Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВиктор, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
С удовольствием бы сменил провайдера,тк переодически происходят сбои и интернет отрубается не по моей вине.Относительно долго таких сбоев нет,но вполне ожидаемо в будущем они появятся вновь,это лишь вопрос времени.Скорость переодически падает до плинтуса,но может тому виной что-то другое.Цена вроде нормальная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь услугами данного провайдера очень давно(за долго до того как МТС купил ТВТ),что хочу сказать, после того как сменился логотип компании ни каких положительных изменений не произошло, а наоборот стало на много хуже(хоть и ТВТ не особо радовал)каждый вечер не могу подключится к интернету(говорят ip- адресов не хватает),а если и подключился, то соединение может просто оборваться в любой момент.Звонил в тех. поддержку придут посмотрят параметры и уйдут. и эта проблема ни как не решается на протяжении всего времени как я пользуюсь услугами МТС. по номеру горячей линии отвечают достаточно быстро(учитывая что со всей России звонят), а если переведут на тех.поддержку в Казань, то все , трубку врятли возьмут, если и возьмут то не скоро.
Скорость не редко ниже заявленой, пинг скачит, соединение не стабильное.прежде чем подключиться взвести все аргументы тщательно.оборудование старое как говорили их же работники.в доме у нас выбора нет, пока что...вот сейчас заходят другие провайдеры.Что еще хочу сказать, дождались вы МТС, теперь потеряете львиную долю своих клиентов в нашем доме, если в ближайшее время не решите данную проблему(может вам и все равно ,но это факт)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У данного оператора все ничего кроме отношения к своим клиентам. У меня пропал 7 апреля линк у меня пропал линк, проверил кабель до щитка в подъезде, коннектор - все отлично. Позвонил в колл-центр объяснил, оформили заявку. Местные сотрудники звонят робко, один раз в сутки. Пропустил вызов, извините, жди завтра. Сразу говорят что по договору устранят в течении 5-10 дней, раньше не ждите. Такое ощущение что подключали нового клиента, выдернули провод из коммутатора, а я теперь жди две недели, когда до меня очередь дойдет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Ростислав, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Может и есть где нибудь в деревне хуже провайдер: но я пока не встречал! Может кто нибудь приехав из какой нибудь глухомани и получив связь этого провайдера рад до безумия, но я человек который в интернете с 96 года скажу однозначно это просто кошмар а не провайдер!!! Работал в Москве, в Балашихе, в Луховицах, да и здесь в Рязани с Дом ру, скажу откровенно хуже нет чем N Link однозначно! Телевизор смотреть на большом экране нельзя, интернет связь то и дело рвется, единственное к чему нет претензий так это телефон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы с мужем приехали в вофис на московском шоссе закрыть договор в связи с тем, что мы сьезжаем со сьёмной квартиры.
Нас обслуживала Светлана. Девушка была явно не в духе, это было видно по её очень недружелюбному выражению лица. Муж, на него был оформлен договор, прислел к ней за стол, я встала рядом, на что Светлана мне сказала:" сядьте вон там", я сказала, что мне удобней постоять, на что она мне ответила "мне не удобно так работать, сядьте"..., всё это было сказано конечно совсем не дружелюбным тоном, отчего мой муж пришёл просто в ярость.Я оглянулась в поисках стула, свободные были в другом конце зала, тут муж мне любезно уступил своё место, а сам встал на то место где стояла я...Светлана на этот раз ему возражать не стала...
Муж хотел по этому поводу закатить скандал, но так как у меня настроение было хорошее и эта Ваша бесформенная, с неудавшейся личной жизнью (извините за конкретность, но у девушке это на лбу написано), невоспитанное существо Светлана мне его испортить не смогла, я остановила мужа.
Огромная просьба к тем, кто работает с персоналом в компании дом ру - обучайте людей оставлять свои проблемы и плохое настроение за порогом рабочей зоны, особенно тех, кто работает с людьми. Это не продуктовый магазин "Пятёрочка" чтобы позволять персоналу так себя вести с посетителями...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. Постараемся разобраться в данной ситуации и принять меры.
раньше был отличный провайдер пользуюсь 10 лет ,но видимо пришол день менять провайдера ибо нынешнее руководство интерзет забило на клиентов. жалобы на медленую скорость кричат что у нас всё ок , а к вам можем послать платного мастера и это при том что мой ноут на другом адресе где тоже интерзет работал отлично . Вывод плати деньги за интернет причём не качественный и мастера за деньги вызывай который придёт пере прошьёт роутер и разведёт руками у нас всё норм это вы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, добрый день.
Если вопрос со скоростью еще актуален, просим Вас прислать номер договора с ссылкой на данный пост на адрес echo@i-zet.ru.