Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сплошной обман!!!!!!!

До слияния с Дом.Ру был прекрасный провайдер. Никаких проблем не было. НО! Как только появился ДОМ.РУ.....стали обманывать клиентов!!!! По этой причине мы когда-то и ушли от ДОМ.РУ к ИнтерЗету, а теперь опять та же проблема! Раньше платили одну сумму в месяц, а с августа почему-то стали меняться суммы .....то 700 руб, то 1300 руб!! ЗА ЧТО? Писала в тех.поддержку, а нам сообщают что мы подключили платный доп.пакет каналов.Попросила предоставить запись разговора о том,что мы подключали доп.пакет....сразу же чат с тех.поддержкой прекращается!!! Что за БРЕД?! Пора менять провайдера!! Не подключайте этот дурацкий лохотрон ДОМ.РУ-ИнтерЗет!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Юлия, добрый день! Согласен, ситуация крайне неприятная. Если Вас не затруднит, отправьте мне номер Вашего договора и текст данного отзыва на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Это позволит мне проверить информацию по списаниям, предложить Вам выход из сложившейся, инициировать проверку в отношении сотрудников, совершивших ошибку. Заранее благодарю.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вранье сотрудников или...?

Снова проблема с ИнтерЗет. Недавно звонили, предложили новый тарифный план, подороже, в чем было ОТКАЗАНО русским языком! Оп-ля!!! Новый месяц-новый дорогой тарифный план и оператор нагло заявляет, что мы сами согласились. Пожалуйста, проверяйте запись телефонного разговора, но почему я должна ждать 5 дней??! И как в таком случае будет наказан сотрудник-врун? И как он мне возместит простой без интернета?!
Спасибо другому оператору, подключил на время рассмотрения, а первый даже не заикнулся об этом. Тут еще лотерея - на какого олуха нарвешься по телефону...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Марина, добрый вечер! Прежде всего, приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что оставили номер договора, Вашу информацию передал специалистам. постараемся решить Ваши вопросы в кратчайшие сроки, надеюсь, найдем выход из сложившейся ситуации, который устроит Вас как абонента. Уверяю Вас, что вранье и воровство не являются составной частью политики компании. Видимо, имело место быть некорректное исполнение обязанностей со стороны определенных сотрудников компании. Как только у меня будет достоверная информация по Вашему вопросу, оставлю ее в качестве комментария в рамках другого ресурса, где Вы также оставили комментарий и указали свой номер договора.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отсутствие заявленной скорости

Роутер Asus RT-AC66u, адаптер Asus AC-53. С таким оборудованием проблемы со скоростью с моей стороны вообще исключены

Замеры скорости:
Скорость
входящая
↓6,56 Mбит/сек
иcходящая
↑25,18 Mбит/сек

Плачу 650 р./месяц, заявленная скорость 100 м/сек.
После слияния с домом.ру скорость резко упала. Где старый добрый Interzet?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Руслан, добрый день! Скажите, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Это можно сделать по телефону 640-5-640. Как там прокомментировали ситуацию? Возможно, необходима удаленная диагностика, которая сможет выявить причины падения скорости. Это можно сделать через техническую поддержку. Буду ждать от Вас обратной связи на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Заранее спасибо.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Буду уходить от провайдера

С InterZet с начала образования компании, номер договора - в первой сотне. Что случилось с провайдером после объединения с Дом.ру? В сентябре скорость со 100 Мбит/сек упала до 500-400 кбит/сек. Работать невозможно! И это после повышения цены! Если так будет продолжаться дальше, придется с Вами расставаться. Рассматриваю предложения Ростелекома.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер обнаглел.

Возможно мой отзыв будет кому-то полезен и поможет принять правильное решение.
Нужно сказать, что все поставщики коммуникационных услуг, последние года, пытаются втюхать дополнительные опции к интернету правдами и неправдами. Это пол беды - неприятно, но не более.
Я же, как осознанный потребитель, стараюсь платить только за то, чем реально пользуюсь. Так вот 2 сентября 2015 года в 21.34, я позвонил в саппорт InterzetDomru, чтобы отключить услугу "внешнего ip адреса"т.к. более она мне не нужна.
Милая девушка пообещала мне по телефону, что услуга будет отключена в течении 2-3 дней. Ок, подумал я - дело сделано.
Не тут-то было. Спустя месяц я захожу в личный кабинет и вижу, что мой тариф рассчитывается исходя из подключенной услуги. Звоню в саппорт, задаю вопрос. Взяв 15 секунд на "помощь друга" саппорт отвечает, -ЧТО ДАННУЮ УСЛУГУ МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ТОЛЬКО В ОФИСЕ КОМПАНИИ. Т.е. подключил из личного кабинета, а отключать - едь В ДРУГОЙ КОНЕЦ ГОРОДА. Спрашиваю, мол где об этом информация указанна - ?
- "В личном кабинете", сходу ляпает саппорт.
Прошу его объяснить где конкретно в личном кабинете об этом информация. Взяв еще 10 секунд на "помощь друга" сообщает, что в кабинете нет этой информации. Теперь обращаюсь к вам - строители стандартов обслуживания. В погоне за лишней "соткой" в месяц, вы потеряли клиента, который платил вам за интернет-услуги больше 5 лет. Насколько для вас это критично, решать вам.

Я со своей стороны, при наличии свободного времени, напишу жалобу в Роспотребнадзор, приложу к жалобе 2 подкаста телефонных разговоров (Да, да - не только у вас в целях повышения качества обслуживания разговоры записываются)

А также, уже оформил заявку на подключение к ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день! Приношу Вам извинения за доставленные неудобства, здесь явная недоработка со стороны сотрудников компании. К сожалению, никто не застрахован от человеческого фактора. Уверен, смогу предложить Вам варианты выхода из сложившейся ситуации. Для этого мне понадобится номер вашего договора. Если Вас не затруднит, отправьте его вместе с текстом отзыва на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Заранее благодарю.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Решили скрыть условия акции.

Был давно клиентом Интерзета, все устраивало, потом переехал и ушел к другому оператору(интерзета не было), потом прошло слияние с дом.ру и полилось на них ото всюду, думал - брехня, но оказалось вполне правда. Итак, снова переезд и "о,чудо" есть интерзет, я обрадовался и полез подключаться. Выяснилось, что еще и акция Летний интернет на скорости 100 мбит\с и 250 руб\мес. в течении 4 месяцев. В первый месяц все было хорошо, скорость около 100, все довольны. Но недавно я заметил снижение скорости и решил проверить, в личном кабинета исчезло упоминание о 100 мбит\с, спидтест показывает 40 мбит\с, описание акции пропало с сайта. Чудеса, пишу в тех поддержку и после 40 минутного разговора(а точнее ожидания) я получаю в ответ - "Скорость по вашему тарифу 40 мбит и в ночное время -100) Чудеса. А что там с акцией? А акция не знаем, описания на сайте нет. О публичной оферте мы видимо не слышали. Как-то. В общем, чудо оператор опять всех обманул. Спасибо Интерзет Дом.ру. Уж лучше Ростелеком, у них хотя бы все честно, все акции и тарифы сохраняются в разделе Архив и всегда можно посмотреть где и как накосячил оператор, а вы поступили хитро, ничего не скажешь. Вот только на известном сайте 2gis.ru осталось упоминание о данной акции: http://i70.fastpic.ru/big/2015/0928/4f/9ce365294f4920053e7af2370e36e54f.jpg

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Понимаю Вашу реакцию, ситуация действительно неприятная. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на на dogovor_domruinterzet@mail.ru текст данного отзыва, номер Вашего договора. Я проверю информацию по изменению тарифа. Уверен, что мы сможем найти выход из данной неприятной ситуации, который устроит Вас как абонента. Благодарю за понимание.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Недоговаривают об изменении условий оплаты

Предложили бесплатно подключить цифровое телевидение, подключили, не предупредили при этом об изменении тарифа, снизили мне скорость с 60 до 40 Мбит\с + опция "Летний интернет" за 250 рублей в месяц автоматически отключилась до истечения срока!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день! Если вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на dogovor_domruinterzet@mail.ru текст данного отзыва, номер Вашего договора. Я инициирую проверку по изменениям тарифа и отключениям опций. Уверен, что мы сможем найти выход из данной ситуации.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Отличный провайдер! Пользуюсь им с 2012 года выбор был между Interzet и Интерсвязь. Выбрал Interzet в результате не пожалел ни капли.

Плюсы:
1 Стабильная скорость
2 Редкие падения интернета полностью
3 Внутренние ресурсы сети. Довольно качественный контент и много внутри сетевых игровых серверов.
4 Цена подключения при оплате 500 рублей то есть 1 месяца подключения подключение бесплатно.
5 Тарифная сетка. Соотношение цена скорость.
6 Возможность подключить iptv.
7 возможность бесплатного интернета но она связана с внутренними ресурсами сети надо постить определенное количество новостей в месяц
8 так же низкая стоимость белого ip адреса. у меня бесплатный по одной старой программе после разрыва с Питерским interzetom программа закрыта.
9 статический ip адрес

Минусы
1 внутренняя файловая сеть построена через dc++. что порой негативно сказывается на скорости скачки + кот в мешке.
2 При падении качества интернета падает качество тех поддержки так как тех поддержка через ip телефонию в офисе
настроена

Провайдер оказывает высокое качество услуг. Деградация связи чаще всего происходит не по их вине.

есть небольшой минус связанный с нашим законодательством блокировка некоторых ресурсов но на данный момент меня все устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
InterDISCOZet

Если вы любите частые дисконекты, как я, то это ваш провайдер. 10 из 10!

Ребята, вы совсем забыли про Московский район. Я уж думал хуже эт-хоум нет ничего. Оказалось есть...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валерий, добрый день! Предлагаю Вам следующий вариант взаимодействия, который позволит решить любые вопросы. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на dogovor_domruinterzet@mail.ru текст данного отзыва, номер Вашего договора. Заранее спасибо.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Куда скатился Interzet?

Куда скатился Interzet? В большую глубокую лужу с говном и всё это началось совсем недавно, что ещё более печально. Сам являюсь пользователем этого провайдера больше 5 лет и всё было хорошо, до недавнего времени. За последний месяц было всё, и ремонтые работы по 2ое суток без интернета и падение скорости до 0,5 мб при тариве 40 мб. Сегодня же вообще половина треккеров не открывается. Если такое [ЦЕНЗУРА] и дальше будет продолжатьсся - отключаюсь 100%. Interzet у вас есть время ещё всё исправить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating