Отзывы об интернет провайдере Tele2
Оставить отзывНеплохой тырнет за свои деньги пользуюсь уже не один год, в деревни скорость достигает 6 мб/с на 4жы пользуюсь из-за безлимитна и ипашу по 200 Гб в месяц, в условиях было написано что раздача запрещена, но всё работает по кайфу, один раз была ситуация когда они изменили тариф безлимита и сделали его на 25 гб тогда у всех ачко тупа сгорело так что неизвестно что можно от них ожидать, но всё же они вернули безлимит обратно, служба поддержки ьрух, на, а так в целом неплохо так что не советую.
У меня симки 3 операторов и Теле2 — это просто худший в 100 раз, чем два других вместе взятые. Сначала года 2 назад начали подключать платные услуги и воровать деньги. После нескольких гневных звонков и постоянного контроля через личный кабинет воровство прекратилось. Зато прекратилась и связь. Уже больше года 4Ж дольше 2-5 не держит — сбрасывает до 1Ж, видимо, из-за перегрузки ячеек. А с этого лета ещё и за исходящие звонки начал требовать деньги, даже за метные, хотя 500 минут всегда было включено в тариф. Теперь они условия тарифа, видимо, поменяли и требуют дополнительные деньги ещё, но меня как пользователя не предупреждали. Короче, воры и мошенники. Связи никакой — ни интернета, ни голосовой вы не получите. Не вздумайте иметь с ними дело — лучше выбирайте любого другого оператора из большой тройки.
Здравствуйте! Пользуюсь услугами связи «Tele2» с 2014 года. Имею две сим-карты. Первая была куплена в 2014 году, вторая — в 2016 (перенос номера из «Билайн»). Всё устраивало: уровень сигнала, тарифы. Интернетом не пользовался. В период с 2017 по 2019 год в нашей местности «Tele2» демонстрировал лучшую динамику роста уровня сигнала 4G. Развитие сети шло семимильными шагами. Первый свой номер я настроил для использования в USB-модеме с целью выхода в Интернет. Уровень сигнала замечательный: из 5 возможных делений показывает 3-4, редко падает до 1-2. Но с августа 2020 года что-то пошло не так…
Постоянные порезки скорости при устойчивом сигнале, воровство траффика, невозможность зайти в личный кабинет и т. п. И такая ситуация по всей стране, судя по отзывам на сайтах и в соцсетях.
Даже сейчас, когда я пишу этот отзыв, я не могу зайти в личный кабинет, чтобы посмотреть № договора. Это мне нужно, чтобы сотрудники жадного оператора убедились, что отзыв реальный.
Служба поддержки — тупые придурки, которые не решают проблему, а отвечают шаблонными отписками!
Больше терпеть это безобразие невозможно!
Принято решение: уходить из «Tele2» к другому оператору с сохранением номера.