Отзывы об интернет провайдерах (Воронеж)
Оставить отзывКирилл, добрый день. Спасибо за отзыв. Для решения Вашей проблемы, позвоните по номеру телефона
+7 (473) 206-36-36 с 9.00 до 22.00. Или напишите в тех. поддержку через личный кабинет.
Самый отвратительный оператор. Работодатель готов оплачивать мне связь, но для этого мне нужно сменить моб. оператора. Самое комфортное решение для меня — сделать перенос с сохранением номера. На что йота реагирует неадекватно. Уже месяц я каждые три дня езжу в офис, потому что ооо скартел (йота) отклоняет заявку. То дата в заявлении на перенос не соответствует, при этом пишут, что паспортные данные корректны. Меняем дату в заявлении, следующий отказ приходит по причине несоответствия паспортных данных. Еду в йоту, сотрудники берут паспорт, говорят, что все внесено правильно и опять все по новой.
Писала в чат йоты (позвонить им невозможно, такая функция отсутствует), просила открыть заявку в поддержку, чтобы они указали, какие именно данные несоответствуют — ответ: персональные, паспортные, личные — конкретики 0.
Тоже самое делали сотрудники в офисе: открывали заявки, говоря, что поступит ответ, где будет указано в чем проблема, я доказывала, что уже делали это и я и так знаю ответ — несоответствие в паспортных данных🤡
Уже все сотрудники офиса знают меня в лицо и вижусь с ними чаще, чем с друзьями. но без развернутого ответа о том, что конкретно указано не так, у них связаны руки, потому что проверили уже все вдоль и поперек
В общем приближается следующий месяц оплаты использования связи, очень не хочется менять номер, т к к номеру сейчас привязано практически все - банки, скидочные карты и тд и тп, но, видимо, придется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все началось несколько лет назад когда я начал пользоваться провайдером "Инфосистемы"
Это единственный провайдер который был доступен в моем общежитии. Он имел несколько тарифов и даже на самом дешевом скорость интернета была достойной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я с таким отношением к абонентам ни у одного провайдера не сталкивалась. Полтора часа назад позвонила в службу поддержки с претензией о ничтожно низкой скорости интернета. Мне ответили, что тех поддержка трудится в поте лица и перезвонит мне моментально, как освободится. И дальше тишина. Написала в чат. Задала вопрос, почему инета нет, связи с поддержкой нет, а оплата за несказанные услуги снимается в полном объеме. На сто получила ответ, что тех поддержка перезвонит в течение часа …. И сотрудник закрыл диалог. Теперь сотрудники поддержки чатов решают, когда у клиента остались вопросы ?))). И тут наткнулась на описание преимуществ ТКС (о которых пишет сам провайдер) (см. фото) И стало ооочень смешно, два дня подряд скорость интернета была ниже плинтуса, сын не догадался устроить разнос провайдеру. Я вернулась с командировки, обнаружила такой сюрприз и мои бесконечные звонки и сообщения остались без ответа. Поэтому, уважаемый недопровайдер, не берите на себя слишком много и не раскидывайтесь громкими словами, вы бы хотя бы реагировали на поступающие в работу жалобы, а до онлайн отслеживания изменений в работе сети и реагирование ещё до наступления момента, когда абоненты начнут ощущать негативные последствия - это что-то из области фантастики. Исходя из вышесказанного - категорически не рекомендую пользоваться услугами данного, прости господи, провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пока что это лучший провайдер, которым я пользовался
да, фридом является локальным для региона провайдером, но при этом сопоставляя его ресурсы и ресурсы какого-нибудь р-ком, д-ру и прочие - уровень очень даже
уровень ТП и инженеров ни разу не вызвал нареканий, от подключения, до сегодняшнего дня. да что уж там, за три года пользования (на текущем месте проживания. ранее пользовался им на съёмном жилье) был всего-лишь один отвал (не включающий в себя отключение света в доме, так как не их вина) и один звонок от меня в ТП. ну ладно, был ещё один звонок, когда я настраивал hyper-v и от меня посыпались "странные" запросы, из-за которых заблокировался порт на свитче, но при звонке с ТП объяснился, что я делал и порт разблокировали
платишь вовремя - лови инкрементную скидку, тв в приложении - пожалуйста. по мне скидка просто космос, но ТВ не имеет 100% доступности (я об платформах)
у меня тариф 500MB, летает всё, просадки в скорости малозаметны и незначительны, навязывание услуг отсутствует от слова совсем. всякие фильтры, отпуска и прочее - тоже есть в личном кабинете
но из минусов есть чего - ложится магистраль/ЦОД/ДЦ - нет оповещения, даже простетской смс о глобале: "мы легли/испытываем проблемы с пропускной способностью, восстановимся через N часов". но, учитывая аптайм это кажется не такой уж и проблемой для меня, всё в рамках взаимопонимания. и покрытие города... раньше при частых переездах подключить этого прова было проблемой, так как не везде он доступен. понятно, что гиганты отжирают лучшие куски города, но всё равно хотелось бы в то время пользоваться именно им, так как прошлый мой опыт показывал, что провайдер отличный
в общем, я доволен :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку