Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзыв
Вообще никогда не пишу отзывы, но тут не выдержала. Дело в том, что монтажники этой компании без моего ведома и без разрешения спили мне все плодовые деревья, чтобы провести своей кабель на муниципальных (!) столбах. Я бы может и смирилась, если бы они убрали за собой ветки. Но нет!!! Зачем??? Это же работать надо!!! Это вам не за подключение почти 10 тысяч… Эти с позволения сказать люди просто бросили спиленеые ветки в верхушках деревьев. Мой ребёнок шёл домой, подул сильный ветер, и ветка свалилась с дерева и процарапаоа ему щеку. Хорошо хоть, что не на голову упала.
И это ещё не все. Спустя несколько дней нас стали одолевать звонками с предложением подключить интернет. Я ясно дала понять, что после того, как чуть не прибило моего сына, иметь дело я с ними буду только с помощью обращений в прокуратуру.
Но это никого не остановило. Нам звонили ещё недели 2, пока мы не добавили номера в чёрный список.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ксю!
Очень странная ситуация у Вас произошла. В нашей компании подобных установок не производят. Скорее всего, Ваши слова не нам адресованы. Вы можете выбрать нужного оператора из списка и повторно отправить отзыв.
Здравствуйте, Иван!
Мы обеспокоены тем, что у Вас возникают трудности в работе нашей сети. Как видим, Вы обращались в поддержку и Вам сообщили о том, что на станции нагрузка, поэтому скорость может быть ниже. Подобные трудности, увы, быстро не решаются. Нагрузка плавающий фактор и может появиться и спасть в любой момент. Видим, что информация передана в отдел оптимизации. Искренне надеемся, что Вы заметите улучшения в самое ближайшее время!
Йота работает, но ворогов у нее куча, прошел месяц и что-то стало происходить с инетом Андроид 7… ставлю новый Андроид 10, проверяю Настройки, Мобильная связь, APN точка доступа и вижу что у меня APN beel… хакнули симку Йота… и теперь две APN… сменил на Йота апн и поставил пароль на симкарту, интернет Йота снова летает…
Вот воры… откуда в новой системе 10… при первой загрузке взялся APN желто черный жуук. Воры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что все работает хорошо!
К сожалению, иногда настройки не подтягиваются автоматически, если вдруг возникают какие-то вопросы или трудности, то Вы всегда можете обратиться к нам в следующих каналах поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Здравствуйте, Вадим!
Благодарим за отзыв! Очень рады, что Вас все устраивает :)
Конечно же, мы всегда работаем над улучшением своих услуг и сети. Будем стараться и дальше Вас только радовать!)
Года два назад обращался в Ёту по поводу низкой скорости. Мне сказали что передали данные в отдел радиопланирования. Итог, прошло два года, но сигнал остался на прежнем уровне. Стал жаловаться со скринами в группе ВК, так меня там тупо забанили. Ведь так просто забанить жалующихся клиентов, а не исправлять косяки свои, да Yopta? Жду пока протянут оптику и валю от них нафиг. Днем скорости выше 1мбит/сек не стоит ждать.Ночью же выдает 30. Распределить нагрузку на сеть? А зачем? Помойка у вас, а не интернет. Даже тот же теле2 работает стабильнее этого хлама
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег.
Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими неудобствами при пользовании нашим интернетом.
Дело в том, что процесс развития сети довольно сложный и требует много времени и других ресурсов, увы, не все вопросы возможно решить быстро. Ситуация при этом без внимания не остается!
Что касается обращений в группе ВКонтакте, то без причины мы никого не блокируем, видимо, были нарушены правила сообщества.
Мы также сейчас направили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили.
обнаглевший провайдер, скатился за последний год ниже некуда, нормально инетернетом можно пользоваться с 3 ночи до 10 утра, все остальное время это симулятор лагов. Пинг скачет как сумасшедший, потеря пакетов нонстопом идет, при всем при этом сигнал 25/90, то есть неплохой. мое мнение — абонентов становится больше, оборудование не справляется с нагрузкой, улучшать оборудование никто не собирается как мне видится, отсюда и лаги. два года назад было намного лучше, оператор не справляется с наплывом новых клиентов, плачу 1400р в месяц, а получаю интернет начала 2000-х. в техподдержке сидят люди (хотя людьми их назвать сложно — галимые роботы), общаются шаблонными фразами, ктрл ц ктрл в, помощи ноль, только раздражают. моя оценка йоте в данный момент НОЛЬ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства при пользовании нашими услугами.
Сейчас проверили историю обращений, подобная ситуация, действительно, может возникать из-за повышенной нагрузки на сеть, наши коллеги передали всю необходимую информацию в профильный отдел. Мы ни в коем случае не оставляем ситуацию без внимания, но, к сожалению, не все вопросы возможно решить быстро.
Не исключено, что для исправления положения понадобится установка дополнительного оборудования, поэтому эти работы и занимают много времени.
Постараемся как можно скорее ситуацию исправить.
Что касается поддержки, то с вами общались именно операторы, не хотели произвести негативное впечатление.
Я очень не доволен качеством услуг поставляющим оператором, деньги которые они берут не соответствует стоимости того. Скорость низкая, поисковики с трудом открываются не говоря уже об играх. Обращался к операторам с претензиями на что слышу одно сеть перегружена и ни каких действий. По работе был
в Амур-зете это в ЕАО. интернет никакой ну да ладно это поселок как правило на это внимания не обращают ну, а в городе почему так?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Обеспокоены возникшими трудностями в работе нашей сети. К сожалению, действительно может возникать нагрузка из-за чего скорость снижается. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может появиться или спасть в любой момент, чтобы нагрузок было меньше, нужна оптимизация. Процесс этот довольно трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы, поэтому исправить все быстро не всегда возможно.
Мы не нашли, увы, Ваших обращений. Если у Вас снова возникают трудности, и по разным адресам, то напишите нам в поддержку, пожалуйста, чтобы мы все смогли проверить.
С нами можно связаться в следующих каналах:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Здравствуйте, Дмитрий!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими сложностями при пользовании нашим интернетом.
Как видим, последний раз обращались к нам в прошлом месяце, сейчас мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили!
В частном доме пользуюсь услугой 4G интернета от Yota.
Это безлимитный трафик на скорости 10 мБит. 450 руб в месяц при предоплате за год. Скорость реально через роутер около 10, чуть не дотягивает. Роутер поставил от Скайлинк, он совместим с сим от Yota modem, в нем ВайФай и 4 порта под кабель. В настройках 4G роутера поставил 3 канал, чтоб не рыскал при помехах. Связь отличная, по сравнению с проводными провайдерами более надёжная, нет заморочек с кабелями и техническим сбоями. Плюс ещё в том, что при недостатке средств связь остаётся, только на пониженной скорости, можно не выходя из дома оплатить онлайн или пользоваться до тех пор, пока появятся деньги на оплату, до года. Только позитивные впечатления от провайдера, всем рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав!
Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что все работает стабильно, будем стараться и далее радовать Вас, если будут возникать какие-то вопросы, то Вы можете обратиться к нам:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Карантин, блаблабла… Короче — переехали временно в СНТ под Волоколамском. Вокруг лес, в какой-никакой видимости только одна вышка yota.
Поскольку в инете ходят слухи о том, что для юриков у них инет лучше, подключился специально по такому тарифу. 2 недели полет нормальный, скорость 15-20 Mb/s. В один прекрасный день (08.05.20) скорость падает до 512 kb/s. Полдня ковыряю модем, антенну, попутно ломаю разъем на пигтейле (запасных нема)… Скорость не меняется. Напоследок уже меняю симку на симку для физиков… ЧУДО!!! Скорость 15 Mb/s!!!. Звоню в yota, меня долго убеждают, что у меня сдохла симка. 12.05.20 мне СУПЕРСРОЧНОЙ КУРЬЕРСКОЙ ПОЧТОЙ!!! ИЗ ТОЛЬЯТТИ!!! (в Волоколамск::) привозят новую симку, которую я тут же установил в модем. Скорость — 20 Mb/s. Просто супер!
На этом можно было бы и закончить, если бы не одно но… Ближе к ночи скорость упала до 1 Mb/s… Пользуясь предыдущим опытом, вставил симку для физиков… Скорость 10 Mb/s.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Довольно странно, что скорость так резко снижалась. К сожалению, не нашли Ваш профиль в системе, отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили.