Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Последние 2 недели после 10 минут работы интернет виснет. Перезагружаю DLINK, удается поработать максимум 1 час. Сегодня пыталась связаться по телефону со Службой поддержки. В течении часа просили подождать 10 минут, потом 2 минуты, потом 4 минуты, 6 минут... Терпение лопнуло, отключила телефон.
Проверяла скорость - ping 25 mc, входящая скорость 13,9 Мб/сек., исходящая - 8.8 Мб/сек.
Оплачиваю я тариф со скоростью 60 Мб/сек.
Пора видно менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, добрый день! Как вы знаете, скорость интернета - величина переменная и зависит от очень многих параметров. Скажите, Вы обращались в техническую поддержку, когда выявили подобные трудности? Также, если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Я инициирую проверку по сообщенным Вами фактам. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Скорость зависит от множества факторов, не только от выбранного тарифа, к сожалению.
Обращаем Ваше внимание на то, что Вы в любой момент можете изменить скорость в личном кабинете, чтобы не переплачивать.
К сожалению, не нашли Ваш профиль, поэтому для проведения диагностики ситуации запросили информацию по электронной почте.
Егор, спасибо за отзыв! Отправьте свой номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - будем разбираться с причиной обрывов.
Монтажник торжественно клялся, что после полуночи скорость будет соответствовать тарифному плану.Тарифный план 70 Мбит/с, но что то даже на треть не показывает(((( вот интересно почему скорость можно резать, а оплату за полученную скорость 14/27 Мбит/с вместо 70/70 нельзя?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. В данном случае нужно разобраться более детально в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер МГТС, ФИО владельца и контактный номер телефон. Проверим.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Только за последние полгода прекратили свою работу более 4 базовых станций, которыми нам приходилось пользоваться, в том числе в районе метро Университет, Медведково, Теплый стан. По информации от службы поддержки восстановление этих станций ведется, но результата вот уже несколько месяцев так и не видно. Более того - сроков никто назвать не может. А при подключении к следующей по удаленности бс либо плохой прием, либо низкая скорость (если вообще подключится). Хотелось бы понять, что это? Сокращение расходов на базовые станции? Системная проблема? Или что-то еще? Т.к. у нас большое количество оборудования завязано на Йоту, то важна тенденция, планируется ли восстановление отключенных бс, или их количество так и будет уменьшаться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при работе с сетью.
Хотели бы всё же разобраться, что со станциями, к которым подключается Ваше устройство, в случае, если на них ведется работа, уточнить информацию по срокам разрешения ситуации.
Написали Вам по e-mail.
Сслылаются на то что у меня "плохой роутер" и просят его перезагрузить!!Но этот роутер у меня стоит с самого начала и раньше была хорошая скорость!С того момента как "изменили тарифы и скорость",что якобы стало лучше,стало хуже,чем было до!
Достал развод и отношением сотрудников
Идёт обработка запроса, подождите секундочку