Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовался услугами компании Ростелеком,были косяки,проблемы с интернетом,телевидением,но худо-бедно работало. Решил попробовать услуги Дом.ру, и как выяснил,это было моей просто огромной ошибкой. Оставлял заявку через интернет 3 января 2016,в период праздников, на ТВ и интернет, подключили быстро. И вот тут началось... Оставлял заявку по акции Не разлей вода на 24 месяца, но подключили мне по акции за 1 рубль. Подключить нужную акцию удалось только спустя месяц,через несколько претензий,всячески отнекивались,что эта акция архивная и что они знать не знают ни о каких акциях на сайте. Начались проблемы с ТВ,рассыпания картинки. Я думал,что эта проблема ушла вместе с Ростелеком,но не тут то было,здесь все стало еще хуже и чаще. Это было начало новой битвы,которая продолжается и по сей день. Сначала они спихивали проблему на мой телевизор,но когда я специально ткнул их техника в оба телевизора,где рассыпалась картинка,только тогда они начали проверять свою линию и зашевелились.Кое-как решили эту проблему,картинка стала более-менее смотрибельной, но это было не надолго. Спустя неделю все повторилось,я долго терпел,но терпение лопнуло и опять пришлось звонить в ТП, и опять они мне начали втюхивать своего техника,якобы проблема в кабеле,доме и прочую лапшу. Тут как назло мне срочно понадобилось сменить номер городского телефона, и это было, похоже,моя вторая роковая ошибка,что я выбрал Дом.ру с их IP-телефонией. Здесь тоже не обошлось без проблем. Радиотелефон Panasonic не сбрасывал входящие звонки,сначала нужно было ответить,потом только сбросить,как на доисторических телефонах с трубкой.Отказался подписывать договор,пока не предоставят тестовый телефон для проверки,естественно у техника его не оказалось,назначили на следующий день другого техника. И на следующий день приперся техник с стационарным телефоном Panasonic,у которого нет такой ФУНКЦИИ СБРОСА как на радиотелефонах,нужно сначала поднять,а потом положить трубку для сброса звонка. В интернете опытным путем выяснил, что это особенность моего телефона,а не неисправность, Это полный пипец!!!!!!!!! И наконец вишенка-от носков техников была такая вонь (который пришел как в 18.00, так и на следующий день в 10.00),что рядом стоять невозможно,я квартиру проветривал полчаса после их ухода.Я понимаю,что у них смена 12 часов,но вы приходите к людям домой,возьмите с собой запасные носки и меняйте их раз в 6 часов что-ли,это просто [ЦЕНЗУРА],не иначе.Подключил опцию любимое направление,захожу через несколько дней в ЛК,а ее там как не бывало.Они решают одну проблему,создают другую. Еще через несколько дней после подключения телефона отвалились звонки на мобильную связь на домашнем,идут короткие гудки. Звонок в ТП, после этих раздолбаев гудок в телефоне пропал вообще, составили заявку,в течение 2 дней ждите,после составления претензии еще раз начали проверять оборудование и перезагружать,заработало,но без мобильной связи. Короче, это полный беспредел!!!!! Выбрал самый дорогой тариф XXL, за 3 услуги 1200 получается. Из них работает нормально только интернет, с ТВ и телефоном танцы с бубном. За 1,5 месяца подключения у меня уже столько технических заявок,сколько не было на ростелекоме за 5 лет.Перерасчет по ТВ они не делают,если только у вас оно не будет работать 2 недели,тогда сделают.Вообще очумели что ль? В колл-центре бардак какой-то. Вообщем,пожалел что ушел с Ростелекома,там хоть и были рассыпания,но после прокладки второго канала было нормально, терпимо, но здесь же - вообще полный эпик фейл.Оставайтесь на Ростелеком, если у вас услуги работают худо-бедно,перейдёте на Дом.ру,может быть еще хуже. Сохраните себе нервы и 100 раз подумайте,прежде чем переходить на этого оператора. Номер договора 520010586572. Деньги дерут нехилые, а свои косяки не воспринимают адекватно и не хотят быстро исправлять. Отвратительная компания, буду искать альтернативу!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Взяли ваше обращение под контроль. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты. Приносим извинения за оказанное неудобство.
Добрый день, Mark. Это отлично, что вас устраивают наши услуги и вы нашли время, написать об этом! Спасибо за ваш отзыв.
Скорость совершенно не соответствует заявленной в тарифе, выдает почти в 10 раз меньше - обещано 200 мБит/с, получаем 23 мБит/с.
Поддержку можно оценить на 1 из 5. Проблему не решили, только потратили время и "записали" заявку. После того, как записали, переключили на специалиста и..гудки :)
Перезвонили мы сами, повисели на линии еще лишнее время и теперь ждем звонка специалиста в течение суток. Решат ли проблему? Думаю, нет.
Как только появится возможность, вернемся обратно в Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотим помочь решить данный вопрос. Для этого, пожалуйста, напишите нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он обязательно поможет во всем разобраться.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Живу в Самаре, пользуюсь другим оператором и дома и на работе и при передвижении по городу. Выбор был со своей спецификой-дома быстрый и постоянный (смарт тв и тп), на работе-дешевый и без лимитов, мобильный-средненький по всем показателям. Ростелеком у родителей (других рядом нет)-по опыту общения-не рассматривался ни в одной категории. Туда можно идти если только не готов оплачивать спутник,а рядом ничего больше нет (мобильные в таких местах тоже не очень). Постоянные обрывы, обратная связь работает плохо. И причина-совдепия-все устаревшее,но нечего не собираются менять. Так например просто в стационарном телефоне постоянно постороние шумы (значит гдето коротит или чтото типа того)-линия прозвоненая до столба,а дальше разводят руками-откуда тут качественный интернет будет?...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От лица компании приносим ивинения за доставленные неудобства. Хотим помочь решить ваши проблемы, напишите нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga
Руслан, для какого "такого"? Какие именно у вас проблемы? Обращались ли вы в техподдержку?
Заявленая скорость не соответствует реальной и что самое интересное что измерение с сайта компании показывает норму, а с других меньше в 5-6 раз. И так как я переехала из другого города то проверяю скорость на своих сайтах, а лайновское врет!!! глубоко ночью сказка 18 от 30 оплаченых.слава богу переезжаем в новый дом и будет у нас ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку