Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Дом. ру лет 10. (могу ошибаться, я хз когда появилась эта шарага)
Больше всего раздражает необоснованное НИЧЕМ повышение цен (в этом году недавно подняли на 50ру ВСЕМ) + абсолютная неинформативность этих повышений. Смс нет, в почту не пишут. Пишут тогда, когда надо заплатить. А когда идет +50 к оплате так молчат в коробочку. Кто-нибудь скажет «ну … +50», но у нас +100. Ибо телик тоже повышен с 1 апреля или марта. Я не смог нормально договориться с их калл центром, птмчт это вторая гнилая проблема. Там сидят абсолютно недалекие люди, к-ые ТЕБЯ (меня) пытаются убедить что все верно и да повышение было, и да смс приходило. Ничо не приходило. Я узнал о повышении услуг только сегодня. , тупо зайдя в лк, хз зачем. Рандомно посетил лк. Позвонил — а там дауны сплошные. К-ые, повторюсь, говорили что «все верное». А повышение «ну так доллар поднялся». Пкхм. Т. е. вы из пакета телика убираете самые норм каналы (VH1) и запихиваете чилд каналы + рыбалка в HD (!!!) (кому это надо?!). Скорость: в выходные её тупо нет. Хоть 100 мб. Хоть 50. В будни вопросов нет. Но к тв вопросов масса. Посему — есть деньги ставьте тарелку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. В случае повышения абонентской платы, информация появляется заблаговременно (за 10 дней) на официальном сайте. Также, если в договоре указан актуальный номер телефона, поступают смс-оповещения. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании и приносим извинения за возможные неудобства.
Абонентская плата на телевидение у Вас не повышалась, просто закончилась скидка на услугу, о сроках скидки Вас информировали при её подключении. По дополнительным возможностям экономии денежных средств Вас также оповестил наш сотрудник по телефону.
Каналы, предоставляемые Компанией, весьма разнообразны. Вы всегда можете ознакомиться с дополнительными пакетами каналов и выбрать что-либо, подходящее лично Вам, в личном кабинете. Если же Вы столкнулись со сложностями в предоставлении услуг, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом отзыва по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), с подробным описанием ситуации. Постараемся изменить сложившееся впечатление и оказать необходимую помощь в настройке.
Желаем хорошего настроения!
Пользуюсь больше года за неимением другого провайдера, плачу 600р. по тарифу «скоростной 100», вместо заявленных 100 мб 10. В техподдержке говорят сетевуха слабая, хотя стоит гиговая. Однако при первом подключении соточка держалась аж целых полгода. Крайне не рекомендую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С переездом службы поддержки в Шымкент, качество услуги резко снизилось. Но по скорости на внешние ресурсы по-прежнему нареканий нет. «Интернет дома» очень хорош при торрент-загрузках с российских трекеров. Однако, нынешняя служба поддержки и система расчетов сводят на нет это преимущество по скорости. Колл-центр не отвечает по 15 мин и выдает неверную информацию, судя по тому, что второй оператор пр повторном звонке ее опровергает. Система расчетов с оплатой 1го числа месяца неудобна и мешает клиентам работать. Сегодня, 17 мая, хотел подключиться с обращением в колл-центр по просьбе перерасчета за 14 оставшихся дней в мае месяце. Однако, получил категорический отказ ввиду тех невозможности перерасчета из-за системы. Рекомендую недовольным, сомневающимся и новым клиентам хорошенько подумать перед подключением к этому провайдеру и поискать другие варианты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
после пользование ростелекомом, был приятно удивлен, скорость по вай фай просто шикарная, очень сочная картинка с приставки и крупный ее функционал, а так же ни разу не было никаких падений инета как с прошлым провайдером, я бы посоветовал данного провайдера)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил сразу на год. Скорость 5мбит. Первые месяца 3-4 было сносно. потом все хуже и хуже. звонки в тех поддержку не меняют ничего. вечные отговорки. каждый раз твердят разное. по факту скорости или нет или еле еле. отвратительное качество. При чем сигнал сам неплохой, но скорости нет. скорей всего базовая станция перегружена. 25011544B110 — номер станции. 6049863969 — номер лицевого счета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе нашего интернета.
Как мы видим из Ваших предыдущих и текущих обращений, сложности у Вас вызваны нагрузкой на сеть.
Также, как мы видим, ситуация рассматривалась специалистами и были выявлены сложности в радиоусловиях по Вашему адресу.
Уровень сигнала не отображает всех параметров радиосигнала, поэтому даже при хороших значениях SINR/RSRP может все равно быть проблема с радиоусловиями.
Нашими коллегами была уже передана информация в отдел радиопланирования для улучшения радиоусловий по Вашему адресу.
А также другими коллегами ситуация с нагрузкой на сеть была передана ответственным специалистам для дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.
А почему вы ссылаетесь именно на спидтест для проверки скорости, он же куплен вами. Тут и без проверки видно что скорости нет, мобильный быстрее работает… на спидтест ваша скорость пожизненно была под 100. Здесь скорость 25 не больше… Уже обращался в поддержку, на что ответили, что во всем городе тормоз по скорости и проблему решают, но что-то долго вы ее решаете уже как месяц наверное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указать Ваш номер лицевого счета и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
Не советую никому, даже наоборот, буду всех отговаривать подключаться к ТТК. Если вы хотите стабильное интернет соединение — вам точно не сюда. Практически каждый день на протяжении года ближе к вечеру начинаются потери пакетов, повышение пинга и т. д. проще говоря — интернет пропадает, и длиться такая херня может до утра. Сначала я просто обращался в техподдержку, они отвечали что у них всё ок, а видят они проблемы с теми серверами к которым я подключаюсь (т.е. во всей сети), после чего я записал видео со спидтестами до разных серверов, чтобы показать что проблема у ТТК. Написал много текста, обрисовал ситуацию максимально детально, и отправил письмо по эл. почте в центральный офис. Через пару дней в обеденное время позвонил человек из техподдержки и предложил проверить интернет, я ответил что нахожусь не дома, да и проверять по хорошему надо вечером. Такого ответа я не ожидал — «у вас есть ещё какие-либо вопросы к техподдержке?», и всё, никто не собирается ничего проверять, никого не парит что я там написал в письме. Никому нет дела до клиентов в этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку