Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
скажите пожалуста как исправить ошибку когда начинаю писать логин и пароль верно отправляет запрос к подключению к сети вылазиет ошибка и то что у меня что то не верно и так на всех компьютерах и ноубтуках прошу объяснить как решить данную проблему,в свези с поломкой ноутбука я хотел подключить интернет к компьютеру и все мой попытки были не удачны.
Заранее спасибо за ответ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна! Наш сотрудник свяжется с Вами по этому вопросу в ближайшее время!
пользуюсь пол года тариф 10м.с. в реалии до 3м.с. часто интернет отключается, пару раз в неделю точно.Как только интернет перестает работать в техподдержку не дозвониться,либо телефон отключают,либо не отвечают,в личный кабинет войти
в это время через мобильный интернет,или другого провайдера невозможно!А хвалят в отзывах думаю сами себя!Не за что хвалить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если у вас остались проблемы со скоростью после мая, свяжитесь с нами. Бывают разные обстоятельства, когда скорость может понизиться, если у вас HotSpot, например, может вырасти дерево и загородить ветками антенну из-за чего может ухудшиться качество радиосвязи. Позвоните в тех.поддержку и оставьте заявку, инженеры проведут проверку по вашему оборудованию и скорости. Так же в случаи подтверждения проблемы мы выплатим компенсацию за все дни плохой скорости.
"Узонлайн" для Элитных, терпеливых джентльменов! Он не подойдет для тех, кто не умеет ждать и для тех, у кого слабые нервы! Работает как вода по речке течет. Пусть другие страны и другие провайдеры завидуют "Узонлайну" и пусть учатся у "Узонлайна"!
Насчет платежи, у меня тариф Life-1 плачу 35000 сум (890 rub), скорость 128кб/с для внешнего мира, 2мб/с на внутренние ресурсы (Tas-Ix).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера подключил интернет от МТС, ниже первые впечатления. Розетку монтажник прикрутил наполовину - болтается на одном гвозде, провода завел в щиток тяп-ляп, планирую вызывать нормального электрика проверить что "монтажник" во внутриквартирном щитке накрутил пока не загорелось, провод для подключения к компьютеру был вручен отдельно от клемм, мол сам клеммы насадишь, а там с десяток мелких проводков, ноутбук не видит вайфай - это твои проблемы, у тебя телефон же поймал, а ноутбук косячит - потом разберешься сам ("вы что глупый?"!!). В итоге после звонка из офиса МТС это "мастер" за минуту подключил ноутбук. Из обещанных 200 кб/с новый мощный аймак второй день регистрирует 20 входящих/54 исходящих, правда работает все стабильно, в отличие от 2ком. PS Кол-центр по всем вопросам начиная с первого звонка работает четко и быстро
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, меня зовут Евгений Пешков, 89261128863
Мы сменили помещение в БЦ Красный Богатырь.
Переезд курирует Марина Свинцова.
Уже несколько дней не выходит на связь. Сначала 2 дня выставлялся чет, он сразу же оплачен.
Но после этого вообще нет никакой связи ни на почту ни на телефон.
Сегодня предпраздничный день, а это означает что и на праздники мы останемся без интернета.
Думаем, что придется прощаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Насколько мы поняли, вы не смогли подключиться из-за отсутствия свободных портов? Дело в том, что линия связи обеспечивает определенное количество абонентов. Под каждого абонента на оборудовании есть свой порт, который и обеспечивает выход в интернет. Суть проблемы в том, что все места (порты под выход в интернет) уже заняты другими абонентами, а для дополнительных портов - нужна новая линия, что экономически не выгодно. А просто взять и поставить дополнительное оборудование нельзя:(
Обращался к ним для подключения к интернет по своему второму адресу, на что оператор кол центра создала техническую заявку на проверку о возможности подключени, так как со слов оператора три дома подключены к сети. Уже пошёл 20 день ни ответа ни привета. При обращение в офис продаж что по заявке, заявки нет в данном районе не работают, застройщик не пустил на стадию строительства. На вопрос как это исправить. Сотрудник просто ушёл. В договоре у них прописана до 100 Мбит и если скорость до 1 Мбит. Ваши проблемы. Так оплатил год буду ждать сентября до расторжение договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для уточнения информации для Вас просим направить электронное письмо на адрес center@center.rt.ru с указанием точного адреса потенциального подключения и контактного номера телефона.
Отвратительная форма доступа в личный кабинет.Трижды отсылают ввести контрольные цифры и,не смотря на то,что введены правильно,отсылает сменить пароль на устройстве.После смены пароля - та же песня.Это что,придумано,чтобы отвадить абонента заходить в личный кабинет и управлять подписками?Или еще какой-то тайный смысл?Может быть Роспотребнадзор лучше разберется?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по работе сервисов Единого личного кабинета на электронный адрес center@center.rt.ru, указав логин личного кабинета, суть возникающих трудностей. Мы постараемся Вам помочь!
В декабре месяце сдался новый дом по адресу Тюменский тракт 19. Уже сразу после новогодних праздников в нашем доме активно работали с этой фирмы, что то все бегали по этажам, после чего в подьезде на коробках появились наклейки "мол звоните, подключаем". И их работники подтвердили данную информацию, что подключение начнется через неделю. Ну и отлично подумали мы и оставили заявку через интернет. Прошло почти 2 мес, а от Югратела ни ответа ни привета. Звонки в тех поддержку не дают никакого результата. Наклейки с информацией о том, что дом подключен к Югрател висят. А по факту ничего. 230 квартир жаждут интернета, а им видимо клиенты не нужны(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку