Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Стрим - оператор, который готов вас надуть в любой момент!!!
Мы столкнулись с полной не компетентностью со стороны работников Стрима!
Call-центр Стрима нам звонил чуть ли не по 2 раза в месяц с предложением подключиться к ним. В ход шли и заявления о высокой скорости, качественном обслуживании, низких тарифах...
И мы сдались... И вот:
1 октября мастер этого Стрёма принес нам домой Ваше оборудование (в аренду), но подключение не произвел в связи с проблемами на их сервере.
Проблемы обещали решить в течение суток! Терпели мы до 7 октября, при этом каждый день по несколько раз звонили в их тех-центр и пытались выяснить, когда же они решат свои проблемы. При этом нам всегда говорили одно и то же: "Работы ведутся, срок их завершения неизвестен".
7 октября я решила отказаться от их услуг и предупредила их тех-центр о том, что они могут забрать у нас оборудование.
На что получила ответ:
"Вы должны сами привезти в офис оборудование, иначе на Вас будет продолжаться начисление арендной платы".
За что, объясните, я должна платить, если мне не оказали никаких услуг и моя квартира сейчас, по сути, СКЛАД их оборудования!!!
ЛЮДИ!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К СТРИМ (ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЗАРАБОТАТЬ СЕБЕ ЛИШНИЙ ГЕМОРРОЙ)!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Однажды у меня полетел интернет, хоть подключение и происходило, но странички не грузились, тогда я позвонил в тех поддержку. Трубку взяла девушка, после чего начали мы с ней разбираться, что с моим инетом происходит, мало того, что она постоянно отходила (видимо спрашивала, что ей делать) так ещё все дошло до того, что она мне просто предложила переустановить windows. Еслиб я знал, что она это предложит, я бы вообще им не позвонил! Короче проблему пришлось решать самостоятельно :(
P.S: в день подключения интернета, да и ещё дня 2, постоянно происходили обрывы на линии! ОЧЕНЬ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!
P.P.S: решил переподключиться с 256, до 386 кб/с. Вот уже неделю сижу - жду, когда меня переподключат!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Локалки нет, на "круглосуточный" телефон тех поддержки реально дозвониться только по будням в течение рабочего дня (что крайне неудобно нормальному работающему и (или) учащемуся человеку); скорость мне так и не увеличили с 1 Мбит/с (согласно тарифа по сентябрь включительно) до 4 Мбит/с (должен был начать действовать с 1 октября) и не торопятся даже отвечать, какого лешего это происходит, хотя за октябрь уже за 4 Мбит/с заплачено. и тарифы одни из самых высоких. единственное, что меня сдерживает от смены провайдера, это недавно сделанный ремонт, когда кабель "утопили" в стену под обои. не связывайтесь, в общем, с такими редисками
Идёт обработка запроса, подождите секундочку