Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший интернет и качественное покрытие

Недавно начал использовать Билайн вместо Йоты, т.к. последняя элементарно музыку в ВК грузить через 4G не могла. Что касается Билайна, то мне вполне нравится, покрытие намного лучше, чем у Йоты, интернет грузит Ютуб в 1080p60 качестве без проблем, тариф Анлим от Билайна даёт больше минут за более низкую цену. Так что, Билайн вполне достойный оператор для пользования.

Максим , Сегодня в 14:25

очень низкая скорость!!!!!!!!!!!

Кошмар просто, а не скорость. Обещают 100 Мбит, по факту 1-2....Даже фильм онлайн невозможно посмотреть

Иван , Сегодня в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте. Вы можете обратиться к нам в любой соцсети, решим вопрос по скорости соединения.

периодически пропадает интернет

Пользуюсь МГТС давно, но в последние 2 месяца периодически в течение дня пропадает интернет. Скорость никакая. Ни поработать, ни фильм посмотреть не удается.

Марина , Сегодня в 12:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Способ оплаты уже добавлен в приложение. Восстановить пароль можно по почте blogs@mgts.ru
, через чат в личном кабинете или по номеру 4956360636. Пришлите нам на эл. почту ваш логин, проведем диагностику.

Провайдер добросовестный

ТОрмозил интернет.Сказали менять роутер. Поменял, НЕ ПОМОГЛО,



Поменял провайдера на Realweb Все супер, я доволен.Танки не тармозят!!!

Рекомендую провайдера.

Андрей , Сегодня в 10:12

СевСтар

Проблем с интернетом у нас никогда не возникало. Пару раз возникали вопросы по работе, но звонок в службу поддержки быстро всё решал. Интернет быстрый, цены приемлимые, пользуемся уже несколько лет — всё устраивает.

Максимова , Сегодня в 00:22

Сменили уже 4-5 роутеров

Добрый день, все началось с не малого наверно лет 4-5 назад. Мы сменили наверно уже роутеров 5-7 за это время. И каждый раз по более удивительным причинам. Первый роутер якобы был бракованный, поставили второй, тот тоже не долго прожил, заменили якобы сломался, третий успешно заменили по причине устаревшей модели, поставили новее, тот начал тупить. приехал супер пупер мастер сказал «, а эти роутеры слабые ибо новые» и сменил опять на старый, и так далее до сегодняшних дней. Значит как и у некоторых других людей тут написавших, у нас имеется проблема " На кабеле скорость есть, на вай фай нету даже половины», ради прикола стала скачивать разные нужные мне тяжёлые файлы с разных сайтов и на не удивление мне все как один- идём на взлёт как хорошо 3метра скачка файла (согласна смешно 3 метра едрен батон от заявленых 150+) и потом резко уходит в 0, стоим сёк 5 и сново взлетаем. Забавная картина. Итак стандартная картина как обычно вызов мастера " приезжает дядя», идет смотреть провода по дому (зачем если по кабелю все хорошо). Далее начинается самое интересное «, а у вас все хорошо, давайте сменим роутер, наверное в нем проблема» НАВЕРНОЕ «?. Ок ставим роутер» Дядя уходит, через день такая же ерунда. Звоним в поддержку и тут нам выдают

1. у вас наверное роутер далеко от вай фай устройств

Ответ: нет максимум 3-4 метра по квартире.

2. У вас наверное на пути вай фай сети какие-то устройства стоят типа чайников и микроволновок которое сеть перебивает.

Ответ: WTF Что что, а в туалете и в ванной такого не держим, да и вообще такое первый раз слышим.



И наконец самое забавное:

3. Так у вас Зеркало в коридоре висит — вот оно у нас и перебивает раздачу вайфай сети по квартире.

Тут уши в трубочку и свернулись.

В общем итог проблема осталась той же. Летом ещё реально сидеть на интернете. Но зимой можно попрощаться — у нас наверно зеркало замерзает и лёд не даёт сети проходить через него =)

Анастасия , Сегодня в 00:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.

За услуги Ростелекома плачу 1400 в месяц. Это телевидение и интернет. Интернет не стабильный, скорость падает до 2-6 мбит)с августа месяца идёт постоянный обрыв связи, каждые 1-3 минуты Wi-Fi вылетает и перегружается. У них одни отмазки… Со следующего месяца перехожу к другому провайдеру!

Аноним , Вчера в 23:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Мы обязательно поможем решить вопрос с качеством.

PRE-Alfa 4 G интернета

Мошенники. Лжецы.Интернет только для проверки скорости интернета и больше не работает. Потоковое видео 144 р. с лагами при тесте скорости на 2 ip.ru в 10 Mb/s.Пинг начинается от 50 мс. и до бесконечности и это за секунды. Четыре года висит моя заявка на покрытие — одни отписки.

4G (от англ. fourth generation — четвёртое поколение) — поколение мобильной связи с повышенными требованиями. К четвёртому поколению принято относить перспективные технологии, позволяющие осуществлять передачу данных со скоростью, превышающей 100 Мбит/с — подвижным (с высокой мобильностью) и 1 Гбит/с — стационарным абонентам (с низкой мобильностью). Это чтоб знали и это каждому, а не на всех.

Александр , Вчера в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Очень жаль, что у Вас возникли трудности и сложилось такое мнение о нас. Хотим уточнить, что на мобильную сеть влияет множество факторов и не всегда, увы, показатели могут быть максимальны.

Мы проверили Ваши обращения, к сожалению, по Вашему адресу на станции периодически возникает нагрузка из-за чего скорость может снижаться. Нагрузка фактор плавающий, может возникнуть и спасть в любой момент, обычно вечером ее больше, чем утром. Чтобы нагрузок было меньше, нужна оптимизация сети, а данный процесс довольно длительный и трудоемкий, также затрагивает и административные вопросы. Как бы нам не хотелось, не все можно исправить быстро. Мы искренне надеемся, что вскоре Вы заметите положительные изменения и будете довольны качеством услуг!

Тестирование скорости интернета

При заявленных 50Мбит/с показывает с трудом 26. Это не есть хорошо, а очень даже плохо. На других сайтах еще хуже. Вызов мастера от провайдера не дал ни каких результатов. Похоже будем прощаться с МТС.

Дмитрий , Вчера в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, ваша заявка уже в работе у техников.

Алмаз

Самым худшим стал. Вечером с 18.00 вообще не возможно пользоваться. Даже оставлял заявку на улучшение «0» внимание. Сотрудники Билайна, Не мучайте клиентов, сделайте только для связи без интернета.

Алмаз , Вчера в 20:30