порой возникают неисправности, к сожалению их полноценно упредить невозможно. Стараемся их устранять как можно скорее. Приношу свои извинения от лица компании, если это принесло неудобство. Так же благодарю за положительную оценку.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл