Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
дорогой Good line

скажите пожалуста как исправить ошибку когда начинаю писать логин и пароль верно отправляет запрос к подключению к сети вылазиет ошибка и то что у меня что то не верно и так на всех компьютерах и ноубтуках прошу объяснить как решить данную проблему,в свези с поломкой ноутбука я хотел подключить интернет к компьютеру и все мой попытки были не удачны.
Заранее спасибо за ответ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна! Наш сотрудник свяжется с Вами по этому вопросу в ближайшее время!

WMAX.PRO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо работает

пользуюсь пол года тариф 10м.с. в реалии до 3м.с. часто интернет отключается, пару раз в неделю точно.Как только интернет перестает работать в техподдержку не дозвониться,либо телефон отключают,либо не отвечают,в личный кабинет войти
в это время через мобильный интернет,или другого провайдера невозможно!А хвалят в отзывах думаю сами себя!Не за что хвалить!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если у вас остались проблемы со скоростью после мая, свяжитесь с нами. Бывают разные обстоятельства, когда скорость может понизиться, если у вас HotSpot, например, может вырасти дерево и загородить ветками антенну из-за чего может ухудшиться качество радиосвязи. Позвоните в тех.поддержку и оставьте заявку, инженеры проведут проверку по вашему оборудованию и скорости. Так же в случаи подтверждения проблемы мы выплатим компенсацию за все дни плохой скорости.

Uzonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И так сойдет...

"Узонлайн" для Элитных, терпеливых джентльменов! Он не подойдет для тех, кто не умеет ждать и для тех, у кого слабые нервы! Работает как вода по речке течет. Пусть другие страны и другие провайдеры завидуют "Узонлайну" и пусть учатся у "Узонлайна"!
Насчет платежи, у меня тариф Life-1 плачу 35000 сум (890 rub), скорость 128кб/с для внешнего мира, 2мб/с на внутренние ресурсы (Tas-Ix).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Strauss
04.03.2016 в 09:03
г. Ташкент
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Косячный монтажник 2.

Вчера подключил интернет от МТС, ниже первые впечатления. Розетку монтажник прикрутил наполовину - болтается на одном гвозде, провода завел в щиток тяп-ляп, планирую вызывать нормального электрика проверить что "монтажник" во внутриквартирном щитке накрутил пока не загорелось, провод для подключения к компьютеру был вручен отдельно от клемм, мол сам клеммы насадишь, а там с десяток мелких проводков, ноутбук не видит вайфай - это твои проблемы, у тебя телефон же поймал, а ноутбук косячит - потом разберешься сам ("вы что глупый?"!!). В итоге после звонка из офиса МТС это "мастер" за минуту подключил ноутбук. Из обещанных 200 кб/с новый мощный аймак второй день регистрирует 20 входящих/54 исходящих, правда работает все стабильно, в отличие от 2ком. PS Кол-центр по всем вопросам начиная с первого звонка работает четко и быстро

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
04.03.2016 в 09:58
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Менеджеры не выходят на связь и мы сидим без интернет, хотя платим за него.

Добрый день, меня зовут Евгений Пешков, 89261128863
Мы сменили помещение в БЦ Красный Богатырь.
Переезд курирует Марина Свинцова.
Уже несколько дней не выходит на связь. Сначала 2 дня выставлялся чет, он сразу же оплачен.
Но после этого вообще нет никакой связи ни на почту ни на телефон.
Сегодня предпраздничный день, а это означает что и на праздники мы останемся без интернета.
Думаем, что придется прощаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Крик о помощи"

Откройте порт по адресу ул. Масловского дом 9 квартира 42 города Нижнеудинска! Заранее спасибо!
Тел. 8-964-119-05-48

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Насколько мы поняли, вы не смогли подключиться из-за отсутствия свободных портов? Дело в том, что линия связи обеспечивает определенное количество абонентов. Под каждого абонента на оборудовании есть свой порт, который и обеспечивает выход в интернет. Суть проблемы в том, что все места (порты под выход в интернет) уже заняты другими абонентами, а для дополнительных портов - нужна новая линия, что экономически не выгодно. А просто взять и поставить дополнительное оборудование нельзя:(

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная техподержка

Обращался к ним для подключения к интернет по своему второму адресу, на что оператор кол центра создала техническую заявку на проверку о возможности подключени, так как со слов оператора три дома подключены к сети. Уже пошёл 20 день ни ответа ни привета. При обращение в офис продаж что по заявке, заявки нет в данном районе не работают, застройщик не пустил на стадию строительства. На вопрос как это исправить. Сотрудник просто ушёл. В договоре у них прописана до 100 Мбит и если скорость до 1 Мбит. Ваши проблемы. Так оплатил год буду ждать сентября до расторжение договора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для уточнения информации для Вас просим направить электронное письмо на адрес center@center.rt.ru с указанием точного адреса потенциального подключения и контактного номера телефона.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обычная скорость для 3G

Не думаю, что у других операторов будет быстрее. Небольшая абонплата и возможность использования в районах, где проводной интернет недоступен, делают свое дело.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
04.03.2016 в 13:26
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Евгений Васильевич Куничкин

Отвратительная форма доступа в личный кабинет.Трижды отсылают ввести контрольные цифры и,не смотря на то,что введены правильно,отсылает сменить пароль на устройстве.После смены пароля - та же песня.Это что,придумано,чтобы отвадить абонента заходить в личный кабинет и управлять подписками?Или еще какой-то тайный смысл?Может быть Роспотребнадзор лучше разберется?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по работе сервисов Единого личного кабинета на электронный адрес center@center.rt.ru, указав логин личного кабинета, суть возникающих трудностей. Мы постараемся Вам помочь!

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Им клиенты не нужны(

В декабре месяце сдался новый дом по адресу Тюменский тракт 19. Уже сразу после новогодних праздников в нашем доме активно работали с этой фирмы, что то все бегали по этажам, после чего в подьезде на коробках появились наклейки "мол звоните, подключаем". И их работники подтвердили данную информацию, что подключение начнется через неделю. Ну и отлично подумали мы и оставили заявку через интернет. Прошло почти 2 мес, а от Югратела ни ответа ни привета. Звонки в тех поддержку не дают никакого результата. Наклейки с информацией о том, что дом подключен к Югрател висят. А по факту ничего. 230 квартир жаждут интернета, а им видимо клиенты не нужны(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating