Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Самый ужасный интернет, которым я когда-либо пользовался! Пользуюсь им уже 5 лет за не имением других вариантов и поседел от нервов! Поясняю: Не проходит и двух дней, что бы у этого подобия провайдера не случилась очередная авария и ты опять сидел без интернета сутки (минимум) Так ещё и аварии они устраняют так долго, как-будто им приходится заново перекладывать все кабели по городу! Итог: из 30 дней в месяце у тебя нет интернета миниму 10 дней! Если вы работаете дома за пк, то для вас точно отпадает вариант этого провайдера.
Следующий момент: служба поддержки, которая ничего не решает, ради интереса проверьте сами, если не верите, наберите номер 84957859000 и убедитесь, что у них очередная авария и вам ответит автоответчик, что время устранения аварии не известно. Трубку поддержка не берет, на их сайте на заявку уже 7 месяцев никто не может ответить!
Заключение: если вам дороги ваши нервы ( а тут вы их истратите столько, сколько за всю жизнь не тратили) то обходите мимо это "недоразумение" Смайл, он же Virgin Connect - это люди, для которых важно продать услуги, но выполнять их не обязательно, а зачем, абонентская плата же капает, они зарабатывают, компенсировать ничего не приходятся, так как это не предусмотрено договором. Если в вашем доме есть другой провайдер, то вы должны с улыбкой на лице подключаться к нему! Я очень надеюсь, что спасу своим отзывом хоть несколько человек! Берегите себя и свои нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Теле2, уже довольно давно, сразу скажу намного лучше билайна. Раздаю с телефона интернет, на компьютер, консоль и интернет мягко говоря не очень, скорость загрузки 500 кб/с...
Игры на Nintendo Switch устанавливаются 20+ часов (Хотя те которые я скачивал весят +- 7гб)
На телефоне интернет хороший.
Почему я раздаю? Потому что у меня есть роутер, а на нем интернет в 3 раза хуже, нет денег на новый, поэтому подключил безлимит и раздаю. Спасибо за внимание
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам Евгений за добрый отзыв. Мы работаем для вашего комфорта! Всегда готовы выслушать. При появлении проблем с интернетом, обращайтесь к нам по контактам указанным на нашем сайте.
Спасибо за ваш отзыв!
Если возникнут какие-нибудь вопросы - напишите нам в личные сообщения в любой удобной вам социальной сети, постараемся вам помочь :)
Купил коробку от 3G Модема за 2500р...
Купил модем, отъехал за 25 км от города, открыл коробку а там его нет. я наххожусь за 50 км от города.... Спасибо мегафон, что вы такие "Внимательные". Впервые пишу какие-то отзывы, Ну и впервые я сталкиваюсь что меня обманывают в салоне связи. Еще учтем что товар этот проверяется перед продажей!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Нам очень жаль,что у Вас сложилось такое мнение о работе компании. Вы можете описать более подробно, с какими сложностями столкнулись при обращении в компанию, из личного кабинета https://my.100megabit.ru/login , раздел Помощь-Онлайн чат Техническая помощь или закажите обратный звонок специалисту. Постараемся разобраться со сложившейся ситуацией и предоставить Вам обратную связь по результатам проверки.