Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость не всегда соответствует заявленной..не знаю как у вас, а у нас проблемы....Доступ в интернет обрывается..раз в неделю-две приходится звонить в тех поддержку..и то..иногда там сидят адекватные люди..а иногда (скорее чаще) люди не умеющие общаться с клиентами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю откуда у вас у всех разрывы, но лично у меня их в принципе не бывает. Скорость равна заявленной, порой даже выше. а то что у вас с некоторыми порталами идет долгий коннект дак тут во многом может быть дело=) Не забывайте что все наши провайдеры это лишь посредники всероссийских гигантов )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С введением новых тарифов косяк у них небольшой вышел.. тарифы сделали, время на сарафанное радио дали, а линии не должным образом не протестили.. в итоге в течении 4х дней скорость ну никак, даже близко не подбиралась к заявленной.. Сейчас утром/днем более-менее, но постоянный дисконнект по прошествии минут 20ти заколебал. Игру обновить уж который день не могу. Если нормально реализуют тарифы, то будет вполне гуд:) если нет.. придется мучаться, и ругаться с техподдержкой...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жаль, что в районах области нет конкуренции. Центр Телеком этим отвратно пользуется.
Техподдержка - никакая, а уж говорить про качество "связи" - не приходится. Скорость на безлимитных тарифных планах падает иногда на 60% от заявленной.
Бредовое ограничение скачанного, то есть, на разных безлимитках - разное ограничение по кол-ву Гбайт.
На мегабитном тарифе - 150 Гб - а потом "режут" до 512 килобит - полный бред. Цены ОЧЕНЬ высокие, по сравнению с другими областями.
Начинают гнать рекламу несуществующих услуг.
То есть обещают увеличить скорость на безлимитках за ту же сумму, но не делают этого, таким образом удерживают клиентов.
Но это в Смоленске, там есть куда "соскочить". А вот в районах - вообще, полный монополизм.
Политика этого провайдера Совковская, такова, что главное - сейчас побольше абонентов подключить, а потом, хоть трава не расти.
Для новых абонентов всяческие заманухи придумывают, акции, снижают рублей на 100 стоимость безлимиток, правда, делая ремарку, что потом всё станет на места.
А вот над уже существующими абонентами - просто издеваются. Обещают и не выполняют.
Мало того, что только через месяц с лишним опубликовывают свои сомнительные оправдания, так они ещё задним числом это делают - на официальном сайте.
Потом поняв, что народ уже и так скоро "взорвётся" от подобного халатного отношения и неуважения, начинают ещё и свои "новости по акциям" редактировать.
Редактировать - относить сроки обещанного на месяц позже и тому подобное.
Обычный технический персонал тут особо не виноват. Ругать нужно в этом случае бездарное руководство, гнать его поганой метлой чистить сортиры.
А то сидят лоснящиеся толстопузы, им главное - план, а один - два техника круглосуточно вкалывают на всю область.
Бедные девушки в техподдержке уже не знают куда деваться от изрядно измучившихся обещаниями абонентов.
Руководство понабрало своей родни в Смоленске в отделы никак не связанные с техникой - бюрократическую братию, а вот в районах до 80% технического персонала сократили.
Абоненты сами занимаются подключениями.
А весь тот бред, что гонят по первому каналу про то, что нужно ликвидировать "неравенство" цифровых возможностей и технологий в Москве и регионах - это просто лишнее доказательство того, насколько наше правительство далеко от реальности в регионах и от народа в целом.
Счастья тебе Москва, и руководителям нашего Смоленского провайдера "Центр Телеком"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на ОКС уже больше года. Все в порядке. Обрывы связи очень редкие (по сравнениею с веб-стрЁмом, где обрыв происходит почти каждый час). Дозваниваюсь всегда отлично. Правда в последнее время скорость стала падать. Но скорее всего это связанно с кучей "недохакеров", которые юзают Linux (с многочисленными подключениями) и тем самым перегружают основную магистраль. Но не смотря на все это работает стабильно. Служба поддержки не столь важна (в любом случае объяснить программисту со стажем, почему что-то происходит не так, им будет не очень то просто. Плюс ко всему человеку, проработавшему в студенческие годы несколько лет в подобной конторке на саппортах). Ну я думаю у них все впереди.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился именно к этой компании, потому что альтернативы не было. Являюсь клиентом провайдера smilelink уже 3 месяца. В целом - доволен. Сбоев почти не замечал. Хороший персонал.
Единственный минус - отсутствие развитой локальной сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как был ужасный провайдер со времен "8,200" Диал-АПа так и остался убитым отстоем теперь же DSL. Вместо моих 800Кбит/с - качает 200-250Кбит/с. Пинг в 210!! А был пол года назад 150-160 ито это много! у Билайн (Вымпел Ком)ито пинг в 110!
Цены снизили лишь только из-за конкуренции, появления ЛВС сетей Билайна в городе! Хорошо бы кто-нибудь из Москвы надрал вам одно место.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку