Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа все свое время, проведенное в интернете и миграцию с одного провайдера на другой, я остановился на нетбайнете (далее сабж) 5 лет назад. Сравнивать с другими провайдерами попросту нет смысла, так как за все 5 лет мой канал 99% времени был стабилен. Иногда случались коллапсы с техникой сабжа в моем доме, иногда аварии, но все они всегда устранялись еще до объявленного поддержкой времени (мастер придет чинить интернет только через 4 для - послезавтра все работает). Мне нравится, что скорость за все 5 лет не резали ни разу, тарифы доступные мне по карману. В общем и целом я не намерен прощаться с этим провайдером ближайшее время, а если качество не упадет, то и вовсе останусь их очередным довольным клиентом еще долгое-долгое время. Единственное, что раздражает, так это отношение поддержки к опытному пользователю пк как к начинающей блондинке, которая путает кнопку включения компьютера и монитора, но это уже придирки. Всем рекомендую именно сабж.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Yota после покупки мегафоном совсем испортились, это раньше был самый быстрый безлимитный интернет. Сейчас это какое-то недоразомумение: безлимитка, но скорость вообще никакая, элементарное видео посмотреть невозможно без перерывов. Наверно МегаФон либо искусственно зажал скорость yota, либо перераспределил в пользу своей сети где выжимает деньги лимитированием объёма.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, IP адреса никак не связаны со скоростью или обрывами связи. Пожалуйста сообщите поддержке о проблеме и сообщите номер договора. Проблема скорее всего совсем в другом.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникают проблемы с нашими услугами. Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, либо через форму обратной связи https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 88001000800, обязательно поможем вам всё решить.
Спасиьо за интернет доволен,пользуюсь больше трех лет,бывало всякое,и скорость пропадала,и вырубался но все не надолго и оперативно все делали,а сновыми тарифами обще класс подключил безлим региональный за 200гр не могу нарадоватся хоть фильмы можно посмотреть скорость целый день 5-6 Мбит на вечер2-3 Мбит но это я щитаю нормально и фотает на два компа через вай фай смотреть кино но немного качество хуже в HD не посмотреш и это при сигнале 60% СПАСИБО ДОВОЛЕН
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Опять пропал интернет. Это когда нибудь прекратится? Надоело уже. Хз что у них там происходит, но интернет частень пропадает на минимум 30 минут, а то и больше. Я работаю, и все у меня в сети, вся дневная работа моя коту под хвост изза вас, потому что я не сохранил мои работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, вчера скорость была замечательная 6,9 мб/с на прием и на отдачу, как обычно 0,8 и пинг 14 , что не может не радовать от Ростелекома. Но сегодня, просто ужас целый день, скорость то есть, но ее не хватает даже на загрузку страницы, то ее вообще нету. Бывает, когда отличная скорость, но ближе к вечеру опять ее нету. Ростелеком, что случилось с вами, все было супер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
http://www.speedtest.net/my-result/4929256975
Это мой результат на сегодня...
Пользуюсь интертелекомом уже около 4х месяцев и скорость менее 5 мбит не видел... до приблизительно числа 10 декабря...
Теперь 3 мбит это уже праздник, учитывая 300 грн за безлимитку это дорого=\
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий! Причин снижения показателей скорости может быть несколько. Для того, чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации, отправьте нам, пожалуйста, письмо на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, адреса пользования и модели оборудования. К письму прикрепите, пожалуйста, ссылку на результаты замеров скорости. Мы просмотрим информацию по подключению и предоставим рекомендации.