Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИзночально когда подключал скрость была Безлимит 56 все было нормально, потом постепенно стал увеличивать скорость, теперь когда скорость 1мбит/с то стало творится непонятно что, вечно у ютела какие-то проблемы, скорость гараздо ниже чем заявленная!!!! А вот это уже косяк!!! Потом для тех кто хочет поиграть через инет то пинг тоже не понятно какой (калеблится от 40 до 700). Был бы выбор уже давно сменил провайдера... Но пока увы выбора нет =(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сети подключился в конце ноября 2008 года.Сейчас середина февраля2009.За всё это время ни одного дня не получил качественных,без проблем,услуг.Служба поддержки существует только внутри сети!!!А телефон провайдера теоретически работает с 10 до 18.Но легче дозвониться в администрацию президента.Но даже в случае успеха Вам придется общаться с даунами.Любые попытки пользователей узнать причину плохой связи на форуме, в лучшем случае, заканчиваются обвинениями третьей стороны(а мы тут причем),а как правило,самым требовательным просто закрывают доступ на форум.Т.Е.Вы платите,а мы вас имели в виду.В соседнем районе за те-же деньги предоставляют скорость в 20!!! раз больше.Как только в моём доме появится другой провайдер,перейду не задумываясь.Сеть наз."HOMENET"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пять дней у меня ip адресс находится в лондоне. скорость сейчас 9кб/с при тарифе ультрамегабит. до службы поддержки на номер 8 351 729 88 11 дозвониться нереально-сбрасывают. на спидтесте загрузка 104,а отдача 54. вопрос:за что я плачу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку