Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уважаемые пользователи интернета Yota. У кого нет интернета или скорость низкая, прошу обратиться с письменной притензией в компанию Yota, а также же в Роскомнадзор с жалобой на качество предоставляемых услуг с просьбой произвести независимые замеры и наказать провайдера.
По не ответу на притензию компании Yota, можете смело подавать в суд, тем самым их принудят исправить все баги в сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тарифный план: Домашний Интернет до 15 Мбит /с. Довольно часто входящая скорость падает до нуля. Что приводит к глюкам и выкидывает с сервера во время игры в Battlefild.Ну и думаю не нужно объяснять,что происходит во время просмотров онлайн-стримов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Также, вы всегда можете обратиться в нашу официальную группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, чтобы восстановить для вас стабильную работу интернет-соединения!
Добрый день! Причин снижения скорости может быть много, но все они легко решаемы. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные, либо позвоните по тел.27-88-99. Мы разберемся, в чем дело и перезвоним вам. Спасибо!
Нужен был интернет.25 июля подключила,тарифный план пакет Твой стартовый, Онлайм 30. Включительно интерактивное ТВ. Оплатила 1й месяц - 600рублей. Пришли на следующий день, подключили быстро - приставка(интерактивная-IPTV RT) не работает.Пришлось отключить САМОСТОЯТЕЛЬНО. Звонила пять раз...(если вы являетесь клиентом...нажмите 1, если вы хотите узнать баланс нажмите 2...нажмите 5,7,10... и т.д. всем известно..) Дождалась,объяснила по какому поводу звоню-мы переключим вас на специалистов...ждала еще 5минут-ответили -выслушали и бросили трубку и так НЕСКОЛЬКО РАЗ. 2й месяц пришлось(чтобы не отключили интернет)оплатить 400рублей(эту сумму указывали в SMS).Сегодня был выход специалистов в четвертый раз- приставка не работает, забрать приставку ТВ - отказались.Говорят-сами привезете. НЕЧЕСТНО. Грубо и по хамски.НЕСОЛИДНО для такой компании. Прийдется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил вчера yota для смартфона с пакетом интернета.Дома решил использовать смартфон в качестве модема и полключить свой планшет к интернету,оказалось что эта услуга платная и я должен еще заплатить за это минимум 150 рублей за два часа.Получается за одну у ту же услугу я должен платить дважды.При покупке сим-карты меня об этом никто не предупредил,письменной информации об этом я тоже в точке продаж в ТРЦ "Коллаж" тоже нет.Сегодня обратился в эту же точку продаж с просьбой расторгнуть договор или поменять сим-карту на сим -карту для планшета,но со мной даже разговаривать не стали.Сказали,что договор заключен и ничего они менять не будут.На мой вопрос почему меня не предупредили о том что эта услуга платная,толком ничего не сказали.Вообщем, впечатление о провайдере осталось негативное.По поводу скорости интернет соединения тоже не в восторге.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер! Пользуюсь им с 2012 года выбор был между Interzet и Интерсвязь. Выбрал Interzet в результате не пожалел ни капли.
Плюсы:
1 Стабильная скорость
2 Редкие падения интернета полностью
3 Внутренние ресурсы сети. Довольно качественный контент и много внутри сетевых игровых серверов.
4 Цена подключения при оплате 500 рублей то есть 1 месяца подключения подключение бесплатно.
5 Тарифная сетка. Соотношение цена скорость.
6 Возможность подключить iptv.
7 возможность бесплатного интернета но она связана с внутренними ресурсами сети надо постить определенное количество новостей в месяц
8 так же низкая стоимость белого ip адреса. у меня бесплатный по одной старой программе после разрыва с Питерским interzetom программа закрыта.
9 статический ip адрес
Минусы
1 внутренняя файловая сеть построена через dc++. что порой негативно сказывается на скорости скачки + кот в мешке.
2 При падении качества интернета падает качество тех поддержки так как тех поддержка через ip телефонию в офисе
настроена
Провайдер оказывает высокое качество услуг. Деградация связи чаще всего происходит не по их вине.
есть небольшой минус связанный с нашим законодательством блокировка некоторых ресурсов но на данный момент меня все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку