Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Мегалок и ЮВЕНКОМ
Отличный интернет провайдер, подключения производят в труднодоступных местах , скорость отличная, заявленная соответствует фактической, не влияют ни время суток ни погодные условия. Тарифы без ограничения по трафику ( полный безлимит). Тел :88005007728
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течении 5и лет использования за последние 2 года раздача интернета становиться всё хуже и хуже. Уже сменили два роутера, но интернет постоянно пропадает на 20-30 минут несколько раз в день. Пока в техподдержку не позвонишь - реальная скорость становиться как по тарифу 15, вместо 5-6. За 520 рублей моглибы и наладить стабильную работу хотябы днем. Всё хуже и хуже становиться. А в техподдержки постоянно говорят подключить напрямую, что мне очень трудно - провод очень короткий от стены в углу на высоте чел. роста. А что толку работает также, 1-2 дня стабильно потом опять какието неполадки с раздачей от этого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если необходимо провести проверку качества предоставляемых услуг, пожалуйста, сообщите нам номер лицевого счета, контактный номер, подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим.
Пользуюсь провайдером уже много лет. За все время единственные перебои были в связи с грозами. Скорость отличная (93мбит/c в Speedtest). Пинг очень низкий. 1-3мс до других провайдеров в пределах региона.
Не променяю на другого, даже более дешевого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga
Пользуюсь Дом ру более 3-х лет проблем не было, началось того что сломался пульт от цифровой приставки обратился в службу поддержки сказали приезжайте на Ленина 150 рублей и новый пульт у вас, при приезде туда оказалось что пультов в наличии нет, обратился опять в службу поддержки мне говорят, что не может быть у них есть пульты в наличии в общем правды я так и не добился приставка теперь стоит без надобности. Придётся отключаться и сменить провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, приносим извинения за неудобства, очевидно специалисты друг друга недопоняли. Сообщите, пожалуйста, номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение вашей проблемы
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga