Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я считаю, что GoodLine это лучший провайдер!
Доступность их услуг практически 100%. За 3 года пользования ни одного сбоя. Не было такого что я оказался без интернета. За небольшие деньги дают широкий канал Интернета. Если были вопросы, то сотрудники компании GoodLine всегда помогают. В общем советую. Не пожалеете!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В который раз тут пишу, но это уже не в какие ворота, не подключайтесь к нему не в коем случае!!! если интернет не работает ТП тоже не работает, хамское отношения к клиентам, скорость сегодня после очередной поломки хуже некуда, хотя хвастаются какой то своей технологией по типу звезды, но постоянно какие то проблемы, задумайте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У МТСа есть много различных тарифов. Но этот лучший, особенно для подмосковья. Ты получаешь безлимитный интернет со скоростью иногда как 1/2мб. (4g). Это моя мечта, раньше у меня не было интернета грубо говоря, а потом только с трафиком. Это - спасло меня. Теперь МТС мой любимый телефонный и интернет провайдер :D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
В декабре подключила в Горкоме тариф Сити-фул-80, с соответсвующей скоростью, бесплатной арендой роутера и ТВ приставкой в подарок с Н-ным количеством каналов за 690 рублей в месяц. Через 2 недели приставку так и не поставили, еще через 2 недели сказали, что и не поставят, тк кризис, в наличии их нет, да и вообще невыгодно их бесплатно ставить. Без приставки этот же тариф продавался по акции за 350 р в месяц для новых клиентов. Правда перевести меня на него отказались, тк я уже подключилась к другому, и не важно, что та разницу, изза которой подключилась, ими же и не предоставлена. Самое интересное, что через месяц я начала проверять списания по счету, и оказалось, что и роутер уже теперь не бесплатный, и с меня еще по 150 рублей за него списают. На вопрос в компанию - почему так, если у меня в контракте черным по белому написано, что роутер бесплатный, - мне ответили, что ничего не знаем... За 2 месяца работы этот роутер еще и ломался кстати... И ремонтировался (=а мы были без интернета) в течение 3-х рабочих дней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из всех провайдеров, готовых провести интернет в частный дом Интеркон - лучший. Домолинк(ростелеком) считай вообще с другой планеты. Обещано 50, реальная скорость 5мб/с на загрузку, 7 на отдачу, пинг 60(по спидтесту). Интеркон(не самый дорогой тариф): на загрузку 76, отдача 100, пинг 1. По ценам одинаково - 500р/месяц. + домолинк как по расписанию 5-6 раз отключается за день
Короче, интеркон - лучший. Проверено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Буду менять провайдера однозначно! Обманывают клиентов! Где заявленная скорость LTE, при том что уровень сети практически максимальный? Операторы не дают нормального разъяснения, работают по шаблону, мол проблема не у них а у меня, у соседей та-же проблема. Уже месяца 3 как нет скорости, выкидываю 800 рублей на ветер каждый месяц! А ведь раньше был доволен, до 20Мбит/с доходило, сейчас максимум 2, много соседей пользуются мтс, и проблема одинаковая.
Разочаровали!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый вечер пользоваться невозможно. Внешка вылетает за час по 10-20 раз. Скорость доступа к внешним ресурсам падает до 0,5 Мбит. При этом ИПТВ работает на скорости 5-6 Мбит, что подтверждает работоспособность как модема, так и пропускную способность линии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
В последнее время совсем все плохо даже в службу поддержки не дозвониться. Вчера вечером пропал интернет, почему и когда сделают вообще не понятно- сайт и телефоны компании очевидно работают через интернет кокого то еще провайдера, сегодня интернет появился, но есть 10% потеря пакетов внешней сети (очевидно того же провайдера), вообщем может в ооо система и не виноваты в этих проблемах (если только это не входящее оборудование самой ооо системы), но абонентам от этого не легче. Как ранее говорил, в службу пооддержки не дозвониться, сайт не обновлен и уже давно. по IP тв вообще мрак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку