Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
HomeNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

С каждым месяцем всё хуже качество. Весной не было связи два месяца, перетерпел, обещали перерасчёт сделать, но не пересчитали всё-дальше спорить не стал. Последнее время вообще. Скорость никакая, скачет. Ложат на клиентов-правды не добьёшься.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юра
02.12.2008 в 20:54
г. Кременчуг
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер АКАДО

Скорость 15 Кбит\с при оплаченной 7500
Уже 1.5 месяца все хуже и хуже , но дальше уже некуда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Акадо - худший провайдер Москвы

44.635 Kbps (5.579 Kb/sec) вот моя скорость при данном тарифе. Необразованная служба поддержки. 90 % не имеют понятия абсолютно не о чем. Не советую врагу такого интернета

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
fastfood
02.12.2008 в 21:08
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто беда, а не провайдер

Я системный администратор, понадобилась быстрая выгрузка файлов на мой сервер. Стрим из-за технологии ADSL скорость выгрузки обеспечить не мог, начал искать среди предложений других ISP по моему дому. К несчастью, первым оказался NetByNet.
Как оказалось, монтажники у них - "священные коровы", работают только по рабочим дням с 10 до 18. Пришлось отпрашиваться с половины дня - заказал установку с 16 до 18, пришел с работы сижу, жду. Никого, естественно, нет. В полседьмого звоню к ним в офис - ой, говорят, сегодня у вас установки не будет - наши монтажники к вам не успеют (!), давайте перенесем через 4 дня. Ладно, отпрашиваюсь с работы во 2-й раз, снова сижу, жду. Снова никого. Звоню в офис - мне снова щебечут, что монтажники далеко, сегодня монтажа опять не будет. Тут я выхожу из себя, и после получаса препирательств меня все-таки соединяют с некой Жанной - типа начальник отдела продаж. Эта дама заверяет меня, что уж в третий-то раз монтажники до меня дойдут и в качестве компенсации моих моральных издержек предлагает "царский" подарок - аж целый месяц Интернета бесплатно! В скобках замечу, что такой подарок у других домовых провайдеров предполагается по умолчанию, без всяких издевательств над клиентом.
Действительно, в 3-й раз появляются два резвых веселых пионера, которые кидают по квартире "сопли", и я типа становлюсь клиентом NBN.
Дальше - больше. Через пару дней открываю тикет в службе поддержки по довольно простому вопросу по биллингу. Ответ приходит... через 8 суток!!!
Проходит две недели, и тут начинается полный кошмар. Скорость соединения падает почти в 10 раз, как с российским Инетом, так и с зарубежным!!! Может, другой бы этого и не заметил, но я каждый день качал по несколько сотен мегабайт (не гигабайт!) в разные стороны. В общем, скорость соединения с mail.ru падает до 100-200 Кбит/сек (было - около 2-3 Мбайт/сек), ролики с youtube и rutube грузятся раза в 3 дольше реального времени их воспроизведения - задалбывает ждать.
Звоню в техподдержку - мне рассказывают байки, что, дескать, мой MAC адрес у них в базе не был прописан (гы-гы - при мне монтажники его диктовали и все было хорошо первые 2 недели). Ладно, жду конца вечера - все то же самое. Speedtest.net и 2ip.ru показывают сходные результаты - не более 500-600 Кбит/сек даже с российскими серверами. Теперь обещают прислать мастера (ес-сно, тоже в рабочее время с 10 до 18).
:(( Только это уже мне нафиг не нужно. Пока вернул на место модем со Стримом, а так - буду выбирать из 3-х других домовых провайдеров.
РЕЗЮМЕ. Отношение к клиенту на фазе подключения - скотское, заставляют отпрашиваться с работы и потом "кидают" несколько раз, даже не позвонив.
Служба поддержки по Инету - можно считать, вообще отсутствует (8 суток ожидания - в моей админской практике рекорд!!)
Служба поддержки по телефону - вроде есть, но она ничего не решает.
Скорость доступа - урезают в 10 раз без предупреждения и какого бы то ни было обоснования (я еще понимаю, качал бы файлы сутками и мне урезали полосу - а у меня суммарный трафик за полмесяца 5 Гб). Реально - не более 400-500 Кбит/сек при оплаченных 8000.
За слова отвечаю, админский стаж с 1991 года.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
про сибсети

Пользую недавно, около месяца. был на трех других провайдерах - сети круче всех! Скорость во внешний инет держат. Внутри сети тоже летаю. Только вот кабель порвался, так пять дней без инета пришлось сидеть, техподдержка никакая. Не дозвониться и работает с 9 до 9 днем. Постоянно занято.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Den
02.12.2008 в 22:10
г. Новосибирск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключился к Корбине

Подключился к Корбине на скорость 100 Мб/с (ограниченный траффик - 2 Гб)
Несколько дней работал отлично. потом все упало!
В техподдержку не дозвониться!
Проверил скорость - 57 кБ/с!!!...
Уже 2 недели!
А на днях прислали письмо, что до 16 дек.(т.е. еще 2 недели будут проблемы...)
Они думают, что я у них останусь?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв - Спарк-Рязань

здорово пошутили над абонентами: Новые тарифы:
скорость заявленная=5Мбит/с продержалась 1 сутки,
после чего вернулась к обычным 256 (

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Eugene
02.12.2008 в 22:25
г. Рязань
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Авангард - самый ужасный!!!

Никогда не совпадает заявленная скорость и реальная! Было 2000 - тянул еле-еле 600-800!!! Переключили на 4000 - стало еще хуже!!! С трудом добирается до 500!!!
Деньги платим за одну скорость, а получаем НАМНОГО-НАМНОГО МЕНЬШЕ!!! Обязательно перейду на другой провайдер!!!
Как всегда подтверждается - государственные системы НИЧЕГО не могут и не умеют по прежнему!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К АВАНГАРД!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Подключился к авангарду, этим все сказано, опытные люди меня поймут. Подключил еще в довесок "новую телефонию". На следующий день вырубился телефон. Дозванивался в службу поддержки 3 дня. Даже в 3 часа ночи автоответчик говорил что все операторы заняты!!! Дозвонился, сказали с вами свяжется технический специалист. ЕСТЕСТВЕННО никто не позвонил. Отправил письмо с сайта, не ответа, ни привета!!! ОЦЕНКА НОЛЬ - качество, сервис.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вот

ничего так скорость... падает местами до 200 килобайт\сек
Но с тем что я видел в Протвино (на скачке 10-12кб\сек) это куда лучше =)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
b10s
02.12.2008 в 23:38
г. Серпухов