Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)
Оставить отзыв
Раньше пользовался - было всё нормально.
Переехал по новому адресу - Согласия 25а, не могут подключить, потому что якобы отсутствуют свободные порты у оборудования. Поставьте новое, или расширьте текущее, такое ощущение что это что-то невозможное.
Сервис расстроил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Понимаем, ситуация действительно неприятная, но при переезде на новый адрес не исключена:( Видим коллеги сообщили, что возникают сложности с председателем дома, поэтому новых подключений пока не планируется по вашему адресу. Если у вас есть желание подключить именно нашу компанию, то можем рекомендовать провести переговоры именно с председателем вашего дома. Надеемся, что все разрешится, и мы сможем продолжить радовать вас нашими услугами.
Александр, здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Хороший провайдер. Пользуюсь его услугами уже не один год. Скорость интернета по вечерам падает, но это не потому что её не дает провайдер. А потому что так и должно быть из-за перегрузки сети. Падает скорость не критично. Специалисты колл-центра вежливые и знающие/любящие свое дело люди. Технический отдел работает быстро. После того, как пропал интернет, как в последствии оказалось обрыв кабеля(перед этим ходили и предлагали услуги представители другого провайдера). С момента принятия заявки и до восстановления сети прошло всего 2 часа 15 минут. Настолько быстро отреагировали и выслали мастера. Нет проблем и с wi-fi подключением/соединением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации - напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.