Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
инет

с 1 12 2008 года при подключении на выделенке в 2 мбит.с подключается на !!максимум 200 кбит\с..........за что преплачивать, техники не отвечают, никаких действий на данный момент не предпринимается, заканчивается отправкой жалоб, только кому???и до тех поддержки ен дозвонишься.... связь "супер"(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фокс
02.12.2008 в 17:55
г. Тольятти
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не повторяйте мою ошибку

Купил модем 3 дня назад, уже думаю, кому бы продать. Если у Вас нет ноутбука, не берите. Реальная скорость 2-15 кБайт/сек., постоянные дисконнекты. А главное - наглая ложь!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ненавижу ютк!!!

Блин меня ужасно бесит эта тупая компания! За что мы платим такие деньги, за то что они нам суют? С 1 декабря был перевод на новые тарифы (скорость больше, чена ниже), так эти умельцы вместо того, чтобы перевести меня на 384кб/с перевели меня на 128кб/с (моя скорость до этого 256кб/с Unlim 1500руб.). А какие дебилы сидят в службе тех поддержки (если ее можно так назвать). Они не могут ответить на простейшие вопросы, куда там решать сложные проблемы! Если бы в Краснодаре был другой нормальный провайдер, я бы с радостью перешел туда!!! Но увы ...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жесть!!!

ППЦ!!! ...пардон. 01.12.2008 перешел на тариф "Отрывайся" базовая скорость 1024, а до Нового Года должно вообще быть 2048. При тестировании оказывается что скорость соединения колеблется от 90 до 200 максимум!!!!!!!! Даже страницы с трудом открываются. Я в шоке!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
02.12.2008 в 20:11
г. Самара
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество ухудшается с ноября 2008 г.

С моим модемом максимально возможная скорость 8 мбит/с, был бы более совершенный, то adsl 2+ с 24 мбит/с, но не в этом суть. Обычно скорость в лучшие времена была 7-7,3 мбит/с, летом снизилась до 6,8, но бывали просветы, сейчас 5,5 и ниже, даже до 4,4 дошло, они новое адресное пространство внедрили, что-то ещё, в результате скорость значительно упала и непонятно когда это кончиться, при этом цену на скоростной интернет снижать не думают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
02.12.2008 в 20:31
г. Воронеж
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо

Обещали мне перевести тарифный план 1 декабря, уже конец 2, а ничего не сделали!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
HomeNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

С каждым месяцем всё хуже качество. Весной не было связи два месяца, перетерпел, обещали перерасчёт сделать, но не пересчитали всё-дальше спорить не стал. Последнее время вообще. Скорость никакая, скачет. Ложат на клиентов-правды не добьёшься.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юра
02.12.2008 в 20:54
г. Кременчуг
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер АКАДО

Скорость 15 Кбит\с при оплаченной 7500
Уже 1.5 месяца все хуже и хуже , но дальше уже некуда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Акадо - худший провайдер Москвы

44.635 Kbps (5.579 Kb/sec) вот моя скорость при данном тарифе. Необразованная служба поддержки. 90 % не имеют понятия абсолютно не о чем. Не советую врагу такого интернета

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
fastfood
02.12.2008 в 21:08
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто беда, а не провайдер

Я системный администратор, понадобилась быстрая выгрузка файлов на мой сервер. Стрим из-за технологии ADSL скорость выгрузки обеспечить не мог, начал искать среди предложений других ISP по моему дому. К несчастью, первым оказался NetByNet.
Как оказалось, монтажники у них - "священные коровы", работают только по рабочим дням с 10 до 18. Пришлось отпрашиваться с половины дня - заказал установку с 16 до 18, пришел с работы сижу, жду. Никого, естественно, нет. В полседьмого звоню к ним в офис - ой, говорят, сегодня у вас установки не будет - наши монтажники к вам не успеют (!), давайте перенесем через 4 дня. Ладно, отпрашиваюсь с работы во 2-й раз, снова сижу, жду. Снова никого. Звоню в офис - мне снова щебечут, что монтажники далеко, сегодня монтажа опять не будет. Тут я выхожу из себя, и после получаса препирательств меня все-таки соединяют с некой Жанной - типа начальник отдела продаж. Эта дама заверяет меня, что уж в третий-то раз монтажники до меня дойдут и в качестве компенсации моих моральных издержек предлагает "царский" подарок - аж целый месяц Интернета бесплатно! В скобках замечу, что такой подарок у других домовых провайдеров предполагается по умолчанию, без всяких издевательств над клиентом.
Действительно, в 3-й раз появляются два резвых веселых пионера, которые кидают по квартире "сопли", и я типа становлюсь клиентом NBN.
Дальше - больше. Через пару дней открываю тикет в службе поддержки по довольно простому вопросу по биллингу. Ответ приходит... через 8 суток!!!
Проходит две недели, и тут начинается полный кошмар. Скорость соединения падает почти в 10 раз, как с российским Инетом, так и с зарубежным!!! Может, другой бы этого и не заметил, но я каждый день качал по несколько сотен мегабайт (не гигабайт!) в разные стороны. В общем, скорость соединения с mail.ru падает до 100-200 Кбит/сек (было - около 2-3 Мбайт/сек), ролики с youtube и rutube грузятся раза в 3 дольше реального времени их воспроизведения - задалбывает ждать.
Звоню в техподдержку - мне рассказывают байки, что, дескать, мой MAC адрес у них в базе не был прописан (гы-гы - при мне монтажники его диктовали и все было хорошо первые 2 недели). Ладно, жду конца вечера - все то же самое. Speedtest.net и 2ip.ru показывают сходные результаты - не более 500-600 Кбит/сек даже с российскими серверами. Теперь обещают прислать мастера (ес-сно, тоже в рабочее время с 10 до 18).
:(( Только это уже мне нафиг не нужно. Пока вернул на место модем со Стримом, а так - буду выбирать из 3-х других домовых провайдеров.
РЕЗЮМЕ. Отношение к клиенту на фазе подключения - скотское, заставляют отпрашиваться с работы и потом "кидают" несколько раз, даже не позвонив.
Служба поддержки по Инету - можно считать, вообще отсутствует (8 суток ожидания - в моей админской практике рекорд!!)
Служба поддержки по телефону - вроде есть, но она ничего не решает.
Скорость доступа - урезают в 10 раз без предупреждения и какого бы то ни было обоснования (я еще понимаю, качал бы файлы сутками и мне урезали полосу - а у меня суммарный трафик за полмесяца 5 Гб). Реально - не более 400-500 Кбит/сек при оплаченных 8000.
За слова отвечаю, админский стаж с 1991 года.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating