Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С завидной регулярностью проседает скорость или отваливается интернет.
Помогает только отключение от линии и повторное подключение.
Ну и заявленных 100МБ/c не наблюдается, но это на самом деле мелочи, по сравнению с постоянными просадками.
С мобильным интернетом такая же история, но в более запущенном виде. Бывает тупо не подключается в течение минут 10.
Грустно все это. Домашним билайном пользуюсь уже больше 10 лет, но за последние пару лет качество связи заметно снизилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это лучший провайдер проводного интернета в моём городе. Перебрал-перепробовал почти всех начиная с опсосов и кончая Аистом, Билайном(проводным) и иже с ними.
САмый шустрый и беспроблемный интернет по сходной цене. Ребята молодцы. Год работы почти. Проблем ноль, скорость чики-пуки.
Инфолада, вы Лучшие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв. Будет держать планку на этом уровне.
Живем в общаге, и после ремонта мы подключились к Сибирским сетям, т.к другие провайдере с нами не работают. Я не довольна качеством интернета, постоянно подвисает, долго грузит и.т.д
Еще протянули провода настолтко безобразно, что по коридору висят просто качели из проводов, все провода спутаны между собой! Ровно 6 месяцев меня "кормят" обещаниями приездом мастеров, в итоге не мастера, ни кто не перезванивает, просто нужен кабель канал чтобы провода спрятать. Когда я вызвала мастера чтобы подключить телевидинее, он мне сказал что компания не хочет выделять деньги на кабель канал, т.к общежитие.
В общем я в шоке, что такая халатность к клиентам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, добрый день!
Приносим извинения за ожидание ответа и доставленные неудобства.
Как мы видим по Вашему договору, действительно, есть действующая заявка на установку кабель-канала. Мы направили запрос о сроках решения руководителю выездной поддержки. Дополнительно Вам будет предоставлена обратная связь.
По поводу нестабильной работы интернета и телевидения, предлагаем направить заявку на отдел технической поддержки. С Вами свяжется наш сотрудник, проведет диагностику Вашей линии связи и предложит пути решения.
Для составления заявки и уточнения удобного времени звонка, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.
Alexandr, здравствуйте! Уточните, перезагрузка модема помогла в решении вопроса? Хотели бы порекомендовать замерить скорость на сайте speedtest.net и направить нам скриншот. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение, данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
пользуюсь больше трех лет. Тариф "2в1Стартовый" - 40Мбит + ТВ. Тесты показывают заявленную скорость.
Тарифы высокоскоростные не беру, у меня витая пара и ТВ.
Оплачиваю за год вперед со скидкой и не разу мне условия в худшую сторону не изменили, только в лучшую - скорость подняли.
Всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу было всё отлично. скорость почти соответствовала заявленной а именно 100 мбит , ну допустим у меня было 89 и то уже хорошо. Подключился к данному провайдеру по той причине что у нас был новый дом и провайдеров не было вообще, и теленет стал первым кто начал проводить подключение к услугам. Да по началу вообще все без нареканий ну были небольшие сбои на 1 - 5 часов и то редкий случай. А сейчас на данный период Апреля компания стала предоставлять отвратительные услуги. Объясню почему. Проблемы начались в том что сначала скорость упала до невозможного 0.03 . пришёл мастер проверил сказал придут другие возможно у меня девайс сломан или ещё что. но до прихода (мастеров) инет восстановился сам . те проблем с девайсом не было . потом произошла другая проблема он просто начал отлетать через каждые 5- 30 минут. из за данных проблем я потерял много средств так как работа на интернет бирже завязана на постоянном прибывании онлайн. И вот снова на днях скорость упала так же и через 2 дня сама восстановилась. На основе всего упомянутого не советую данные услуги интернет провайдера. Перехожу на другой провайдер! с ттк ранее всё было норм просто в связи с переездом в новом доме не было его.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Я пользуюсь интернетом Дом.ru уже 7 лет, как только подключился, данный провайдер был одним из самых лучших и приемлемым в денежном эквиваленте и до сих пор цена себя оправдывает, ещё и бонусы даются: моя скорость 40 Мбит/с удваиватся и Kaspersky впридачу на два устройства. Имеем сверхбыструю бесперебойную выделёнку. Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!