Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзыв1) у теле 2 нету теперь операторов которые отвечают на ответы. Иза проблемой интернета не могу не чего решить. Место 4 G теперь всегда только 3G . Буду менять оператора по сколько теле 2 стала не компания как раньше была нормальная - а полное [ЦЕНЗУРА]. Не подключайтесь к теле 2. Поверьте, на все проблемы которые у вас будут вы не сможите не где найти ответа
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почему не выполняются договорные обязательства с абонентом, скорость входящая 360Кб/сек, исходящая 4 Мб/сек. Сколько можно это терпеть, файл гигабайт размером скачивается час, что это за ужас в 2022 году... Прийдется уходить от данного провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. Для проверки данной ситуации напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Обманывают пользователей. Повысили тариф на 160р не предупредив об этом. Когда узнал задал вопрос им. Сказали что тариф стал архивным и цена возросла, но во вкладке тарифы он всё по той же цене в 800р а не 960.И переключить они сразу не могут говоря что нет возможности, надо ждать следующего месяца. Ага , а переключить на более дорогой это всегда пожалуйста главное что бы были деньги на счету. Являлся их пользователем лет 10 наверное. Лучше найти что ни будь другое, у конкурентов выйдет дешевле, да и телевидение у дом ру [ЦЕНЗУРА] .Крайне не советую . Не верите , почитайте в группе дом ру в Вк. Сразу станет понятно что провайдер мусор. Очень сильно скатились
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья. Нам жаль, что мы вас так разочаровали. К сожалению, мгновенной смены тарифа в меньшую сторону нет :(
Мы понимаем, что повышение - это не приятно. И осознаём, что многие клиенты будут не довольны. И всё же, мы надеемся на понимание пользователей т.к. повышение вызвано общей ситуацией на рынке.
Здравствуйте, Александр! Понимаем ваше недовольство. В связи с общим ростом цен, стоимости оборудования и материалов, увеличением затрат на обслуживание, мы были вынуждены изменить абонентскую плату для того, чтобы и дальше могли поддерживать и развивать услуги. Продолжаем развивать услуги в частном секторе, мы приложим все силы, чтобы в скором времени у нас появились тарифы, которые вас порадуют
О Ростелекоме последнее время в сети очень много негативных отзывов, и большинство из них действительно небезосновательны, но стоит учитывать одно - никто не будет писать отзывы, если у него всё хорошо работает и нет никаких претензий).
Я бы хотел внести немного справедливости в ситуацию и дать непредвзятую оценку этого провайдера, так как пользуюсь его услугами около 8 лет и хорошо знаком с качеством их предоставления.
На самом деле всё не так ужасно как пишут негодующие пользователи в отзывах - проблемы безусловно есть, но не больше чем у других провайдеров, а служба технической поддержки оперативно решает большинство проблем. Был бы у их сайта нормальный интуитивно понятный интерфейс - я был бы полностью удволетворён.
Пожалуй это как раз один из главных их косяков. Например на сайте личного кабинета полный хаос, сейчас я подключал статический айпи, так для этого надо изменить тариф на свой же, выбрав статику в качестве дополнительной услуги при подключении нового тарифа. И то из-за архивного тарифа это было невозможно сделать, пришлось писать в поддержку, где мне мне ответили, поняли суть проблемы и отправили заявку на подключение услуги.)
Вывод - всё не так плохо, как принято считать, но стремиться безусловно есть к чему, и в первую очередь это улучшение связи с клиентами и их удобство. Но тем не менее, качество услуг ничуть не хуже чем у конкурентов, так что в целом провайдер неплохой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, благодарим за отзыв и за оценку нашей работы. Нам, действительно, всегда есть к чему стремиться. Анализируя комментарии наших клиентов, мы ищем точки соприкосновения, учитываем замечания и стремимся к безупречному качеству своей работы.
Никита, мы стремимся к высокому качеству предоставления услуг и обслуживания. Ваши комментарии и отзывы нам только помогают в этом. Если есть вопросы, которые требуют решения, напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер лицевого счета или адрес и ФИО владельца договора.