Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Массовые сбои и отключение интернета с 25 числа по всему городу, истинных причин не называли + ежедневные отписки по типу "ожидайте, в скором времени исправим". Лично у меня с 5 по 17 мая интернета не было вообще. Но справедливости ради до этого особо никаких проблем не было, провайдер предоставил 1 месяц бесплатно(но это вообще никаким образом ничего не меняет, по-крайней мере для меня) и с такими событиями мириться нет никакого желания, в конечном итоге перехожу на другого провайдера.
Подключайтесь на свой страх и риск, ранее тех. неполадки решались куда быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В очередной раз интернет проседает и как всегда виноваты кто угодно, но только не хваленный интернет.
При скости 100мб, выдает 30-40 при подключенном 1-м устройстве, пинг больше 100, турбо кнопка - как витаминка при короне.
В поддержке все стандартно, перезагрузите, поменяйте, выключите подождите 30 секунд- включите.
Можем предложить вызов мастера за 590 р, который приходит и меняет частоту...
Мобильный интернет работает лучше, чем хваленный ситилинк
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуйте! Если Вы столкнулись с трудностями, то свяжитесь с нами в чате приложения (https://smarthome.citylink.pro/get_app?q=text), постараемся решить вопрос.
Здравствуйте, Марина! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации. Напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку в личном кабинете https://newlk.letai.ru/ или в приложении Летай 2.0. Всю информацию проверим и обязательно во всём разберёмся.
Худший провайдер города Доброполье, красивая реклама - оптика,роутеры, круглосуточная поддержка и т.п.
Качество интернета ужасное, максимум для чего способен провайдер это предоставлять доступ к укранским сайтам, в остальном всё плохо, потери пакетов, разрывы соединения, высокие задержки пинга как и умственные способности некоторых сотрудников.
Тех. поддержка как таковая отсутствует ремонтные работы делают подрядчик, по телефону поддержка из уровня вкл/выкл. от женщины которая даже не имеет представления что такое Интернет.
На замечания, жалобы предоставляемых услуг могут послать грубо
Кампания представляет себя "как есть и так сойдёт" за оверпрайс
Сертификаты фальшивые, деятельность ФОП по законам сомнительна
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот наглости нет предела у них, каждый год поднимают тариф по несколько раз. Захотели на 10%, захотели на 20%. Причем тарифы самые дорогие из всех провайдеров, а чем они лучше других. естественно ничем, при прочих равных все провайдеры одинаковые. Только эти очень оборзевшие. Как они только не придумывают аргументы для повышения абонентской платы, то экономические факторы, то рост курса доллара, то санкции, теперь макроэкономические факторы. Зато когда доллар упал они снова цены поднимают. Браво товарищи! Интересно а зарплату у себя они тоже так круто поднимают или только руководство поднимаете себе. Вообщем никому никогда не рекомендую дом ру. Выводы делать только Вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку