Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНачну с предисловия — на Эзервэй подключился летом 2013 года, и тогда мне дали тарифа «550 рублей — 100 мб/с днём и ночью». Только сегодня поменяла тариф на «400 рублей — 70 мб/c днём и ночью», но скорость осталась такой же высокой. Буквально 5 минут назад тестировал на 2ip.ru, и скорость входящая и исходящая были на одном показателе — 70 мб/c. Всё устраивает меня. Всем удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё началось с того как я решил перейти с МТС на freshtel так-как думал что будет лучше. С начала я думал что скорость 0.8 мб/сек это в первые дни, но через несколько месяцев он стал 0.25 днём и 0.8 ночью + вишенка на торте 500 пинг. Ещё хочу сказать что не однократно звонил им в службу поддержки и просил о помощи, а они говорили что вам перезвонит мастер… И что вы думаете? Ни-че-го не случилось спустя несколько недель после моих звонков (А звонил я в районе 30 раз!). Друзья, если вы читаете это что-бы проверить устанавливать ли этот провайдер себе? То пожалуйста не совершайте моих ошибок. Как я написал в заголовке — «Хороший снаружи, но ужасный внутри». Как показало время и нервы это чистейшая правда… А ещё они снимают 690 рублей в месяц за это. Получается что я плачу за свои сломанные нервы? Так и есть… Спасибо если вы это прочли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Вы издеваетесь?! Из-за вашего подклада под РКН я не могу зайти во множество игр, за которые ещё и деньги заплатил, кто же мне вернёт средства? А так же те средства, которые я плачу за интернет и в итоге не могу пользоваться тем, чем хочу. Когда у других всё возможно хорошо. На днях буду звонить и наверное отключаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы понимаем Ваши эмоции. По независящим от нас причинам могут наблюдаться проблемы с доступом к данному ресурсу. Блокировку осуществляют уполномоченные органы власти, и мы никак не сможем повлиять на эту ситуацию. По всем интересующим вопросам рекомендуем обращаться к инициатору блокировки. Надеемся на скорейшее решение данного вопроса.
Из плюсов:
— Цена гораздо ниже главного (и по сути единственного) конкурента в лице «Интертелеком»
— Удобный личный кабинет с возможностью быстрой смены тарифа, детализации счета и оплаты онлайн
— Скорости соответствуют тарифному плану
Из минусов:
— Периодические аварии на линии, из-за которых можно спокойно по пол месяца сидеть без интернета.
— Во время плохих погодных условий бывало пропадал интернет.
— Тех. поддержка всегда отвечает, но толку мало, т. к. пока доберешься до специалиста, который имеет непосредственный доступ к оборудованию компании можно потерять до получаса личного времени.
-------------------
Вывод — был бы хороший провайдер для нашего города, проведи они оптику, а не используя радиорелейные вышки. К сожалению, из альтернатив — беспроводная Yota или ненавистный «Интертелеком» с сайтом из начала 00-х, подключением/сменой тарифа за 1000Р, невозможности оплаты услуг онлайн и ценами в 1.5 раза выше за те же скорости, что и у МТС при условии подключения ТВ (без подключения скорости в 10 раз меньше. Как пример у МТС минимальный тариф за 600Р — 10 МБит/сек, у «Интертелеком» — 1 МБит/сек)
P. S. Выводы делайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я ржу над ответами Yota. Пишут мол это модем, а не кабель так и должно быть:) Вопрос, А почему когда покупают модемы Yota и дают пробный бесплатный период на минималке интернет летает даже, а когда бесплатный период заканчивается оплачиваешь инет и интернет сразу же обрубается на 99%. Пользовался инетом на максималке по началу все отлично, а теперь все плохо. Скачать что более 1гб не возможно или возможно, но нужно ждать часов 12, играть нереально, видео смотреть у кого длительность выше 5 минут не возможно даже на минималке разрешения в 124. Алчность, только и всего. Не рекламируйте свой товар тогда на 30 мб скорости который потому что он выше 5мб не поднимается. И ваши ответы что зона покрытия (зона покрытия у меня 100% инет летать должен, но не летает), что это модем и т. д. Чушь!!! модемы провайдера мтс билайн летают на раз два три всего рублей за 500., а ваш йота не Йота, а йоти!!! милипизерный такой провайдорчик. который создан максимум для тамагочи и тетриса. Раньше модемы ваши стоили своих денег, сейчас им цена максимальная 500р. У меня телефон с инетом 3g летает огого как, а ваш йоти с 4g lte не фига не инет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Жаль слышать, что у Вас возникли сложности.
Хотели бы сразу отметить, что карта покрытия не является 100% гарантом того, что по Вашему адресу и в Вашей квартире/доме сигнал будет отличным.
Увы, карта рисуется путем компьютерного моделирования и не может учесть многие внешние факторы (преграды на пути сигнала, характер застройки и перекрытий в здании, многое другое).
На 100% точно может показать сигнал только проверка по месту использования. Но, как Вы сами понимаете, нас никто не пустит для этого. Да и адресов, где надо проверить - миллионы. Это невозможно физически.
К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения и заявки.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.
Здравствуйте, Данил! Благодарим за отзыв.
На работу интернета влияет множество факторов. Мы всегда стремимся максимально точно выяснить причину и помочь с устранением неполадок. Будем рады, если Вы напишите, номер Вашего договора в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.
Пока сидишь в интернете, вроде, дружишь с соединением, но как только ты решаешь поиграть. О боже это просто ад, он специально начинает терять пакеты, повышать пинг, это не серьёзно. И только ты решил, что у тебя всё нормально, ни-фи-га, тебе в лицо прилетит какой-нибудь вылет интернета полностью, один раз вообще просто-так убралось подключение, которое настраивали в роутере. Но не уверен, что другие лучше поэтому можно юзать: _)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Данил. Благодарим Вас за отзыв. Для прояснения ситуации и решения данного вопроса, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом отзыва по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь, так как мы, как никто другой, заинтересованы в качественном предоставлении услуг и сервиса в целом.
С наилучшими пожеланиями, Дом.ru!