Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не дозвонишься к ним в call-центр. Постоянно держат на линии и толку ни какого... В Береговом постоянные обрывы связи, интернет пропадает и через 3 дня только кто-то приезжает делать. Хуже всего,что постоянно какие-то проблемы с оборудованием на столбах, то без интернета, то к роутеру подсоеденяюсь, который с другой стороны улицы у кого-то в доме, то подключение перезагружается каждые 5 мин...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
к слову о самом скоростном операторе россии, по версии Speedtest
на закачку драйверов раньше уходило 2-3 минуты. сейчас уже полчаса прошло, докачиваю на скорости 1-1.5Mb/s из заявленных 70. продолжайте в том же духе у меня еще 2 месяца предоплаченого инета и не факт что я задержусь в этой конторе. да цены низкие, но такие спонтанные падения скорости совсем не радают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Степан! По адресу ограничений не наблюдается. Продублируйте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета и решить Ваш вопрос.
Юлия, здравствуйте.
Мы можем проверить наличие ограничений с нашей стороны. Для этого напишите нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию, указав номер телефона, ФИО и контактные данные для обратной связи.
Будем рады помочь и ответить на все возникающие вопросы.
С Qwerty уже 7 лет. Проблемы появляются примерно 1-3 раза в год. Надеюсь так будет и дальше. Скорость как и заявленная. Один минус - нет спец. предложений для постоянных клиентов. Для новых 100мб/сек - 350 руб/месяц , а для меня 100мб/сек - 700 рублей в месяц. Как то не справедливо по отношению к постоянным клиентам. Переплачиваю в 2 раза больше, чем те кто только что подключился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Большое спасибо за отзыв. Воспользуйтесь предложением Абонемент - он позволяет сэкономить до 50% абонентской платы.
АИСТ видимо умер, оооочень давно сижу на нем, но последнее время стало так, мы платим по тарифу, но туж скорость что в тарифе получаем только половину!!! обращения в тех под это просто нечто там кроме обвинения пользователя ничего не могут предложить!!! потом саит самого аиста с 01,05,18 года предлагает 1 тариф и личный кабинет не работает, говорят якобы проводят работы типо, а умные люди делают на отдельном пк эту работу, а потом выносят на саит, но это не про аиста тут тупо по барабану на всех, и еще про саит если набрать в поиске тарифы аиста то там выпадут два тарифа, а если открыть закладку аиста то там один, короче просто супер аист видимо умер и душок начал идти!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, личный кабинет временно не работает в связи с модернизацией, приносим извинения за временные неудобства. Если по замерам на сайте speedtest.net скорость не соответствует тарифу, просим обратиться к нам в техническую поддержку по телефонам 202020/3020000 для полной диагностики.
На дворе 2018 год Живу в частном секторе пользуюсь интернетом по технологии АДСЛ к качеству услуги претензий не имею всё отлично в меру технических ограничений технологии АДСЛ как и положено ко мне 8 мегабит от меня чуть более 0,7 мегабит парой и того нету .Трёхминутные ролики на ютубе закачиваю по полтора часа а про облачные хранище эта мечта Про прямые стримы я уже не упоминаю . Короче интернет технологии развиваются А Ростелеком рассуждает об экономической нецелесообразности протягивания в частный сектор оптоволокна Возникает резонный вопрос Когда наконец то перестанут мучать народ завтраками кормить ? скажите честно господа из Ростелекома сколько ещё ждать ? И почему такой дисбаланс по оптоволокну 50 мигабит клиент платит 300 с копейками а я за свои 5мегабит 500 рублей то есть услуги в десять раз меньше политики ваша выравнивая тарифы для всех одинаково то есть хотяб поднять тарифы пользователям оптоволокна до уровня цен по технологии АДСЛ и от сюда и появятся средства для развития А то получается одним всё а другим по каплям и ещё дороже Не хорошо поступаете господа Если не хотите то честно и откровенно заявите что не будет ничего и люди не будут надеятся на вас лично Моё заявление на оптоволокно уже целый год болтается в недрах Ростелекома но толка ноль Время идёт но ничего не меняется хоть место проживание меняй чувствуешь себя прокаженным
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!
Аист если раньше и был нормальным провайдером то теперь это даже не знаю можно сравнить только с телефоном 3G интернет падает просто по 5 раз в день в тех. поддержке там настолько деревянные люди сидят что коронная фраза на половину вопросов это попробуйте перезагрузить ваш ПК
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Если так часто за день пропадает соединение, возможны какие-либо неполадки на линии, желательно повторно обратится в тех. поддержку для дополнительной проверки. Наши контактные номера: 20-20-20 Тольятти и 302-00-00 в Самаре.
Скорость скачивания - отличная, но, к сожалению, работает с перебоями. Для того, что бы подключить к интеренету мобильное устройство приходится перезагружать мобильный телефон. Сам роутер перезагружаю в среднем раз в день в связи с проблемами подключения компьютера или телефона к нему. Когда подключено и работает несколько устройств(больше 3) число перебоев увеличивается. Ощущение, будто дальность сигнала зависит от числа подключенных устройств, т.к. при большом количестве подключенных устройств уже в 5 метрах от роутера через стену начинаются проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку