Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДенис, зайдите на http://10.0.0.1 и посмотрите, что там будет отображаться во время обрыва. Пришлите нам эту информацию на mail@yota.ru — постараемся понять, в чём дело. При возможности, проверьте, сохраняется ли ситуация на другом компьютере.
Всем известно, что у Йоты не хватает мощностей выдать пользователям обещанный трафик.
С торентами тоже понятно.
Последние 2 дня столкнулся с тем, что купленную на стиме (steam.com) скачиваю со скоростью до 100 кб./с. А там со всеми дополнениями 9 Гб.
В чате Йоты мне с удовольствием пояснили что у стима трафик p2p и поэтому сильно страдая и сожалея они его ограничивают.
В это же время проверяю скорость. Dl - 11.8, Up - 6.3.
Т.е. сеть стоит не перегруженная. Йота просто режет трафик. И я тогда не понимаю, почему я все еще плачу им деньги. Видео уже без тормозов не посмотришь, купленную игру не скачаешь, файл не передашь, пр торенты вообще говорить не стоит. Т.е. остается смотреть странички в интернете, и получать спам рассылки на почту.
Поверьте, это не стоит тех денег.
Если вас в интернете интересует что-то кроме простого серфинга, рассматривания фоток котиков и лайкания всего и вся - обходите Йоту стороной.
Ps: хорошо, что я не повелся на предложение Йоты оплатить годовое обслуживание со скидкой (а ведь была такая мысль по началу), а то сидел бы сейчас как дурак. И с провайдера соскочить обидно было бы. А так, собираюсь после праздников попробовать поменять оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, скорость на speedtest — это как раз то, насколько быстро будут открываться сайты. Скорость видео и закачек снижается именно для того, чтобы сайты — всё-таки основной ресурс - открывались нормально даже при нагрузке.
Если интернет Вам нужен для скачивания больших объёмов информации — действительно, стоит найти другой вариант. Наши же устройства хороши для доступа к сети в любой точке города, без проводов и сложности подключения.
Идеальное соотношение цены и качества. Скорость стабильна, если проверять по местным точкам - даже выше заявленной. Неполадки очень редки и устраняются довольно быстро. Единственный минус - при общих поломках дозвониться до оператора невозможно. Все линии заняты. А если проблема только у Вас - берут трубку в течении 10 секунд, и решают проблему примерно за такое же время. В общем и целом - доволен, и к другому провайдеру уходить не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг.
После слияния с Ростелеком скорость упала с 25 Мбит/сек (ловило почти по всей квартире)до 10 Мбит/сек (1-5 метров до роутера). В службе поддержке говорят только: выключите роутер, подождите 10 секунд, включите роутер. Это не очень помогает, а если помогает, то примерно минуты 4 нормально работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Webstream уже третий год, качеством связи и тех.поддержкой полностью доволен, тариф 512кбит/с иногда поднимается до 600, бывает, что скорость очень сильно падает, но это вина не провайдера а местной АТС, переходить на другого провайдера не хочу. Совсем не давно был случай, у меня стало пропадать соединение с ADSL, стал звонить в поддержку, ответили примерно через 2минуты, обещали, что позвонит специалист, позвонил, не обманули, в итоге проблема решилась заменой телефонного провода идущему к модему от розетки. Итог: не смотря на плохие отзывы, мне пока везет, и со скоростью и с поддержкой, тем более, что звонил я им не раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван! Опишите проблему в одной из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Обязательно укажите логин. Разберемся и поможем. Спасибо!
Ужасный провайдер.Был во многих городах России,хуже скорости интернета от Ростелекома в Нальчике не видел.Написал письмо(жалобу) в центральный офис о качестве и скорости постовляемого интернета,оправил по электронной почте.Ответ пришел только через месяц.В ответе было сказано,что они проверят все проблемы описанные в моем письме, во всем разберутся и отзвоняться мне.С момента написания жалобы прошло 3 месяца,видно до сих пор разбираются...Не жалейте времени и слов.Каждый из нас может уделить 5 минут и написать письмо в Ростелеком.Чем больше жалоб тем быстрее,качество и скорость интернета измениться в лучшую сторону.
К сведению:в Александровке вместо заявленных 2 мегабит,выдают только 0,42 мегабита.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку