Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость заявленная в тарифе далеко не соответствует действительной при обращении в службу поддержки все что могут сказать так это только стандартную фразу "подключите компьютер на прямую к телефонной линии" а как с ними при этом вести диалог при отключенной трубке телефона они забывают подумать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость чуть ниже, но это нестрашно!!!
Как и у всех компаний возникают проблемы, техническая поддержка работает отлично, а главное вежливо!! Правда проблема с договором его можно заключить только в интернете на их страничке (www.ur.ru)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто ужас! МЫ направили колектиную жалобу следующего содержания:
==========================================
ЖАЛОБА
Мы, нижеподписавшиеся абоненты заключили договора с РУП «Белтелеком», в лице Наровлянского РУЭС Гомельского филиала РУП «Белтелеком», о предоставлении услуги сети передачи данных по широкополосному доступу в сеть Интернет по технологии ADSL.
Согласно заключенному договору, предприятие связи обязано предоставлять качественную услугу абоненту по доступу в сеть Интернет. Однако за период с апреля месяца 2008 года по настоящее время качество услуги не соответствует технологической документации, а именно: заявленная в тарифных планах скорость доступа отличается от реальной в меньшую сторону более чем на 50%, а во многих случаях при загрузках файлов наблюдается падение до скорости 0 кбит/с, с любых ресурсов сети, как по гостевому, так и по парольному доступу. При задании любой URL ссылки в браузере для доступа к необходимым ресурсам, выход по заданному адресу не осуществляется. Также неоднократно происходят разрывы соединения (нескольких абонентов одновременно) с интервалом времени 1-2 минуты, что подтверждается статистическими данными абонентов.
На протяжении данного периода, абонентами производились обращения в службу технической поддержки с целью устранения существующих недостатков предоставляемой услуги, но конкретных результатов помощи получено не было. Службы технической поддержки переадресовывают обращения абонентов, на качество услуги, с районного уровня на областной и наоборот, мотивируя тем, что технические неполадки находятся не у них.
На основании вышеизложенного, просим Вас рассмотреть нашу жалобу по существу изложенных вопросов и устранить недостатки в работе по предоставлению услуги доступа к сети Интернет, а также не допускать их появления в дальнейшем. Также рассмотреть вопрос о перерасчете платы за прием-переадресацию информации в связи с некачественным предоставлением услуги.
=============================================
и толку не какого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет слов!!! Как только появился этот провайдер в нашем городе,скорость была обещаная.Сейчас,по прошествии 7 месяцев скорость 128 кб/с, просто смешно.В офисе провайдера только делают глупые лица,типа не знаем ничего.Вечером вообще не возможно пользоваться интернетом.[ЦЕНЗУРА],одним словом!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообще ужас, а не провайдер! отношение к клиентам потребительское деньги дерет, а толку "ноль" сколько раз звонил, на всё два ответа или мы уже получили информацию, или мы уже работаем, а толку никакого! вон в соседнем подъезде всё стало нормально только когда хаб сперли!!!ужас был бы другой провайдер ушел бы сразу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"интернет" работает нормально от силы неделю из месяца.нормально это когда ролики не подгружаются постоянно, в играх пинг стабильный, ну вообщем нормально.в остальное время этот провайдер просто борзеет,скорость падает до 500 кбит/cек,вместо заявленных 1мбита.псевдо анлимы . вообщем мягко говоря это фуфло провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку