Отзывы об интернет провайдерах (Санкт-Петербург)
Оставить отзывЗдравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. ????
Предлагаем связываться с нами удобный для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Здравствуйте.
Спасибо Вам большое!
Надеемся, что и в будущем Вам будет максимально комфортно пользоваться нашими услугами!
Здравствуйте.
Спасибо Вам за теплые слова и доверие к нашей компании! Мы работаем для Вас.
Единственный провайдер в доме, неприятно, но подключился. Взял 100мб, выдает ровно 90мб, проблем с интернетом не возникало. по акции дали 5 месяцев за 1000, но потом 600р месяц, что считаю дороговато. Проблем с подключением не возникло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера не один год, но в последнее время совсем у них отказали тормоза....в прошлом году цены на свои услуги повышали три раза и с 01.01.24 снова повысили. Не утруждают себя объяснениями по поводу роста цен, к старым клиентам отношения не "АХ", стараются правдами и неправдами завлечь новых клиентов Поэтому рекомендую очень подумать прежде чем отдать предпочтение этому провайдеру. Цены неоправданно высокие,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, мы всегда готовы помочь и постоянно работаем над улучшением качества сервиса. Хотели бы отметить, что наши пользователи могут воспользоваться выгодными предложениями и бонусами, которые направлены на экономию средств и улучшение характеристик действующего тарифного плана. К нам можно обратиться любым удобным способом: в личные сообщения ВК, в чат на нашем официальном сайте или приложении.
Здравствуйте, Александр!
К сожалению, показатели пинга могут зависеть не только от нас :(
Понимаем ваше недовольство, но уверяем вас, мы всегда стараемся пойти навстречу клиенту, если это возможно
Во первых, когда я перешел на йоту в 2014 году, я очень удивился тому, что в чате я общался с настоящими людьми. Что когда у меня возникла проблема со связью в самом начале, мне пытались помочь, общались. В общем было ощущение что не все равно.
Сейчас же, на вопрос почему у меня не приходят смс с кодом для подключения вайфая - мне не могут и не пытался подсказать ничего.
Когда у меня на неделю отключается интернет никто даже не предположил что это может быть из за опции, которую я подключил для роуминга. Вместо это мне писали настолько тупые отписки, что хуже даже придумать нельзя. Как вам: в вашем районе не достаточно вышек сотовой связи, мы отправим заявку…. А я в этот момент в центре Питера.
Писал им, писал, писал…. В поддержке ничего. В физической точке ребята тоже ничего не нашли.
В итоге просто пришлось подключать другую симку, потому что специалисты у оператора, которым пользуешься уже почти 10 лет просто плевать на тебя хотели.
Кстати неделя на другом операторе открыла глаза на то, как плохо ловит сеть у йоты, а в итоге проблема решилась сама, когда закончилась опция.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно использую мобильный Билайн для интернета. Всё устраивало. Роутер с наружной направленной антенной MIMO выдавал скорость до 50 МБит. А в последнее время сигнал уменьшился, скорость упала до 10-15. И по-моему они перешли на диапазон В1. Точно не помню, но кажется раньше был В3.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Когда не удается открыть любимы сайт, это очень может расстроить. Мы не блокируем какие-либо ресурсы, этим занимается РКН, однако сайт может быть недоступен так же и по другим причинам. Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора. Мы свяжемся с вами и поможем разобраться в причинах и устранить их если проблема находится внутри нашей сети.