Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывК сети подключился в конце ноября 2008 года.Сейчас середина февраля2009.За всё это время ни одного дня не получил качественных,без проблем,услуг.Служба поддержки существует только внутри сети!!!А телефон провайдера теоретически работает с 10 до 18.Но легче дозвониться в администрацию президента.Но даже в случае успеха Вам придется общаться с даунами.Любые попытки пользователей узнать причину плохой связи на форуме, в лучшем случае, заканчиваются обвинениями третьей стороны(а мы тут причем),а как правило,самым требовательным просто закрывают доступ на форум.Т.Е.Вы платите,а мы вас имели в виду.В соседнем районе за те-же деньги предоставляют скорость в 20!!! раз больше.Как только в моём доме появится другой провайдер,перейду не задумываясь.Сеть наз."HOMENET"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пять дней у меня ip адресс находится в лондоне. скорость сейчас 9кб/с при тарифе ультрамегабит. до службы поддержки на номер 8 351 729 88 11 дозвониться нереально-сбрасывают. на спидтесте загрузка 104,а отдача 54. вопрос:за что я плачу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер появился недавно на рынке интернет-услуг в Тольятти, развит очень слабо, хотя в роде в Самаре о нем знают, локальных оесурсов нет, тех. поддержка слабовата, заявки не принимают, решают так сказать "в прямом эфире", вопросы "зависают" не решенными. Абоненский отдел- никакой, возможность сменить тарифный план только с 1-го числа месяца - это не есть гуд для пользователя.в общем Одним словом - ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку