Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНу да что ребятушки... Вроде нормально интернет работает. Но с 1 октября нам всем подняли скорость в 2 раза. Лично мне с 256 до 512 кбит/с. После чего вечерами он практически перестал работать. Скорость ниже в 30 раз, то есть около нуля... Говорят - проблема глобального провайдера... Ну что ж, посмотрим. Я 4-й месяц у них, однажды было что-то подобное, правда скорость падала в 2 раза и решили проблему за 5 минут. А сейчас не дозвонишься даже...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ADSL у нас в деревне (читать надо олимпийская деревня), появился относительно не давно. Провайдеров у нас не так много и цены тоже не шибко разгуляешься.
В начале 2006 года подключился я к ОАО "ЮТК" (Disel ) по тарифному плану "DISEL-Smart" скорость не ограничена. Проверки скорости на сайте 2ip.ru показывали от 125 Kb/sec до 300 Kb/sec.
С 01.10.2008 г. изменил тарифный план на "DISEL-Unlim 256" (подключение к сети по технологии ADSL, ADSL2+ при неограниченном объеме трафика со скоростью передачи данных до 256 кбит/с) за 1000 руб. в месяц. Теперь же тесты скорости показывают от 5 Kb/sec до 25 Kb/sec.
Обращения в службу поддержки по тел. 66-05-05 никакого результата не принесли, говорят у вас все нормально.
В ОАО "ЮТК" хитро поступили нигде не указано и ни где не сказано что скорость должна находится в каких-то рамках просто написано ДО 256 кбит/с. Вот на этом нас простых пользователей и дурят.
Есть тарифный план "DISEL-Unlim 128" кбит/с за 650 руб. в месяц (примерно точнее сказать не могу, т.к. на сайте старые данные). Был так же тариф "DISEL-Unlim 64", но на сегодняшний день не знаю убрали его или нет.
Пару раз они (ОАО "ЮТК") меняли IP адреса у клиентов и DNS серверов, при этом ни каким образом не предупредив своих клиентов (половина жителей г.Сочи).
Так вот стоит ли платить больше за то же самое ? На этот вопрос пускай каждый отвечает для себя сам. А я планирую отказаться от этого "хорошего" провайдера (вам связываться с ним не рекомендую) и подключиться к другому "Сочителеком" , они обещали к концу 2008 года в нашем районе проложить оптику.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу рассказать тем, кто еще выбирает провайдера, о личном опыте общения с webplus-ом.
Скорость вместо гарантированной по тарифу 4500 Кбит/с, по спидтесту максимум - 2500 Кбит/с (по другому тесту еще меньше), а при замене модема DLink200 на Zyxel P660 - 800 Кбит/с!
Техническая поддержка - это вообще что-то! Кроме дурацких советов, типа, выгрузите все программы download-ары и смените модем, только повторяли, что у них все нормально, а всё остальное - мои проблемы и по договору они НЕ ОБЯЗАНЫ предоставлять соответствующую оплачиваемому тарифу скорость, т.к. технические причины, состояние линии и бла-бла-бла... Мои комментарии, что пару дней назад скорость все-таки была, какой и должна быть, и вопросы: почему сейчас этого нет и за что я плачу деньги, остались без комментариев. Сотрудник просто бросил трубку!
Я никому не хочу ничего советовать (все учатся только на своих ошибках), но я лично в понедельник пишу заявление о расторжении договора с WebPlus.
Я хочу получать то, за что плачу деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший и стабильный провайдер, но предоставляемые контентные сервисы не на должном уровне. Так в частности, IP-TV до сих пор (уже 2 года) в режиме тестирования и для подключения необходимо приложить знания и усилия чтобы подключиться. Не очень большая локальная база контента видео, программ и игр. Не всегда оперативно отвечают на вопросы клиентов, форум на их сайте - сходняк по интересам, модераторы замечены не были...Цены на тарифах - чуть выше самых дешевых.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку