Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Алексей Игоревич

Куда движется домру? Зачем?

Был удобный личный кабинет, со всей необходимой информацией и доступными настройками. Переделали, стало не удобно, но в целом большая часть функционала все же была доступна. Думал привыкну, но это было на столько отвратительно, что годы не исправили ситуацию... Тогда я был не доволен... но лишь потому, что я не знал, что интерфейс снова поменяют... и личного кабинета по факту в домру более не существует.

Одним из преимуществ домру является возможность за вменяемое время дозвониться до живого оператора. Но и до этого дотянулись рука выродков-осваивателей бюджетов из менеджмента домру. Теперь придется заслушать тошнотворный бред от низкосортного софта, который придется просто "проходить" ибо пользы от него получить не получится.

В свое время перебрал большинство провайдеров в городе и качество услуг домру с большим отрывом превышало остальных. Прошел десяток лет и отказы начали происходить все чаще и чаще. В поддержание инфраструктуры нужно вкладываться!!!! А не сервисы раздражения клиентов развивать!!!

Влезли со своими домофонами, поменяли ключи на неудобные таблетки со своей рекламой. Это отдельный раздражитель для меня. Когда-то я рекомендовал знакомым и друзьям домру, после того как я вынужден пользоваться ключом с рекламой ни чего кроме ненависти к этой компании не испытываю. Это хамство, я искренне буду рад, если вы нарветесь на какие-либо проблемы поставящие вопрос о существовании домру впринцыпе.

Тенденции домру пугают. за 10 лет из компании в которой я не видел недостатков и всячески поддерживал вы смогли вырваться в тотальный негатив. Что дальше?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Мы постоянно работаем над улучшением функционала личного кабинета и стараемся сделать его более удобным. Мы также открыты для новых идей по его улучшению и, если у вас имеются пожелания или предложения, будем рады принять их к сведению.
Автоинформатор предназначен для того, чтобы пользователи могли оперативно получить ответ на наиболее часто задаваемые вопросы, не дожидаясь оператора. Такая практика используется у всех провайдеров. Для соединения с оператором достаточно сказать боту "Позови оператора". Понимаем, что такая система еще не совершенна, но мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать ее умнее, лучше и удобнее :)
Что касается ключей, то они не используются в рекламных целях. На них лишь нанесен логотип с нашим брендом, как это делает большинство производителей, так же маркируя свой товар.
Если у вас имеются замечания по качеству услуг, просим связаться с нами в сообщениях группы: vk.me/domru. Поможем выяснить причины возникших сложностей и устранить неисправность!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета плохая

В последнее время скорость интернета упала почти до 0.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
22 июня в 20:57
г. Лысково
Telecoma, мультисервисный оператор
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В поисках интернета...

Это уже не провайдер. Такое ощущение, будто желто-полосатые сбагрили Телекоме своё старое, испорченное оборудование, а Телекома этого не замечает или даже радостно подставляет отсутствием интернета в самые не подходящие моменты. Всё просто резко изменилось. Из вполне стабильного провайдера превратиться в это унылое не пойми что... Служба поддержки утверждает, что проблема в оборудовании дома(роутер устарел), но при проведении диагностики и подключении устройства(компуктера) на прямую - результат абсолютно не меняется - интернета нет. Заверяют, что с линией всё отлично, но как это возможно, если связи нет?

Очень не хотел этим заниматься, но пожалуй придётся сменить провайдера. 3 раза за короткий промежуток времени без причины пропадала связь, а оператор утверждал, что всё отлично. Стабильность в остальное время имеет нешуточные "просадки".



Крайне не рекомендую. Очень жаль, что компания Дом.ру отказывается проводить мне интернет при условии, что дом точно подключен. Придётся выбирать не из лучших :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тинькофф Мобайл
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошая сеть, но

Скорости как у Теле2 хорошие, покрытие отличное, услуги вроде записи звонков и ассистент полезны, но, они тупо ограничивают к некоторым безлимитным сервисам скорость. Так например, у кого-то ограничивается Ютуб, у меня телеграмм, а через ВПН всё летает. В поддержке на тебя им плевать и отписываться стандартными фразами "высокая нагрузка". Ни какой нагрузки нет, хватит парить мозги

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
22 июня в 12:51
г. Ижевск
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость низкая

Весь день скорость очень низкая,прыгает,что со связью?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользовался 12,5 лет интернетом от данного провайдера. В 2008-ом скорость была 64кбит/сек, далее через несколько лет выросла до 12 мбит/сек загрузка 3 мбит/сек отдача по технологии ADSL2+. После этого вплоть до 2019-го года скорость исключительно падала, приходилось вызывать мастеров каждые 2-6 месяцев. Причем на вызов не всегда с первого раза отправляли профессионалов, но всегда кончалось это тем, что "линия больше не держит скорость и нужно понизить скорость". В итоге я отлючился от провайдера при 6мбит/сек на загрузке и 0,6 мбит/сек отдаче. Проверено: интернет от данного провайдера практически не работает когда на улице ветер или дождь. Пользуюсь теперь 4G-модемом от другого провайдера, который более стабилен в городской среде, многократно быстрее и гораздо дешевле.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эдуард
21 июня в 22:45
г. Казань
Samaralan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Компанией очень довольны, качество на высоте, аварии бывают редко и устраняют их быстро, цены доступные.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
21 июня в 22:33
г. Самара
Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Пользуюсь более 10 лет Планетой! в тех поддержку писал один-два раза (ни разу не звонил) и то из-за приставки, подвисла!! А ТАК СКОРОСТЬ УСТРАИВАЕТ, ВСЕ ЛЕТАЕТ !!На 100 мбит тарифе замер скорости 70/90, перешел на оптику 300/400, но это и то из-за включенной приставки при замере!! я доволен!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Значит смотрите, плачу 800 Рублей ежемесячно, скорости нету, цена качество абсолютно не соответсвуют друг другу , 800 рублей каждый месяц просто в мусорку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дамир
21 июня в 19:18
г. Сочи
Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Статические IP теперь платно

Несколько лет пользуюсь услугами провайдера. Был всё это время статический IP бесплатно. Сейчас будет стоить 100 руб/месяц. Неприятно. Однако в остальном всё в порядке.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
21 июня в 10:12
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
Эта ситуация может быть важна в том случае, если IP адрес необходим для личных целей. Для примера - имеется выделенный сервер. Если таковой необходимости нет, то наличие статического адреса не играет особой роли.
Благодарим за отзыв:)