Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Куда движется домру? Зачем?
Был удобный личный кабинет, со всей необходимой информацией и доступными настройками. Переделали, стало не удобно, но в целом большая часть функционала все же была доступна. Думал привыкну, но это было на столько отвратительно, что годы не исправили ситуацию... Тогда я был не доволен... но лишь потому, что я не знал, что интерфейс снова поменяют... и личного кабинета по факту в домру более не существует.
Одним из преимуществ домру является возможность за вменяемое время дозвониться до живого оператора. Но и до этого дотянулись рука выродков-осваивателей бюджетов из менеджмента домру. Теперь придется заслушать тошнотворный бред от низкосортного софта, который придется просто "проходить" ибо пользы от него получить не получится.
В свое время перебрал большинство провайдеров в городе и качество услуг домру с большим отрывом превышало остальных. Прошел десяток лет и отказы начали происходить все чаще и чаще. В поддержание инфраструктуры нужно вкладываться!!!! А не сервисы раздражения клиентов развивать!!!
Влезли со своими домофонами, поменяли ключи на неудобные таблетки со своей рекламой. Это отдельный раздражитель для меня. Когда-то я рекомендовал знакомым и друзьям домру, после того как я вынужден пользоваться ключом с рекламой ни чего кроме ненависти к этой компании не испытываю. Это хамство, я искренне буду рад, если вы нарветесь на какие-либо проблемы поставящие вопрос о существовании домру впринцыпе.
Тенденции домру пугают. за 10 лет из компании в которой я не видел недостатков и всячески поддерживал вы смогли вырваться в тотальный негатив. Что дальше?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Мы постоянно работаем над улучшением функционала личного кабинета и стараемся сделать его более удобным. Мы также открыты для новых идей по его улучшению и, если у вас имеются пожелания или предложения, будем рады принять их к сведению.
Автоинформатор предназначен для того, чтобы пользователи могли оперативно получить ответ на наиболее часто задаваемые вопросы, не дожидаясь оператора. Такая практика используется у всех провайдеров. Для соединения с оператором достаточно сказать боту "Позови оператора". Понимаем, что такая система еще не совершенна, но мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать ее умнее, лучше и удобнее :)
Что касается ключей, то они не используются в рекламных целях. На них лишь нанесен логотип с нашим брендом, как это делает большинство производителей, так же маркируя свой товар.
Если у вас имеются замечания по качеству услуг, просим связаться с нами в сообщениях группы: vk.me/domru. Поможем выяснить причины возникших сложностей и устранить неисправность!
Это уже не провайдер. Такое ощущение, будто желто-полосатые сбагрили Телекоме своё старое, испорченное оборудование, а Телекома этого не замечает или даже радостно подставляет отсутствием интернета в самые не подходящие моменты. Всё просто резко изменилось. Из вполне стабильного провайдера превратиться в это унылое не пойми что... Служба поддержки утверждает, что проблема в оборудовании дома(роутер устарел), но при проведении диагностики и подключении устройства(компуктера) на прямую - результат абсолютно не меняется - интернета нет. Заверяют, что с линией всё отлично, но как это возможно, если связи нет?
Очень не хотел этим заниматься, но пожалуй придётся сменить провайдера. 3 раза за короткий промежуток времени без причины пропадала связь, а оператор утверждал, что всё отлично. Стабильность в остальное время имеет нешуточные "просадки".
Крайне не рекомендую. Очень жаль, что компания Дом.ру отказывается проводить мне интернет при условии, что дом точно подключен. Придётся выбирать не из лучших :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости как у Теле2 хорошие, покрытие отличное, услуги вроде записи звонков и ассистент полезны, но, они тупо ограничивают к некоторым безлимитным сервисам скорость. Так например, у кого-то ограничивается Ютуб, у меня телеграмм, а через ВПН всё летает. В поддержке на тебя им плевать и отписываться стандартными фразами "высокая нагрузка". Ни какой нагрузки нет, хватит парить мозги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался 12,5 лет интернетом от данного провайдера. В 2008-ом скорость была 64кбит/сек, далее через несколько лет выросла до 12 мбит/сек загрузка 3 мбит/сек отдача по технологии ADSL2+. После этого вплоть до 2019-го года скорость исключительно падала, приходилось вызывать мастеров каждые 2-6 месяцев. Причем на вызов не всегда с первого раза отправляли профессионалов, но всегда кончалось это тем, что "линия больше не держит скорость и нужно понизить скорость". В итоге я отлючился от провайдера при 6мбит/сек на загрузке и 0,6 мбит/сек отдаче. Проверено: интернет от данного провайдера практически не работает когда на улице ветер или дождь. Пользуюсь теперь 4G-модемом от другого провайдера, который более стабилен в городской среде, многократно быстрее и гораздо дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь более 10 лет Планетой! в тех поддержку писал один-два раза (ни разу не звонил) и то из-за приставки, подвисла!! А ТАК СКОРОСТЬ УСТРАИВАЕТ, ВСЕ ЛЕТАЕТ !!На 100 мбит тарифе замер скорости 70/90, перешел на оптику 300/400, но это и то из-за включенной приставки при замере!! я доволен!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Эта ситуация может быть важна в том случае, если IP адрес необходим для личных целей. Для примера - имеется выделенный сервер. Если таковой необходимости нет, то наличие статического адреса не играет особой роли.
Благодарим за отзыв:)