Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Качественная и быстрая связь!
Компания SkyNet - один из наиболее крупных и динамично развивающихся операторов в Санкт- Петербурге, предоставляющих широкополосный доступ во всемирную сеть Интернет для домашних пользователей. За годы существования на рынке компания «SkyNet» заслужила доверие тысяч клиентов и заняла уверенное место среди ведущих компаний своего направления.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всех ростовчан просто кинули. Уже 14 часов у всех кто был на тарифе 128 кб\с и не писал договора, долежен быть тариф 256 кб\с. Но он до сих пор не поменялся. Налицо невыполнение договорных обязательств и недобросовестная реклама (т. к. обещали новый тариф 1 июля, а включат в лучшем случае утром 3...)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
КОРБИНА.
Это слово должно значить "ЗЛО". С таким качеством связи, с таким качеством обслуживания клиентов, с таким пофигизмом можно говорить только о зле.
Интернет постоянно отваливался, сеть работает криво.
А самое приятное - что став КЛИЕНТОМ корбины вы сразу для неё становитесь очень "не-Важной персоной", потому что никому нет дела до того, как и что у Вас там. Главное - заманивать всё новых и новых клиентов. А потом как-нибудь от них отбрехиваться. Видите, ли, "Вы — старый клиент, а мы заботимся только о новых. У Вас там какой-то долларовый тариф, а у нас ща рублевый, поэтому Вам нужно САМИМ!!! куда-то зайди, самому что-то поменять (причем - у Вас, естественно, сгорит оплаченный траффик) и может быть, оплачивая как и ВСЕ, вы будете получать, как и все. А может и нет. По сути это называется "Кидалово".
КОРБИНА? нет. Спасибо...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше была скорость 512 Кбит/сек, теперь подключил 1024 Кбит/сек. Скорость при этом выросла всего до 650-670. На мой вопрос операторам, мне отвечают: Ничего не знаем, вам всё включили, всё должно работать нормально.
Ксьати, раньше, на скорости 512 всё было нормально (как и должно быть на самом деле).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На тарифе 512 К/бит результаты теста от 104 до 125.
(До этого у меня был тариф 128 с теми же результатами). Ответа от тех.поддержки по телефону приходится ждать подолгу, в конце концов, дождавшись, получаю совет пропинговать разные сайты, собрать статистику и передать им для анализа. Не слабо?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Смена тарифа по условиям договора с 1-го числа месяца. По факту тариф меняется в первый рабочий день месяца, когда выходит на работу техподдержка. До этого времени отключают и старый тарифный план, а новый автоматом не подключается. Так-что если первое число приходится на выходной или праздник, то интернета не будет все выходные.
Особенно радуют ответы "техподдержки". На вопрос почему нет интернета получен такой ответ: "Наверное, что-то случилось!"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку