Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
1) По компенсациям за "технические неисправности" - дают только если начинаешь звонить и материться...
2) По наличию оборудования... отдельная песня... - друга не подключили - причина - "Ищите кто вам продаст наше оборудование... может кто откажется тогда приходите к нам с модемом..."... дурь полная или отмазы чтоб не расширяться и не развивать компанию и покрытие...?????
3) Связь плавает на столько жестко что порой цензурных слов не хватает... вот инет есть а вот его уже нет ... причем это не зависит ни от погоды ни от чего...
Вывод уж простите один... компании нет дел до развития клиентской базы... поставили десяток вышек и сложили лапки... а вы пользователи как хотите так и плывите...
из плюсов...))))
1) вежливые и оперативные ребята в техподдержке
2) регулярное напоминание в виде смс о сумме необходимой к оплате...
как то маловато вышло плюсиков... но как есть...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Видимо компания решила съэкономить на трафике. Рекламируется высокая скорость и бесперебойная связь. Меж тем провалы скорости и отваливание линии в вечернее и ночное время- уже постоянная данность. Боты как соловьи заливаются о «качественной» связи. Не удивлюсь, если коментарий удалят. У меня тариф до 8 мбит. НИКОГДА такой скорости не было. ДАЖЕ с НОЧНЫМ «ускорением» Линия держит (!) до 12,5 мбит — замеряли мастера с узла… Спрашивается за что деньги платим? информация о оплате вообще — в кабинете все по нулям- киберплат «долг» вываливает — стабильно — за тысячу! Что за развод?
ПЫСЫ: Деялаю скрин экрана и в Роспотребнадзор отправлю- если ситуацию не исправят и коментарий удалят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Есть только один на мой взгляд отзыв и это разочарование от сервиса оказаных услуг и их качества , где же та скорость которую МГТС так рекламирует на своем сайте и как они себя позиционируют на новом оборудовании, скорость от 5 до максимум 19 при оговоренных 60.Жаль очень печально но похоже приходитется с компанией расторгать договор.С Уважением Владимир!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Производите измерения при подключении по проводу? При пользовании по беспроводной сети всегда имеются ограничения. Можем провести диагностику по Вашему вопросу. Для этого просим направить письмо с указанием Вашего телефонного номера МГТС и ссылки на отзыв на почту blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
за 1о лет перепробовала наверное уже всех провайдеров, и этот самый лучший!!! тариф 50+5 у меня 100 уже давно!! если вы не просрочили платеж то скорость у вас никто не заберет ну а если просрочили извините начинайте с начала. скорость соответствует заявленной и если какие то проблемы то тех поддержка их быстро решает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она поможет решить ваш вопрос.
Ростелеком настоящий лохотрон!!! сил больше нет с ними ругаться.сами выдумывают себе цены.сами подключили мне канал,за который я должна ещё помимо аб.платы платить 390 р.про существование которого я узнала лишь позвонив с претензией,что у меня опять задолженность какая то,хотя я все исправно плачу.еще я за пользование двух приставок,хотя у меня одна.ну не офигели они,прям зла не хватает,что хотят,то и творят.наверное придётся на этот Ростелеком подавать в суд,по другому они не понимают.Никогда не связывайтесь с этим провайдером-это хуже кредитной кобалы,так и будут [ЦЕНЗУРА] деньги,выдумывая разные причины!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ничего сверхъестественного в интернете провайдера нет, как нет и откровенных провалов. сейчас ситуация более или менее стабильна. Провайдер готов слышать абонентов и с ними работать: Из чувствительного: еще бывают провалы по скорости, особенно в час пик. Может быть, у меня роутер хандрит, не проверяла.Как итог: нормальный интернет, но можно лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Мы всегда готовы вам помочь. Можем зарегистрировать заявку на исправление ситуации. Если речь о домашнем интернете, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru данные, как тут: http://mts-mts.livejournal.com/1084.html . Постараемся приложить все усилия, чтобы ваше мнение изменилось в лучшую сторону.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день всем.
хотел бы сказать несколько слов про 4G интернет от Билайн Тульская область.
Тестировалось в г.Тула и г.Новомосковск.
Везде работает от 13Мбит/сек до 34 Мбит/сек. Соединение с сетевым оператором стабильное.
Плюсы: так как он Wi-Fi роутер 4G, то, как следствие - вставил сим-карту, воткнул в розетку, подождал 45 - 60 секунд и все, готово.
Можно подключаться либо через Wi-Fi, либо через 2 LAN порта.
Минусы - иногда бывает долгий пинг,
было куплено 2 девайса, один сразу перестал работать через 15 минут, у второго перестал работать блок питания ))
Лечилось заменой девайса и блока питаний.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку