Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЮТК полный АЦТОЙ.И это еще слишком мягко сказано- постоянно урезают канал, в тех. поддержку дозвониться нельзя, а если и дозвоншся, то они толком ничего сделать не могут. Я не понимаю смысла- почему там работают люди, которые не справляются со своей работой- пусть идут на рынок торгуют, там образование не обязательно))))). Объяснить ничего не могут и исправить тоже ничего не могут- замкнутый круг какой то получается.А звонишь по тел. 08- так там вообще не знают какие тарифные планы бывают, вот поди и разберись с ними, друг на друга все перекидывают- позвоните туда, а они позвоните вон туда. А на праздники и выходные вообще урезают до обычного модема, в понедельк звонишь в тех. поддержку, а уже они сами все на место вернули, так типо мы еще и лохи, все нормально работает , а мы придираемся.Вот так и живем- платим за то что не имеем(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эээ... как-то странно выглядят комменты: "плачу 1000-1300 руб за 1 мбит/с" и тп. Вы случаем ничего не путаете? Загляните на официальный сайт, у них ведь 4 мбит/с за 270 р. подключить можно. Лично у меня всё работает стабильно и без проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За всю историю моего компа (больше 10-яти лет)я поменял много провайдеров, но Utech превзошел всех и по скорости и по качеству!!! Очень доволен! Выражаю благодарность всем работникам этой чудо интернет компании, так держать, другим на зависть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Существует очень серьезная проблема, решить пытаюсь с Домолинком уже почти месяц. При смене ip возникают проблемы с заходом на некоторые ресурсы сети: sp-money.yandex.ru, direct.yandex.ru и пр.,То есть работать с Яндекс.Деньги невозможно, для меня это серьезно (реклама через Яндекс идет) с самим Яндексом все конечно же в порядке. Приходится подключать Dial-up. Все настройки и модема и соединения настроены - перенастроены сто раз, MTU менялся и пр. Короче, друзья, причина вот в чем. В Домолинке. Причем, вразумительно пообщаться там практически не с кем, впечатление что дамы на телефоне посажены что бы народ отфутболивать фразами типа "... перезагрузите ваш модем..." или " пропишите DNS...". У них проблемы с серверами. При присвоении ip класса: 77.51.108...., 77.51.109...., доступа по зашифрованным ресурсам типа Яндекс.Деньги и многим другим нет, если ip в 77.51.19.... все нормально. Кстати, разговор с Домолинком закончился по меньшей мере странно - "пишите претензию на имя руководства мы НИЧЕГО не можем сделать, ЭТО не от НАС зависит..." Денег чуть-чуть жалко, вперед проплатил. Несерьезный провайдер, и кстати не дешевый, уходить надо. Кстати, на сбои, уже для меня обычные ( 1,5 года в домолинке), внимания не обращаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку