Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Три года Я пользуюсь АДСЛ интернетом от "Уралсвязьинформ" и всегда конфликтую с руководством компании из-за актуальных проблем, а именно: низкое качество соединения (линии), постоянные "вылеты", невозможность дозвониться в поддержку, не говорю уже о том, чтоб решить ещё и вопрос. Порой операторы поддержки совершенно не компетентны по вопросам касающимся интернета, приходиться повышать голос и учить уму-разуму. Невозможность использовать "личный кабинет" в широком диапазоне и смены тарифа (!). И самое главное, это не законно высокие цены, например: в Сургуте за 512 бит/с в месяц абонентская плата 1600 руб., а в Тюмени эта же скорость у того же провайдера по цене 600 руб. С какой стати я обязан переплачивать и формировать зарплату, и фонды Сургутскому филиалу? Эти крохоборы даже не задумываются о своих клиентах (пользователях), типа пусть платят, вроде-как всех всё устраивает. Но это не так! Ещё одно обстоятельство, это привязка АДСЛа к телефону, т.е. только владелец телефона может подключить интернет АДСЛ и НИКТО ДРУГОЙ!
Уважаемые пользователи АДСЛ интернета, будте организованнее, пишите претензии, добивайтесь разумных цен. Если молчать и ничего не делать, то как известно под лежачий камень вода не течёт. Не переплачивайте за воздух!
И ещё, мне в Утеле ответили примерно так: "Что вы хотите, в Сургуте ещё много нефти, а интернет так, между делом есть". Такой публичной наглости мне не доводилось ещё слышать.
Вопросы теперь есть?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
со своими обещаниями провайдер справляется услугами удовлетворен.....радует наличие множества дополнительных услуг, служба поддержки, сервисы...надеюсь и в дальнейшем все будет без изменений. Еще радует что цены не растут, а снижаются. Общая оценка отлично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что за бред до сентября притензий небыло никаких к качеству интернета в паззле, с 1 сентября началось что с 18.00 до 00.00 сильно падает скорость интернета с 2000 kbit/s до
200-500 kbit/s и каждый час с 15 до 20 минут происходит отключение и подключение интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
стало приемлимо хорошо,как только я перешёл непосредственно к би лайн,как абоненту би лайн скорость увеличена на 25% за те же деньги,к тому при авариях и своевременном обращении в коллцентр,производится перерасчёт.персонал вежливый и терпеливый. в сочителеком был мрак,обслуга хоть и молодые,но безответсвенные,реакции на качество никакой,есть волокно сваливайте к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф оптимальный и должна быть скорость 2048:8 = 256 кбайт в секунду, а у меня 208-216 Кбайт в секунду, теперь их услуга после 2 часов ночи скорость увеличивается в 2 раза, а почему же тогда у меня скорость не 512 кбайт в секунду (4096 kbit\ps) а всего лишь 350-420 кбайт в секунду,
Теперь что касается их услуги турбокнопка то чистой воды кидалово и мошенничество, после внедрения данной услуги, у меня да и у многих каждый день стали появляться проблемы с интернетом, то на час то на 3 часа отключается, а когда звонишь их заранее подготовленная реч компьютером, проблемы на магистраьном канале, это значит что если кто-то активирует турбокнопку, то у кого-то обязательно отключится интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку