Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Нижегородская область Семеновский район. Если бы не акция - "Интернет в каждой школе", то нашу АТС не оборудовали бы еще лет пять, а то и вообще бы не оборудовали.. Ну так вот наконец дождался - подключил Jet+ (максимальная обещаемая скорость 8 Мбит/сек).
На деле вот что имею:
Скорость до АТС 1,5 Мбит/сек нисходящя, 512 кбит/сек восходящая - уже искуственно зажали канал.
Скорость после АТС вызывает слезы:
76 - 87 кбит/сек нисходящая + каждые полчаса - час дисконнект.
Три недели пытаюсь доказать ВолгеТелеком что я не верблюд - поменял три модема (D-Link и два Зюхеля, все настраивал и бриджем и роутером), подключался с ноутбуком и модемом от шкафа на АТС - прирост пару килобит/сек.
Они не хотят тратить деньги на увеличение мощностей АТС - сами так и говорят неофициально. Официально переводят стрелки друг на друга и в итоге никто ничего не делает в сторону улучшения.
Перешел бы на АДС, да только нет возможности - только ВолгаТелеком.
Отвел душу, пошел дальше воевать с провайдером.
----------
P.S. Администрации сайта выражаю благодарность за данный ресурс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хреновая скорость, которая скачет каждую минуту. очень разочарован. :-( техподдержка как всегда валит все на соединение и ничего сделать практически не может.одни сплошные обещания.бригада на выезд работает в течении двух месяцев,а это вообще недопустимо :-(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
при подключении обонентов, спрашивается логин, который в дальнейшем будет использоваться в качестве e-mail и логина для входа на сайт статистики. Люди от болды называют логины, в результате чего, выясняется, что такие логины уже существуют и провайдеры их сами меняют, неоповещая об этом самих абонентов. В результате непосвященные люди, начинают задаваться вопросами, почему не работатет почта и не могут посмотреть свою статистику. Новый логин можно узнать только позвонив в тех. поддержку. Они считают, что так и должно быть. Часто не получается соедениться с сервером, бывает что скорость сильно падает. Был вообще выпеющий случай, когда обоненту приходил счет со временем выхода в интернет, где время было указано такое, что абонента в это время даже не было дома и компьютер был выключен. В результате пришлось поменять карточку (где логин и пороль), чего пришлось ждать более 2-ух недель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Недавно решил проверить скорость моего интерета через один интернет сайт и очень удивился, увидев что на самом деле скорость моего интернета всего лишь 92 kb/s, хотя мой тарифный план предпологает скорость 128 kb/s. Просьба разьеснить почему такая нестыковка СПАСИБО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку